Не забыть про надпись на потолке
А тем временем идет полномасштабная PR-компания Disciples 3. Во-первых давно уже в сетик ходит руководство по игре на английском. Что нтересно, в конце можно посмотреть на анонс первого аддона - Орды Нежити. Забавно, игра еще не вышла, а уже аддоны анонсируют.
Совсем недавно обновился официальный сайт www.disciples3.ru/. На этот раз стилизован под готичную магическую книгу, на страницах которой можно полюбоваться на модельки персонажей ужасающего качества, оружие и карты магии попутно откопав новые красивые арты и скетчи. И он будет обновляться и дополняться Вся информация, прежде не систематизированная, собрана воедино и очень качественно оформлена. Греет душу вкладочка с надписью "демо". В дальнейшем сайт будет регулярно пополняться не только свежими вестями о разработке и скриншотами, но и более весомыми материалами, включая видеоролики и самое долгожданное в преддверии релиза — демо-версию. После релиза ресурс станет площадкой для дополнительного игрового контента, доступного для игроков, купивших лицензионную копию игры.
Обратите внимания на эльфийского единорога. Это гениально! Очень понравилось такое своеобрзное интересное решение.
А проблемы все те же - несовместимость такого дизайна с 3D-графикой. Плюс ко всему этому, кардинальное изменение стиля в сторону изящного анимеподобия. Анри очень конечно молодец, но не всем поклонникам Дисов такие перемены по душе.

Легионам конечно брутальность бы не помешала. Но даже так город и скетчи выглядят интересно. Портреты же вызывают смешанные чувства. Разрабы решили не париться и просто надергали скришотов, чуть поработали фотошопом. Есть нрмальные портреты а есть сущиий ужас
Что совсем не радует, так это глобальная карта. 90% Эпика в старых Дисах создавала карта. Вспомните - исполинские громады городов на фоне реалистичных по мастабу гор и деревьев, круные песонжи на карте, стайки птиц где-то в облаках. Чувствовал себя высшим существом, управляющим откуда-то с небес. Очень тонкая работа создающая атмоферу. Теперь же весь эпкик испарися. Перед нами пятые Герои, где деревья на карте больше персонажей и вот-вот догонят по высотестлицы. Напоминает все это песочницу с пластмассовыми фигурками игрушечных городов и поселений.
Больше всего меня интересует некая гигантская ангелесса, мелькавшая в одном из роликов. Это точно не Страж Столицы. Бой происходил с ней на красивой эфирно-хрустальной арене, судя по всему сюжетной. Похоже, какой-то босс. Занимала сразу все клетки, а нехилые габариты позволяли девушке поиграться в своей ангельской ладошке с целой армией имперской конницы. Неверояно понравился этот персонаж.
Совсем недавно обновился официальный сайт www.disciples3.ru/. На этот раз стилизован под готичную магическую книгу, на страницах которой можно полюбоваться на модельки персонажей ужасающего качества, оружие и карты магии попутно откопав новые красивые арты и скетчи. И он будет обновляться и дополняться Вся информация, прежде не систематизированная, собрана воедино и очень качественно оформлена. Греет душу вкладочка с надписью "демо". В дальнейшем сайт будет регулярно пополняться не только свежими вестями о разработке и скриншотами, но и более весомыми материалами, включая видеоролики и самое долгожданное в преддверии релиза — демо-версию. После релиза ресурс станет площадкой для дополнительного игрового контента, доступного для игроков, купивших лицензионную копию игры.
Обратите внимания на эльфийского единорога. Это гениально! Очень понравилось такое своеобрзное интересное решение.

А проблемы все те же - несовместимость такого дизайна с 3D-графикой. Плюс ко всему этому, кардинальное изменение стиля в сторону изящного анимеподобия. Анри очень конечно молодец, но не всем поклонникам Дисов такие перемены по душе.



