Не забыть про надпись на потолке
Нет, разочаровался в Bioware. В ее мягкотелости и нежелании давать новые идеи, развать жанр. Да, они определили современный подход к разработке rpg. Mass Effect -ролевка с диалогами в два клика мыши. С 2 вариантами ответа в разговоре( добрый/злой) C тотальной линейностью и бесконечой боевкой. Тьфу.
А ведь сейчас новое поколение геймеров будет со мной спорить. "Как не rpg? Ты что? Тут же диалоги есть! Тут прокачка есть!" - скажут мне.
3.14здец какой-то. Нет, ну нельзя так жить, когда вся надежда на возрождение( или хотя бы на отдаление момента смерти) жанра лежит только на Obsidian.

@темы: РПГ

Комментарии
29.06.2008 в 22:39

Ха! Rpg с диалогами в два клика мыши? С 2 вариантами ответа в разговоре( добрый/злой)
Хм... Помнится, в Oblivione'то же самое тебя не смущало и ты от этой игры даже тащился. В чём дело? Ты заболел? О_о
30.06.2008 в 04:04

Не забыть про надпись на потолке
Fellirium я и от эффекта тащусь.) Только не как от rpg
01.07.2008 в 10:18

Demilich: в каком-то старом-престаром журнале была фраза, которая навсегда врезалась мне в память: "Bioware" может сколько угодно фонтанировать креативом, в итоге получится тот же Baldur's Gate". Автору фразы стоит поставить памятник