Не забыть про надпись на потолке
Принято решение было сыграть в Call of Duty 5 и решение самым трагическим образом потерпело поражение по всем cталинградским фронтам. Вот в подобных развлекательных пострелушках, ни на что не претендующих, главное - мозги в черепной коробке режиссера-геймдизайнера. А в Зове Долга это важно вдвойне, поскольку перед нами игра-кино о Второй Мировой. Пятая игра серии срежессирована на две головы ниже четвертой. В первую очередь касается это скриптовых сцен. Фантазия авторов, похоже, израсходовалась в четверной части и для World at War ее осталось на самом донце. Иначе, как объяснить такие глупые самоповторы? Например: главный герой в плену у врагов, которые вот-вот собираются его прикончить, и тут совершенно неожиданно прибегают товарищи по оружию, спасают, и тащат нас не говоря ни слова на войну. Выглядит все очень глупо, что в самом начале в лагере японцев, что в советской кампании. Плох баланс экшена/скриптовых сценок и атмосферных моментов (коих стало заметно меньше, а которые есть - выглядят попсово и непроффесионально-убого). В динамике геймплей очень потерял. Ну и самая главная предъява - никакого повествования, как в четвертой части, нет в принципе. Плохо, tovarishi!