Не забыть про надпись на потолке
А тем временем идет полномасштабная PR-компания Disciples 3. Во-первых давно уже в сетик ходит руководство по игре на английском. Что нтересно, в конце можно посмотреть на анонс первого аддона - Орды Нежити. Забавно, игра еще не вышла, а уже аддоны анонсируют.
Совсем недавно обновился официальный сайт www.disciples3.ru/. На этот раз стилизован под готичную магическую книгу, на страницах которой можно полюбоваться на модельки персонажей ужасающего качества, оружие и карты магии попутно откопав новые красивые арты и скетчи. И он будет обновляться и дополняться Вся информация, прежде не систематизированная, собрана воедино и очень качественно оформлена. Греет душу вкладочка с надписью "демо". В дальнейшем сайт будет регулярно пополняться не только свежими вестями о разработке и скриншотами, но и более весомыми материалами, включая видеоролики и самое долгожданное в преддверии релиза — демо-версию. После релиза ресурс станет площадкой для дополнительного игрового контента, доступного для игроков, купивших лицензионную копию игры.
Обратите внимания на эльфийского единорога. Это гениально! Очень понравилось такое своеобрзное интересное решение.

А проблемы все те же - несовместимость такого дизайна с 3D-графикой. Плюс ко всему этому, кардинальное изменение стиля в сторону изящного анимеподобия. Анри очень конечно молодец, но не всем поклонникам Дисов такие перемены по душе.


Легионам конечно брутальность бы не помешала. Но даже так город и скетчи выглядят интересно. Портреты же вызывают смешанные чувства. Разрабы решили не париться и просто надергали скришотов, чуть поработали фотошопом. Есть нрмальные портреты а есть сущиий ужас
.


Что совсем не радует, так это глобальная карта. 90% Эпика в старых Дисах создавала карта. Вспомните - исполинские громады городов на фоне реалистичных по мастабу гор и деревьев, круные песонжи на карте, стайки птиц где-то в облаках. Чувствовал себя высшим существом, управляющим откуда-то с небес. Очень тонкая работа создающая атмоферу. Теперь же весь эпкик испарися. Перед нами пятые Герои, где деревья на карте больше персонажей и вот-вот догонят по высотестлицы. Напоминает все это песочницу с пластмассовыми фигурками игрушечных городов и поселений.

Больше всего меня интересует некая гигантская ангелесса, мелькавшая в одном из роликов. Это точно не Страж Столицы. Бой происходил с ней на красивой эфирно-хрустальной арене, судя по всему сюжетной. Похоже, какой-то босс. Занимала сразу все клетки, а нехилые габариты позволяли девушке поиграться в своей ангельской ладошке с целой армией имперской конницы. Неверояно понравился этот персонаж.

Любуйтесь на столицу Легионов


@темы: Художники, Игры, Новости

Комментарии
25.02.2009 в 11:35

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
almaburu Все эти игры круты, все. До них русским разработчикам как до пекина раком.
Чем круты? Факты приводите, факты. А пока я вижу, простите, пускание слюней на шейдеры и не просто критика, а поливание вторичными продуктами жизнедеятельности, отечественного игропрома, причём, опять же, без хоть каких-то фактов.

Если для автора халф-лайф, который вошел во все учебники по геймдизайну, продавался колоссальными тиражами и оказал решающее влияние на 90% экшен-индустрии хуже поделок отечественного игропрома вроде Мора или Тургора - то не знаю, не хочу обидеть, но у автора нет вкуса.
Хм.. Вы ещё сравните.. ну не знаю, Деус Экс и Дум. Или, вот, точно: Фоллаут и Нид фор спид, или Марио и Дюну. Вы сравниваете игры разных жанров!
Кстати, жду ссылки на "все учебники по геймдизайну" и перечисления "90% экшен-индустрии", на которую " халфлайф оказал влияние".
Ко всему, первый халф - неплохой образчик качественной игры, не спорю, а вот дальнейшие вариации на тему (2+ части) - не более, чем хорошо срежессированое, но, всё то же интерактивное кино, не более.

У нас нет культуры разработки игр, но есть фонтан идей, бездарных и неиграбельных, лень, и подход из серии - "есть концепт, придумайте к нему игру".
Примеры, примеры, примеры...

Все, что маскируется под оригинальность - хуже, чем его западный коммерческий аналог и при этом гаже сделано.
Анабиоз - хуже в тысячу раз чем Condamned, который вылизан до последнего пикселя.
Сталкер - хуже Fallout 3 на порядок и HL/HL2 порядка на четыре.
Магия крови - хуже диабло
Периметр настолько хуже Magesty и Starcraft, что даже обсуждать это бесполезно.


