10:52

Мысль

Не забыть про надпись на потолке
Когда человек подсказывает фильм, музыку, книги и т.д. которые ему нравится, то он как бы делится маленькой частью себя. Как думаете?

Комментарии
11.05.2008 в 11:41

Конечно!
11.05.2008 в 11:52

... decades of youth and centuries of silence (c)
Согласна)) Поэтому я о всей музыке не пишу, а только о самой любимой
11.05.2008 в 12:28

Я научилась жить без тебя...И теперь не страдая..и теперь не любя...
Fillakteria А я не согласна с этим утверждением ну сакжем так не полностью его поддерживаю,т.к. человеческая психология непостижима иногда даже специалистам рассказывая тебе о себе я могу тебя так запутать что ты не поймёшь где правда,а где ложь...разве можно назвав любимый фильм отдать частичку себя нет..потому что ты это понятие абстрагированное....ты можешь быть во всём что тебе дорого...но и в тоже время ты находишся в пространстве.,окружённый множеством людей,событий.
Поэтому я считаю что если ты делишся с человеком впечатлениями от просмотренного фильма или услышанного трека....ты не делишся частичкой себя,ты делишся своими переживаниями...чувствами.а чувстваи переживагния это частички целого мира...
Поэтому ты делишсяне частичкой себя,а частичкой мира)Которая живёт в нас)
11.05.2008 в 12:52

Listen to your heart
А как же иначе? :)
11.05.2008 в 12:56

сбытель мечт.
да, думаю так. если я хочу узнать человека больше - я спрашиваю его, какую музыку он слушает. разумеется, это не решающий фактор, но один из значимых.
советуя музыку или фильм, делясь своими впечатлениями ты предоставляешь другим вход в твой мир.

DEMON-KaMaToZa работа сознания, подсознания и бессознательного человека вполне постижима. она поддаётся логике, но эта логика - изменённая. она не похожа, например, на ту, которая помогает решать простую арифметическую задачу. это логика сопоставления, поиска ассоциаций, анализа, допущений, причин и следствий. чувства и переживания, вызванные определённым фактором, в данном случае это фильм или музыка, индивидуальны и глубоко субъективны для каждого. о какой абстракции индивидуальности может идти речь? индивидуальность - понятие весьма и весьма конкретное. поделиться "целым миром" не возможно в принципе - как раз мир и есть абстрактное понятие.
11.05.2008 в 13:45

Я научилась жить без тебя...И теперь не страдая..и теперь не любя...
ego ex Я не говорю о том что человек делиться миром ,он делиться чатичкой этого мира,потому что он существует в нём...Его переживания и чувства они сотсавляют эьтот мир.
И если Вы внимательно прочтете , то увидите, что я не говрю об индивидуальности,как об абстрагированном понятие.я говорю о том что логика человеческого сознания понятие абстрагированное....мы формируем своё мировозрение и мировосприятие под действием определённых факторов..кто то формирует свою индивидуальность..личность..а кого то личностью не назовёшь ни кгода..потому что он не смог раскрыть свою индивидуальность и показать каков он есть с хорошей стороны.
А то что музыка и фильмы индивидуально субъективны для каждого я не согласна я знаю большинство людей которые без мнения других ни когда не сформултируют своего-крысы ну и подобные проявления подлизничества..
Поэтому равнять всех в этом случаи некоректно....
И не любой человек узнав фильм который вам нравиться или музыка сможет сложить о вас какое либо мнение)))
11.05.2008 в 14:50

сбытель мечт.
ты это понятие абстрагированное
единственно верное определение для "ты" и для "я" - личность. следовательно, здесь вы утверждаете, что личность есть понятие абстрактное.
вот ваши слова... я не могу прочитать того, что не написано.
переживания и чувства не могут составлять мир... это всего лишь реакции на мир, на определённую его часть.
логика человеческого сознания понятие абстрагированное
а вот это и далее по тексту - уже откровенный нонсенс.
личность и индивидуальность есть у всех. точка.
формирование личности продолжается напротяжении всей жизни, но фундамент её закладывается в первые 16-18 лет жизни. индивидуальность формировать нет необходимости, она существует изначально ввиду различного наследственного материала, получаемого каждым человеческим существом. дальнейшая жизнедеятельность только увеличивает степень индивидуальности.
индивидуальность не требуется "раскрывать". она просто присутствует, вне зависимости от желаний личности.
музыка и фильмы индивидуально субъективны
об индивидуальности и субъективности в данном случае можно говорить только в приложении к восприятию.
далее, мнение так же есть у каждого. такова особенность работы нашего мозга. мнение, хотя бы в качестве примитивной нейтральной, положительной, отрицательной реакции и их оттенков, есть у каждого, и не может не быть. то, что вы восприняли как отсутствие мнения, на самом деле являлось нерешительностью в его открытом проявлении.
не рассуждайте о психологии с точки зрения "житейской мудрости". психология - это серьёзная наука, а не плод посиделок на лавочке с семечками.