Легионам конечно брутальность бы не помешала. Но даже так город и скетчи выглядят интересно. Портреты же вызывают смешанные чувства. Разрабы решили не париться и просто надергали скришотов, чуть поработали фотошопом. Есть нрмальные портреты а есть сущиий ужас
.


Что совсем не радует, так это глобальная карта. 90% Эпика в старых Дисах создавала карта. Вспомните - исполинские громады городов на фоне реалистичных по мастабу гор и деревьев, круные песонжи на карте, стайки птиц где-то в облаках. Чувствовал себя высшим существом, управляющим откуда-то с небес. Очень тонкая работа создающая атмоферу. Теперь же весь эпкик испарися. Перед нами пятые Герои, где деревья на карте больше персонажей и вот-вот догонят по высотестлицы. Напоминает все это песочницу с пластмассовыми фигурками игрушечных городов и поселений.

Больше всего меня интересует некая гигантская ангелесса, мелькавшая в одном из роликов. Это точно не Страж Столицы. Бой происходил с ней на красивой эфирно-хрустальной арене, судя по всему сюжетной. Похоже, какой-то босс. Занимала сразу все клетки, а нехилые габариты позволяли девушке поиграться в своей ангельской ладошке с целой армией имперской конницы. Неверояно понравился этот персонаж.

Любуйтесь на столицу Легионов
главных героевключевых сюжетных фигур, как мальчик Утер во вторых.А единорога, по-моему, как раз-таки дешёвым дизайном запороли. Такой диз применим, скорее, к людям или Легиону, а эльфы, по идее, должны быть ближе к природе, принимая её такой, какая она есть, то есть в данном случае, скорее, подошли бы "модификации" а-ля "Тзимице", то есть, возможно, сильно удлинённый рог, мощные копыта,
торчащие шипы из костей и клыки в пасти, а так - двуцветный Найтмер с рогом... Хорошо хоть огнём не дышит.Легионеры ничего, но товарищ
пафосный ронинс катаной со-овсем не в тему, особенно по сравнению с Легионерами второй части.И да, "они убили эпику.. Сволочи"(с).
Это единственная на сегодняшний день интересная мне современная игра.
Wolf Grey это не шипы или броня, а перья) Портрет не чень уданый. На офф. сайте полгая моделька выглядит очень прикольно, очень подходит к общему дизайну города и остальных войск. Кроме линеечных тупых рож, все у эльфов очень удалось. И с осеннинм антуражем круто придумали.
А про героя с катаной согласен
Да, что-то слышал, но явно за нее играть не будем.
............
Черт, она огромна! я ее хочу)))
Ждём.. Надеюсь, мой ящик с гайками хоть как-то потянет игру. Обливион едва тянет на минималке.
И.. Нежить навсегда. ,)
Тогда я сомневаюсь. В России ведь работают самые суровые оптимизаторы в мировом простанстве вриантов
Ых!) ну.. необычно - это точно)
И с осеннинм антуражем круто придумали.
Круто украли - это да) А из эльфов, сдаётся мне, вообще недо-Шии творить будут)
smarteg Это единственная на сегодняшний день интересная мне современная игра.
Так может Вы не обо всех знаете? Так Вы предъявите требования к игре (жанр, направленность, "похожесть на..") и я Вам парочку стоящих игр порекомендую)
А откуда? что-то я похожего не припомню...
дизайн локаций чудовищен - очень сложно отличать фон от объектов.
и, кажется, ко второму кварталу не успеют.
На игроморе, да?) ну может там была бетко?)))
очень сложно отличать фон от объектов.
Кстати, это фирменная фишка серии) найти какого-нить зомби на проклятой земле во вторых дисах было тоже местами сложновато)
а эти фирменные фишки мне мозг едят. во второй было не так погано, поверьте. ну посмотрим .) всё у них в руках, как бы .)