по пунктам:
Анабиоз, кажется, на оригинальность и не претендовал. А так, да, согласен - лабуда.
Сталкер - хохловские проекты идут лесом вместе с хохлами, т.к. не отечественный игропром. Но а так.. "И это они делали столько лет?!"
Впрочем, раз уж сравниваете с Обливионом с пушками третим фоллаутом, то он-таки, тоже провал по всем статьям, кроме комерческой.
Магия Крови также, кажется, не претендовала на звания "отечественная Дьябла". Да, игрушка, на мой взгляд, получилась ерундовая, но со своим изюмом, выгодно отличающим её от многих дьябло-киллеров.
Периметр.. Уф.. Ну, если Вы сравниваете Мэджести и Старкрафт, то я не наю... Это разные игры... разные! Настолько, насколько разными являются уже упомянутые Дэус Экс и Дум.. Ну или Хитмен и Квака третья. Жанр, формально, один, но игры разные вконец. Почему Мэджести в сравнении со Старкрафтом - это хорошо, а Периметр - плохо? Аргументируйте, приводите факты.

Ахахаха. Ну да. А в шахматах - "закидай противника деревянными фигурками".
Как раз-таки в шахматах нельзя тупо посылать на противника волну за волной зерлингов ранним рашем)
Хотите игровой тактики - их есть у нас, тот же Миф, тот же Вархаммер, то же УФО.. Да мало ли. А вот ЦнЦ, Старкрафт и иэе с ними, ориентированы в первую очередь на скорость владения мышью и микроменеджмент и лишь в 3 на "тактику". Я привожу пример: в пошаговом бою выигрывает тот, кто продумает тактику, рассмотрит (если речь о том же Вархаммере) вероятность неудач (как дайсы лягут), просчитает действия противника и т.п.
В Старкрафте, сколь хорошую тактику ты не выберешь, но если ты не умеешь быстро выкликивать юнитов со всех сторон карты, победы тебе невидать.
25.02.2009 в 12:45

Я подозреваю, что вы мало играли в RTS и относитесь к ним с некоторым снобизмом ) Выкликивание юнитов - это тольо микроменеджмент, вещь необходимая для побьеды, но не достаточная.

История и признание людей расставляют все по местам, поймите это. На WCG играют не в миф и не в уфо (которое ни разу не RTS, да? Вы пеняете мне на смешивание жанров, а сами занимаетесь тем же :) )
RTS и squad-based strategy (к которым кроме Мифа относятся еще Ground Control и иже с ними) - это разные жанры, которые отличаются настолько, насколько различаются экшены и Rpg.

Кстати, жду ссылки на "все учебники по геймдизайну" и перечисления "90% экшен-индустрии", на которую " халфлайф оказал влияние".

Если вы живете в информационном вакууме, это ваша личная беда ). Вы проспали почти 11 лет развития игровой индустрии.

Вот что оставила после себя Half Life.
Первый story - driven шутер.
Первый шутер с подходом "одна игра - один бесшовный мир". ВСЕ шутеры после 1998-го года копировали эту идею в том или ином виде.

Более 30 миллионов проданных копий линейки Valve.
Полторы тысячи пользовательских модификаций.
Рождение жанра "Командный шутер" как такового (CS, TF/TF2, LFD)


Чем запомнится выкидыш Мор? Кто вспомнит о нем добрым словом через полтора года кроме кучки неадекватных фанатов? )


Приводить еще факты? ) Вы аргументируете свою позицию субьективизмом - наши - "со своим изюмом", "другие - неплохие образчики", я отвечаю вам той же монетой.
Только на моей стороне продажи и история, понимаете? То что кажется вам, лично вам субьективно плохим - оно остается в веках и становится живой классикой, потому, что за этими продуктами труд, культура разработки и любовь к своему делу.

За нашими играми не останется ничего, потому что в лучшем случае есть копирование западных игр под линейку (HoMM5 - единственная игра, которая выдерживает критику), а в худшем - яростная маструбация создателей на свои идеи и непризнанную гениальность.

Игра не становится игрой от гениальной идеи, с таким же успехом можно повесить диск в рамочку на стену и любоваться им по выходным.
25.02.2009 в 14:32

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
almaburu подозреваю, что вы мало играли в RTS и относитесь к ним с некоторым снобизмом )
Напрасно подозреваете, просто РТС РТС рознь)

Выкликивание юнитов - это тольо микроменеджмент, вещь необходимая для побьеды, но не достаточная.
Но необходимая!) То есть, среди равных, выигрывает тот, кто быстрее кликает, так ведь?)

История и признание людей расставляют все по местам, поймите это. На WCG играют не в миф и не в уфо
По первому пункту.. Знаете, а ведь Ранетки стадионы собирают. И что, это делает их лучше?
История? Да кто вспомнит о первом старкрафте, когда выйдет второй? Молодёжь точно забудет.