я рекомендую что либо не для того, чтобы мнение сложили обо мне. я хочу, чтобы мнение сложилось о рекомендуемом.
11.05.2008 в 14:53

Хаххааха ))) :hlop:
11.05.2008 в 16:34

Я научилась жить без тебя...И теперь не страдая..и теперь не любя...
ego ex Не стоит рассуждать о человеке совсем не зная его..я рассуждаю не с точки зрения житейской мудрости и посиделок на лавочке с семячкам ни то ни другое я не людблю,а с точки зрения психологии которую изучаю.
Индивидуальность следует развивать она незаложена в человеке,если конечно мы говоримоб индивидуальности не внешней,а внутренней при рождении мывсе равны,унас нет ни какой индивидуальности духовной...Да мы по разному реагируем на мир,но это проявление чувств не индивидуальности.
Мы говрм с Вами не просто о мнение как событии в общем,а говорим о собственном мнение ,а оно есть не укаждого!
Когда человек рекомендует какое-либо произведение исскуства он расскрывет своё понятие..ну либо как его понимает кто то другой если нет своего мнения на этот счёт и в какой то мере другие люди складывают определённое мнение об этом человеке,следовательно Когда вы реклмендуете какое-либо произведение исскуства мнение складываеться не только о нём,но и о Вас.И как правило очень сложно сложить верное мнение о человеке,вот о чём я вам говорю и что мы совсем не делимся чатичкой себя,а делимся своими впечатлениями.
P.S. У нас с Вами разные точки зрения и я высказала свою не просила развивать такую дисскусию приятно,что моя тема затронула Вас больше чем тема автора поста)
Вы высказали своё мнение насчёт моего коментария,но я не спрашивала его у Вас.мне оно неинтересно в данный момент я ответила на вопрос автора..этим бы и Вы занимались,а не лезли в мои коменты)Я думаю что мы друг друга не поймём,поэтому дальнейшее продолжение нашего спора мне не интересно.До свидания.Приятно было пообщаться.
11.05.2008 в 16:44

... decades of youth and centuries of silence (c)
О__о))
11.05.2008 в 17:11

Не забыть про надпись на потолке
Ленин был грибом) я в шокеО__о
11.05.2008 в 17:13

сбытель мечт.
я это не читала, но йаду выпью :alles:
11.05.2008 в 17:15

сбытель мечт.
Fillakteria а вот ты как относишься к смеси этнических мотивов с металлом? оО
11.05.2008 в 17:19

У нас с Вами разные точки зрения и я высказала свою не просила развивать такую дисскусию приятно,что моя тема затронула Вас больше чем тема автора поста)

Задание для учеников: расставить недостающие буквы, союзы, знаки препинания.
11.05.2008 в 17:25

Не забыть про надпись на потолке
вот ты как относишься к смеси этнических мотивов с металлом? оО
эм... мда... хм... наверное отрицательно)
11.05.2008 в 17:34

сбытель мечт.
the Undreamer... авторская пунктуация, орфография и иже с ними - это не самое страшное... здесь.
Fillakteria ах так?! ну всё, вендетта! :< ты, к примеру, коллективы Haggard, In Extremo, Corvus Corax слыхалъ?
11.05.2008 в 17:39

Не забыть про надпись на потолке
Haggard кстати пробовал слушать. Но не скажу что понравилось. Вообще в данном предмете разбираюсь не достаточно хорошо, чтоб с уверенностью судить. Мой метал - это Готик-Блек и Тру-Блек)

ах так?! ну всё, вендетта! :<
Уже начинаю бояццо)))
11.05.2008 в 18:02

сбытель мечт.
мя... а коллективы какие?
днями планирую сложить небольшую коллекцию смешаний метал+... может чего понравится. у тебя вообще как, траффик, анлим?
11.05.2008 в 18:14

Не забыть про надпись на потолке
а коллективы какие?
Начиная от классики - Burzum, Venom, Sodom, Gorgoroth, Anorexia Nervosa, Crade of Filth... и заканчивания всякими мутантами и смешениями.
Открыл для себя весьма интересную группу - Illnath. Мелодик-Блек. Очень впечтлило.

А, ну естественно не забываю про Эпику, Тристанию и им подобным
траффик, анлим?
да
11.05.2008 в 18:49

In Extremo - это веселуха. Писки во всех песнях доводят до головной боли порою. Этим инструментом менее активно и более продуктивно от этого - пользуются Tanzwut. Опять же Имхо.
11.05.2008 в 19:06

Мы в который уж раз создаём этот мир...
Fillakteria Что-то в этом есть. Это всё равно, что делиться любым знанием. А особенно тем, которое получил сам и пропустил через себя. А самое важное — быть понятым!
11.05.2008 в 19:17

Не забыть про надпись на потолке
$ehenswurdigkeit, золотые слова!)