я бы сказал, что наша пресса по уровню профессионализма никогда не дойдёт до того, чтобы самой себя кормить. взять хотя бы, не приведи господь, Гейленд.
а игрушки делаем плохие ещё и потому, что хорошо не умеем. "игры - это венчурный бизнес"(с)
давать на это деньги, если это не очередные "Ранетки"(www.dtf.ru/articles/read.php?id=54471 смотри "новый диск"), никто не хочет. и я их понимаю. насмотрелся на авторов "Постала 3"
Ну а как же Великий Дракон, задушенный, просто, фактически предателями редакции и недобросовестной конкуренцией?
А Гейленд могли бы хоть как-то подняться, если б не брали поистине щедрых спонсорских подарков.
а игрушки делаем плохие ещё и потому, что хорошо не умеем.
Ох, вот тут позвольте поспорить - буквально на днях, некий Александр, с которым мы играем в Лево4Мёртвое своими напоминаниями меня переубедил)
Скажем так, в России или шедевр, или гуано. Чаще второе, но...
Первые космические рангеры, первая Опреация Сайлент Сторм, Мор и Тургор (вот за эти две игры горло порву 08) ), Периметр первый, Вангеры... Вот. мне ещё подсказывают, "Легенда о рыцаре". Можем же когда захотим.
Другое дело, что всякое гуано, вроде Ранеток и Кризисов с Гирзоворами и Аскридами расходится, не в пример лучше, бо потребители находятся.
А вообще, причём тут деньги? Деньги найти можно, посмотри на Айспиков! А вот желающих делать - сложнее. Вот Вы лично готовы были бы вкалывать на проект, который зараее не окупится? То-то же.
живоноводство!Анабиоз: Сон Разума!Не, у нас умеют делать гамы. Совершенно неповторимые и уникальные. Как с кино - мы не умеем снимать блокбастеры, за то сильны в авторских проектах, исторических и всяких фильмах не от мира сего
стоп-стоп-стоп-стоп. Я понимаю, что с точки зрения "авторских" игр Gears of War находится на одном уровне с "Ранетками".
Но чем отличается Gears of War 2 от Легенды о рыцаре или Disciples? Все три игры - блокбастеры. То есть у них есть родословная, они её пытаются не уронить в грязь. это не Sublustrum ведь, старые бренды.
Неповторимые и уникальные дешёвые игры, поверьте, могут делать везде - ввиду низкого бюджета. Echochrome. Katamari. N. Braid. Я уже молчу про подлинные шедевры - Okami, Ico.
но не "умеют". тут вопрос технологии и искусства.
а что у нас с технологией?
сравните, к примеру, Oniblade и heavenly sword. Морской Охотник и Silent Hunter 4. то есть вроде бы все есть, все предпосылки ля создания Игры. можно обеспечить техническую сторону - есть люди, есть деньги (у 1с). но на выходе - порою горькое разочарование. слов нет, как я не любил патч 1.1 в "Мор. Утопия". да, я импульсивен и немудр, ну так что с того? тестеров "Буки" надо было порвать за невозможность завершения сюжетной линии за Гаруспика, кажется. Тургор я уже покупать не стал - хотя очень хотел посмотреть.
Периметр, при всех задатках превращения экономической стратегии в тактическую, не встал в моей коллекции на то же место, что и Мэджести, скажем. или Homeworld. даже осмелюсь сказать: Периметр не равно Старкрафт. Хотя сам старкрафт я оцениваю ниже недавних игр от Relic.
Assassin's Creed, как и Mirror's Edge - тоже не полное гуано. Это попытки дать игроку ощущение мира, чуть более заметные в AC и GTA4, нежели чем в ME, но всё же. Вообще, чтобы я не обижался, уважаемый Wolf Grey, опишите, что вам не нравится в ассассине и иже с ним
Просто видится следующий шаблон - работа над игрой прекращается на этапе дизайн-документа. Это в корне неправильно. Это не есть характерная черта российских игр. Но они ведь тоже заражены этой болезнью.