А то что играют на WCG, так это см. Ранеток. Самое популярное - не есть самое лучшее. Линча, вот, тоже в той же России меньше Бекмамбетова знают и любят.

которые отличаются настолько, насколько различаются экшены и Rpg.
См. Deus Ex))

Если вы живете в информационном вакууме, это ваша личная беда ). Вы проспали почти 11 лет развития игровой индустрии.
Ненавязчивое оскорбление опонента, безусловно, куда лучше, чем привести несколько фактов, тем более, если речь идёт о 90%, то Вам не должно бы это составлять труда.

Half Life.
Первый story - driven шутер.
Первый шутер с подходом "одна игра - один бесшовный мир". ВСЕ шутеры после 1998-го года копировали эту идею в том или ином виде.

Да ну? Первый Анриал - 22 мая 1998 года, первый Халф-Лайф - 10 ноября 1998 года. Будете продолжать спорить, кто был первым?)) Кстати, Бэтлзон тоже 1998 года.. А если он не подходит, то его продолжения идут в следующую категорию)

Опять же, насчёт "ВСЕХ" шутеров.. Уфф.. Анриал Торнамент, Квака нумер 3, Томбрайдеры, если не подходят в первую категорию, а то получится, что Ларка у нас везде первая), Rising Dead... Поновее? Извольте - Left 4 Dead) Примеров можно море найти)

Полторы тысячи пользовательских модификаций.
В том же Морровинде поболее было. И потом, оценивать надо не количество, а качество, а то я Вам за сутки полторы тысячи неписей-однодневок для БГ настругаю.

Рождение жанра "Командный шутер" как такового (CS, TF/TF2, LFD)
Простите пожалуйста, что размываю Ваши песчанные замки, но Тим фортресс ещё под первый Квейк делалась, а значит была раньше значительно)

Чем запомнится выкидыш Мор? Кто вспомнит о нем добрым словом через полтора года кроме кучки неадекватных фанатов? ) Так держать!) Правильно, зачем аргументы? Оскорбления гораздо эффективнее доказывают Вашу правоту)
Скажите често, лично Вы в Мор играли и как долго?
Опять же.. Смотрим на художников, чьи полотна признали лишь после их смерти, а потом переводим взгляд на Ранеток, которые столь популярны)

Приводить еще факты? ) Вы аргументируете свою позицию субьективизмом - наши - "со своим изюмом", "другие - неплохие образчики"
Ок. "со своим изюмом" замените на "отличалась интересной и уникальной системой деформации и изменения свойств, в зависимости от известных и заучиваемых заклинаний". Вот Вам и факт. Игра отличалась от однообразных клонов. Что не отменяет её, на мой взгляд, унылости. Читаете между строк.
Аргументы же свои, вкупе с фактами, я приводил и выше, в частности об "аскриде", и в этом посте. Скажите что именно Вы хотите, чтобы я аргументировал и я выдам Вам "адресса, пароли, явки")

Только на моей стороне продажи и история, понимаете? То что кажется вам, лично вам субьективно плохим - оно остается в веках и становится живой классикой, потому, что за этими продуктами труд, культура разработки и любовь к своему делу.
Продажи - это да) А вот насчёт истории... Знаете, боевики 80-90 неплохо продавались, как и некоторые ужастики\слэшеры, однако, большинство даже их названий кануло в Лету. А вот фильмы, снимаемые за копейки на коленке вполне себе становятся культовыми, взять того же Шестиструнного Самурая или, если ближе к чему-то необычному, но провалившемуся в прокате - Донни Дарко.
А продукты, что Вы приводите (даже без учёта Халфа).. за нимиЮ, в первую очередь, деньги и желание их приумножить. Ни о культуре разработки, ни, тем более, о любви к своему делу речи просто не идёт.

За нашими играми не останется ничего, потому что в лучшем случае есть копирование западных игр под линейку (HoMM5 - единственная игра, которая выдерживает критику), а в худшем - яростная маструбация создателей на свои идеи и непризнанную гениальность.
На примере следующих игр подтвердите: Космические Рангеры, Тургор, Сайлент Сторм, Вангеры, История Рыцаря.
Кстати, если бы Портал вышел у нас, Вы бы, наверное тоже верещали о какой-то мастурбации)
Интересно, что что-то не укладывающееся в "убить-получить-завершить" Вы не желаете осмыслить или просто не в состоянии понять.

Игра не становится игрой от гениальной идеи, с таким же успехом можно повесить диск в рамочку на стену и любоваться им по выходным.
По-Вам, так она становится игрой от графики, шейдеров и миллионов проданных копий)
25.02.2009 в 15:14

Но необходимая!) То есть, среди равных, выигрывает тот, кто быстрее кликает, так ведь?)

А при равных условиях в шахматы выигрывает тот, кто быстрее двигает фигуры и успеет уложиться в отведенное время. Вы занимаетесь софистикой.

