Не забыть про надпись на потолке
Читал некую книжку из серии Сталкер с авторскими комментариями. Понравился вот этот очень:
Эпизод с БТР-ом написан не столько для прорисовки Борланда, сколько для отображения общества, которым заполнена Зона – а также для описания всего сообщества фанатов игры в Интернете. Судя по подавляющему большинству фанфиков, поклонники игры и книжной серии попросту не видят дальше перестрелок, мата, водки, предательств, трусости и романтики фильмов «Солдаты» и «ДМБ». Скажем прямо: в игре сюжет был говном, все имена типа «Вася Бухой» или «Саня Кривой» с их диалогами были бессмысленной и попсовой нудятиной, осознанно придуманной командой GSC, а полет креативной мысли не зашкаливал дальше квестов по убиению кабанов. Но многие авторы фанфиков берут такой подход за основу и всерьез пытаются изобразить в этих рамках что-то удобоваримое, на поверку оказывающееся штампованной чушью. Мне весь этот примитив осточертел настолько, что это стало одной из причин написания собственной книги по вселенной Сталкера, потенциал которой заслуживал большего.
Эпизод с БТР-ом написан не столько для прорисовки Борланда, сколько для отображения общества, которым заполнена Зона – а также для описания всего сообщества фанатов игры в Интернете. Судя по подавляющему большинству фанфиков, поклонники игры и книжной серии попросту не видят дальше перестрелок, мата, водки, предательств, трусости и романтики фильмов «Солдаты» и «ДМБ». Скажем прямо: в игре сюжет был говном, все имена типа «Вася Бухой» или «Саня Кривой» с их диалогами были бессмысленной и попсовой нудятиной, осознанно придуманной командой GSC, а полет креативной мысли не зашкаливал дальше квестов по убиению кабанов. Но многие авторы фанфиков берут такой подход за основу и всерьез пытаются изобразить в этих рамках что-то удобоваримое, на поверку оказывающееся штампованной чушью. Мне весь этот примитив осточертел настолько, что это стало одной из причин написания собственной книги по вселенной Сталкера, потенциал которой заслуживал большего.
А такая была идея... сволочи.
А такая была идея... сволочи.
Все идеи - они в Пинике
Вобщем, как человек, немало впечатленный Пикником еще в детстве, и с немалым интересом следивший за проектом Сталкера позже, я чертовски огорчен результатом.
А Песочные часы... кажется, я начал их листать. Впрочем, не факт.
А игра... получше обычного шутера, да. Но вон во второй Халве тоже атмосфера была. Хоть и внятного сюжета не было, опять ничего не обяснили. Но играть было интересно.
Как сказал мой лучший друг насчет атмосферы Саткера "да, она там есть... и ты все ждешь, что она наконец куда-то воплотится, в ту самую загадочность, в тот пресловутый Золотой Шар, в ту самую Зону... а вместо этого получаешь очередную перестрелку."
Книга о том как стать полным уе***м))) Ну не знаю, как боевичок не цепляет)
Сорри что влез в диалог)))