Невозможно, просто невозможно объявлять каждый современный фильм, вышедший на черно-белой плёнке, артхаусом.
Другое дело, что всякое гуано, вроде Ранеток и Кризисов с Гирзоворами и Аскридами расходится, не в пример лучше, бо потребители находятся.
Знаете, мне это напоминает фразы из серии "наши [мультики/мороженое/кинематограф] лучше, потому что с Душой".
Я не буду тут даже сравнивать количественные показатели, и смотреть у кого текстуры детальнее, а полигоны толще, это неблагодарно, да и не делает технология игру лучше.
Но при всем при этом и Гирзофвары и Аскриды и Кризисы, Порталы-Халфлайфы-Фуллауты-Старкрафты-Диаблы-Анрилы, то есть все то, во что по логике автора вложены деньги и труд огромных коллективов (и совершенно невообразимые обьемы человеко-часов), и что этим фактом сразу превращается в Бездушное Говно - все же лучше на три или четыре порядка, чем наш русский высер.
И высеру (к сожалению) не прикрыть свою убогость, поэтому убогость выдается за эту мифическую Душу, да у нас игра кривая, да графика говно, да, геймплей хромает на обе ноги, и вообще играть можно только совсем уж в пьяном состоянии и от безысходности, зато же Свое, Оригинальное, Святое, ни капельки не заимствовали у буржуин (а лучше бы воровали, честное слово).
Недо-Cold Fear../ Как говорят - не зачОт. Сама игра однообразна и недотягивает до эталонов жанра, а фонарик и вовсе, мало того, что без батареек, так ещё и не рабочий.
Как с кино - мы не умеем снимать блокбастеры, за то сильны в авторских проектах, исторических и всяких фильмах не от мира сего
Примеры пожалуйста. Хотя бы 5 таких фильмов за последние годы.
"Авторские проекты" - ориентированы на конкретные группы людей и берут исключительно дешёвой популярностью, "исторические" и вовсе без кавычек писать нельзя... как можно ждать чего-то исторического в стране, в которой ледовое "побоище" считают чуть ли не самой крупной победой страны, тогда как на самом деле.. ну, все мы знаем правду)
Фильмы не от мира сего? Хм.. Я просмотрел отечественного Линча? Обратите моё внимание на него пожалуйста.
Пока всё, что снимается в этой стране, снимается по принципу "пипл схавает" и деньги уходят на масштабную рекламу, а не на производство фильма.
Deus_ex_machina чем отличается Gears of War 2 от Легенды о рыцаре или Disciples? Все три игры - блокбастеры. То есть у них есть родословная, они её пытаются не уронить в грязь. это не Sublustrum ведь, старые бренды.
В случае с гирзоворами ронять нечего - один жвачечный проект плавно пережевался во второй, ещё более жвачечный. Легенда о рыцаре вообще с КБ мало чего общего имеет, насколько я понял (увы, пока не играл - в своё время коллекционку пропустил, а сейчас не найти) и ценна как самостоятельный проект, к которому, для дешёвой популярности, прилепили классический бренд. Дисайплы, изначально, были вообще более узко ориентированной игрой, в отличае от любимых мною, но не менее попсовых третих Героев, сейчас же, на мой взгляд, серию косячат (в первую очередь - изменение механики и стилистики), но пока игра не вшла, ругать не логично. К слову о дисайплах, мне лично интересно, как разрабы объяснят, каким образом Люди вновь поднялись или хотя бы вообще восстановились после кризиса второй части.
Неповторимые и уникальные дешёвые игры, поверьте, могут делать везде - ввиду низкого бюджета. Echochrome. Katamari. N. Braid. Я уже молчу про подлинные шедевры - Okami, Ico.
но не "умеют". тут вопрос технологии и искусства.
