Не забыть про надпись на потолке
Все-таки с производством трейлеров/тизеров к играм сейчас дело обстоит очень худо. В самом плохом случае, рядовой трейлер представляет собой скомканную нарезку геймплейных кадров, которая нафарширована недостатками движка и плохими текстурами. И еще, конечно, она абсолютно бессмысленна. К тому же, слишком мала продолжительность этих сумбурных видео, для того чтобы составить хоть какое-нибудь представление о предмете рекламы. В лучшем же случае трейлер - красивый CG-ролик, на который хоть и посмотреть приятно, но представления об игре он дает еще меньше чем геймплейная нарезка. Геймеру непонятно чего ожидать. Попытки копировать киношные приемы для игротрейлеров редко когда становятся успешными. Как же быть?

@темы: Игры

Комментарии
08.02.2009 в 18:55

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Fillakteria
Истина где-то посередине. А вообще по трейлерам никогда нельзя судить ни об игре, ни о кино. ибо делают их другие люди и с конкретными целями и умением. Это как обложка книги, по которой не судят.
08.02.2009 в 18:59

Не забыть про надпись на потолке
Rusminin так судить никто и не просит. Тут задача понять вооще о чем идет речь, чем силен проект. Атмосфера, завязка сюжета т.д. Мало я могу назвать трейлеров, которые все это предоставляют.
08.02.2009 в 22:06

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Fillakteria Тут задача понять вооще о чем идет речь, чем силен проект. Атмосфера, завязка сюжета т.д. Мало я могу назвать трейлеров, которые все это предоставляют.

Нууууу... Нефига себе. Знать чем силен проект, какая у него атмосфера - это уже почти судить. А Сюжет далеко не везде играет главную роль
08.02.2009 в 23:44

Протоплазма-мимикроид
Я думаю, не всё так плохо) CG ролики сейчас уже никто не делает - моветон. Ролики на движке хотя бы позволяют оценить графику и атмосферу. А геймплей, да, его подчас только за несколько месяцев перед релизом впервые показывают, но есть и исключения. Но по мне, так лучше смотреть на финальный билд, чем на какашку, которую ещё десять раз переделают.
Ну и режиссура не стоит на месте. Некоторые трейлеры столь великолепны, что пересматриваешь и пересматриваешь. К примеру, из более менее нового трейлеры к Metal Gear Solid 4 (трейлер Courage is solid, очень советую глянуть), Devil May Cry 4 (под песню Shall Never Surrender), Assassin's Creed, Mirror's Edge. К третьему Фоллауту очень стильные трейлеры. И Балет Смерти по Киллзоне2)

Fillakteria
Хотелось бы посмотреть, что конкретно ты считаешь хорошим трейлером)
09.02.2009 в 09:19

In darkness
Никогда их не смотрел. Всегда пропускал =)))
Особенно бесили когда их нельзя было скипануть :(
09.02.2009 в 12:07

Протоплазма-мимикроид
Ах, черт, беру свои слова назад про то, что CG никто уже не делает) Только что посмотрела шикарный кинематографичный трейлер по Halo Wars - ноль геймплея, ничего не понятно, зато красиво и пафосно. Вообще, конечно, самое оно, к стратежке-то.
09.02.2009 в 14:45

Не забыть про надпись на потолке
CG ролики сейчас уже никто не делает - моветон.
Делают-делают.

Ролики на движке хотя бы позволяют оценить графику и атмосферу.
Ну... прямо уж атмосферу?)

К третьему Фоллауту
Вот если бы отсутствовала втора половина трейлера ( геймплейная нарезка боевки которая так не по душе пришлась олдкульным тру-фанбоям:)), то было бы вообще замечательно. С умом и фантазией

Балет Смерти по Киллзоне2
Вот редкий случай иллюминации фантазии)

Я вот сейчас смотрю на Dragon Age. Недано появился CG-ролик ( очень убогий. как всегда у биоварей) с неким безымянным хмырем в главной роли, щитом бля сбривания голов, мечом-кетчуповыпрыскивателем и кучей кукл-статистов для пущего эпика. Ролик короткий но выключить хотелось неимовено уже на середине. Зачем все это, а? Какую функцию выполняет этот трейлер? Знакомство с атмосферой, сеттингом? Нет - слишком короткий и тупой. Привлечение внимания? Дануафиг! какое там привлечение...
А часто вообще ограичеваются тем же самым, но на треугольном до скрежета зубовного движке игрушки. Мне вот такие совсем не нравятсо)
А какие нравятся? Ну, вышеупомянутый Фолл3 (и весь его рекламный флеш-сайт с короткими видео), Мафия вторая бодрячком так:) Ведьмак, красивейшие Близзардовские творения
09.02.2009 в 15:20

Протоплазма-мимикроид
Fillakteria
Делают-делают.
Ну вот в прошлом году было ещё, ага, а вот в этом не припомню. Хэйло Ворс, выше мной упомянутый, всё-таки исключение. А, ещё был тизер GoW3 с E3, тоже стопроцентный CG. Но для коротенького тизера имхо простительно)

Ну... прямо уж атмосферу?)
Это уже зависит от того, из чего лично для каждого состоит атмосфера игры. Там же всё играет роль - цветовая гамма, освещение, музыка и т.д. И большинство трейлеров на движке отлично с этим справляются)

А есть по Фоллауту и без геймплея) Или просто с видом на Вашингтон. Вот они очень круты) Хотя мне и с геймплеем нравится, исключительно за музыку, бо Фолл3 от третьего лица - страшное зрелище.

Какую функцию выполняет этот трейлер? Знакомство с атмосферой, сеттингом? Нет - слишком короткий и тупой. Привлечение внимания? Дануафиг! какое там привлечение...
Это у некоторых мода такая нынче, скармливать по несколько коротких трейлеров. А сама игра-то ориентирована на конкретную аудиторию, которая всё равно купит, чего стараться... Вот когда предполагаются миллионные тиражи, разрабы и издатели идут в разнос.

Мафия вторая бодрячком так
Эх, да, мне тоже) Последний трейлер по графике похуже первого, но зато та самая атмосфера улавливается) А вот Ведьмака я ещё не видела ,по той причине, что мой комп его не потянет, а до консолей ещё не доехало, но ввидела вступительный CG ролик. В от это было круто.
09.02.2009 в 20:44

Не забыть про надпись на потолке
GoW3 с E3, тоже стопроцентный CG
Ага) Спартанско-готичненький такой тизер)