Дело не в умении, а в отсутствии желания делать. Нету "морковки для ослика" в виде фин прибыли перед носом. А так... Я лично вообще, в последнее время, веру имею лишь в инди-проекты (благо пример есть перед носом, хотя уже и не инди - Mount&Blade), ведь, конечно, финансовая часть и там учитывается, но, чтобы как-то выделиться на общем фоне таких проектов и даже, не побоюсь, конкурировать с играми, расходящимися миллионными тиражами, им надо предлагать что-то новое, прорабатывать всё помимо графики (в противоположность играм последнего времени, где кроме графики нет, по сути, ничего). Возьмите тот же Нарбакулар дроп (который, правда, не совсем можно назвать инди-проектом, но всё же) - ребята предложили что-то новое, до сих пор не встречавшееся в играх - Портальную технологию, уже упомянутый мной Маунт-н-Блейд - фактически лучший симулятор средневекового приключенца (а какие там бои верхом, а осады, а турниры)... Начинались такие игры не с желания заработать денег, а с идеи, которую захотелось воплотить. Желание порадовать и заинтересовать, а не нажиться и получить дешёвую популярность.
можно обеспечить техническую сторону - есть люди, есть деньги (у 1с). но на выходе - порою горькое разочарование.
Хех, 1с-овцам вообще не свойственно, насколько я помню, вкладывать деньги в что-то необычное, как таковое. Деньги есть, но "если оно 100% не окупиться", то и деньги тратить не будут.
тестеров "Буки" надо было порвать за невозможность завершения сюжетной линии за Гаруспика, кажется.
Надо, но потом подправили эти проблемы.
Тургор я уже покупать не стал - хотя очень хотел посмотреть.
Купите и обязательно коллекционное издание - не пожалеете. Очень необычный проект, а до первого патча хоть сколько-то сильных ошибок было всего 2, да и те было не сложно избежать.
Периметр не равно Старкрафт.
Именно! И хотя бы этим он хорош!
Старкрафт, при всех его плюсах - казуален, чуть менее, чем третий варкрафт (только с маленькой буквы). Привычные 3 стороны, по методу "камень-ножницы-бумага", дизайн содранный с Сорокотысячника и гамплей "закликай их всех до смерти".
Периметр привносил разнообразие в застоявшийся жанр. Необычный сеттинг, сюжет гамплей, опять же..
опишите, что вам не нравится в ассассине и иже с ним
Казуальность, если всё формулировать одним словом. "Живой мир" Аскарида - прыжки с 50 метров в стог сена? Да легко! Пробежки по стенам? Эка невидаль (сужу по реакции прохожих в игре). Или невозможность отличить прота, обвешанного оружием "по самое не могу" в "толпе" из 5 монахов... а как насчёт мерзкого "нажмите кнопочку и посмотрите, как герой пробежится по стенке, срубит голову одному стражнику, потом, оттолкнувшись на бегу, напрыгнет на плечи другому, резанёт под собой, отобьётся от толпы стражников и, наконец приземлится на пол"?
Хотя бы это. Даже не учитывая бредовый сюжет, несоответствие эпохе, и, да-да, отсутствие души (об этом - ниже)).
almaburu
Знаете, мне это напоминает фразы из серии "наши [мультики/мороженое/кинематограф] лучше, потому что с Душой".
Я не буду тут даже сравнивать количественные показатели, и смотреть у кого текстуры детальнее, а полигоны толще, это неблагодарно, да и не делает технология игру лучше.
В день, когда я начну говорить "это хорошо, потому что наше" от луны отколется нихфиговый кусочек и прилетит мне перед носом)
Я не делаю скидок отечественным играм, возможно даже наоборот. А насчёт с душой, вот тут Вы меня поймали. Дело не в том, наш проект или нет, дело в том, как к нему подходят и на что ориентируются разработчики его сотворяя, работуют ли вкладывая душу или просто ради денег, проявляют креативность или ориентируются на стандартные схемы (сиськи, кровь и дешёвые приколы\клюква). Если проект достоин (более того, даже если он выпущен конторой, выпускающей столь нелюбимые мной "интерактивные фильмы"), то я буду его рекомендовать его всем, если же нет (даже, если от независимых разработчиков.. пожалуй не даже, а особенно) - то и мнение будет соответствующим.
Кстати, именно казуальный подход - меряться полигонами и текстурами. "Ребят, а игра-то гуано - ни сюжета, ни гамплея... -Зато посмотри какие тут офигенные текстуры! А какие шейдеры!".
Ведь примерно так и делают в последнее время разработчики - всё внимание акцентируется на графике, оставляя всё остальное в зачаточном состоянии, а то и просто кастрируя.
Но при всем при этом и Гирзофвары и Аскриды и Кризисы, Порталы-Халфлайфы-Фуллауты-Старкрафты-Диаблы-Анрилы, то есть все то, во что по логике автора вложены деньги и труд огромных коллективов (и совершенно невообразимые обьемы человеко-часов), и что этим фактом сразу превращается в Бездушное Говно - все же лучше на три или четыре порядка, чем наш русский высер.
Вы тут не равняйте божий дар с яичницей. А то совсем не здорово видеть в одном списке, как Вы грубо, но точно выразились "высер", вроде гирзоваров, аскридов, кризисов, халфлайфов и шедевры вроде Портала и Фоллаута. Да и с "логикой автора" Вас занесло - сами так решили, сами на это операетесь в своих суждениях и сами критикуете. Это даже не софистика)
И высеру (к сожалению) не прикрыть свою убогость, поэтому убогость выдается за эту мифическую Душу, да у нас игра кривая, да графика говно, да, геймплей хромает на обе ноги, и вообще играть можно только совсем уж в пьяном состоянии и от безысходности, зато же Свое, Оригинальное, Святое, ни капельки не заимствовали у буржуин .
Опять же, речь, видимо, об отечественном игропроме. Примеры в студию, пожалуйста. И не всяких там "ранеток", а то, что, по-Вашему, оправдывает всю дешевизну "душой" и оригинальностью.
Кстати, насчёт "геймплея хромого", для Вас, полагаю, в играх, в которых не ведут за ручку по декорациям, геймплей тоже кажется ужасным?
"Какой кошмар, какой-то дирижабль где-то разбился, какой-то гном с кольцом? Где мои файерболлы?! Где экспа?! Где пулемёты?!" ?)
(а лучше бы воровали, честное слово)
так ведь и воруют. Все у всех. Идея пользуется успехом? Украсть! Популярна? Украсть!
Придумывать самим что-то оригинальное и интересное? Зачем?! Можно же.. Украсть!
Это была ирония. Может быть, слишком завуалированная - выражусь яснее. Все эти игры круты, все. До них русским разработчикам как до пекина раком.
Если для автора халф-лайф, который вошел во все учебники по геймдизайну, продавался колоссальными тиражами и оказал решающее влияние на 90% экшен-индустрии хуже поделок отечественного игропрома вроде Мора или Тургора - то не знаю, не хочу обидеть, но у автора нет вкуса.
У нас нет культуры разработки игр, но есть фонтан идей, бездарных и неиграбельных, лень, и подход из серии - "есть концепт, придумайте к нему игру". Все, что маскируется под оригинальность - хуже, чем его западный коммерческий аналог и при этом гаже сделано.
Анабиоз - хуже в тысячу раз чем Condamned, который вылизан до последнего пикселя.
Сталкер - хуже Fallout 3 на порядок и HL/HL2 порядка на четыре.
Магия крови - хуже диабло
Периметр настолько хуже Magesty и Starcraft, что даже обсуждать это бесполезно.
Старкрафт - гамплей "закликай их всех до смерти".
Ахахаха. Ну да. А в шахматах - "закидай противника деревянными фигурками".