Да кто вспомнит о первом старкрафте, когда выйдет второй
Семь миллионов коррейцев положат диск на полку. Два национальных канала, посвященных SC, тут же прекратят вещание.

А то что играют на WCG, так это см. Ранеток. Самое популярное - не есть самое лучшее. Линча, вот, тоже в той же России меньше Бекмамбетова знают и любят.
Это не делает Линча лучше.
В вашем сознании укрепился стереотип о том, что если что-то не получает широкой известности, оно немедленно становится шедевром и гениальным, и наоборот - если что-то популярно, то это плохо. Не бывает так. Это логика снобов.
Да, Ранетки собирают стадионы, но Битлз собирали стадионы и побольше.

В том же Морровинде поболее было.
Это должен быть железный довод, заставляющий меня рыдать от стыда. Вы ничего им не сказали, ничего. Да, Морровинд гениальная игра в той же мере, как и HL, и да, столь же признанная.

Знаете, боевики 80-90 неплохо продавались, как и некоторые ужастики\слэшеры
Вы опять докопались до мышей. И ваша аргументация опять не выдерживает никакой критики, потому что ее просто нет.
Да, были боевики, и да, некоторые забыты, а многие стали классикой.
Терминатор, Чужие, Die Hard - и это только вершина айсберга.

Космические Рангеры, Тургор, Сайлент Сторм, Вангеры, История Рыцаря.

Вангеры и Тургор - неиграбельные концепты. Это как раз и пример тех игр, где авторских идей больше, чем игры. Игру должны игроки додумывать за авторов.

История Рыцаря - ноль отсебятины. Найн, зиро, ничего.
Сайлент Сторм - как будто до этого не было тактических игр.
Я не говорю, что эти игры плохие, это как раз исключение, подтверждающее правило. Но последние два пункта как раз и пример насквозь коммерческих игр. Продуманных, поэтому и хороших, поэтому и сколько-нибудь успешных.


По-Вам, так она становится игрой от графики, шейдеров и миллионов проданных копий)

Второе - следствие первого, а не наоборот )

"Концептуальные" и "авторские" игры продаются так плохо не потому, что широкие массы глупы, а авторы умны и элитарны, а как раз потому что гениальные идеи авторов неинтересны никому кроме этих самых авторов.
25.02.2009 в 16:17

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
almaburu А при равных условиях в шахматы выигрывает тот, кто быстрее двигает фигуры и успеет уложиться в отведенное время. Вы занимаетесь софистикой.
Бред говорите. В шахматах не все партии идут на время. Собственно там решает, кто быстрее думает, тогда уж, а не двигает фигуры.

Семь миллионов коррейцев положат диск на полку. Два национальных канала, посвященных SC, тут же прекратят вещание.
*в сторону* Больные люди...
Нет, скорее всего, просто переключатся в основной массе на вторую часть.

Это не делает Линча лучше.
Да ну? Как режиссёр он объективно лучше. Как человек? Не знаю - не знаком.

В вашем сознании укрепился стереотип о том, что если что-то не получает широкой известности, оно немедленно становится шедевром и гениальным, и наоборот - если что-то популярно, то это плохо.
Не приписывайте моему сознанию то, чего там нет) Если брать игры (тут с примерами проще), то, шедевр\не шедевр, но и Анрил (с УТ), и Л4Д, например, хороши, хотя и известны и популярны, а, скажем, Князь - наоборот и, имхо, гуано. Так что, не в известности дело. Хотя, "попсонутость", часто, накладывает на продукт свой отпечаток (см. Спору. Для сравнения см. старые видеопрезентации и коенечный продукт). Ненависть и лучи рака на ЕА.

Да, Ранетки собирают стадионы, но Битлз собирали стадионы и побольше.
Бывают и исключения. Однако, при всём уважении к нему, вспомним Бадди Холли. И кто его кроме нас с Вами помнит теперь?

Это должен быть железный довод, заставляющий меня рыдать от стыда. Вы ничего им не сказали, ничего. Да, Морровинд гениальная игра в той же мере, как и HL, и да, столь же признанная.
нет, таковыми были "первость" опровергнутая и Тимфортресс для первого Квейка) Это так.. мимолётный факт) Не читайте, ещё раз говорю, между строк)

А кто спорит насчёт признанности популярности Морровинда?) Только до гениальной не дотягивает) Гениальным был БаггерДаггерфоллю Морровинд был шагом к упрощению, хотя и в разумных пределах. Морровинд игра качественная и хорошая, хотя и со своими недостатками. Аргументы нужны?)

Терминатор, Чужие, Die Hard - и это только вершина айсберга
И во что эта классика превратилась? Я ж не спорю, были и удачные фильмы.. И где они?
Терминатор 3-4, слов нет цензурных, Чужие... знаете почему до сих пор не снимают 5 часть?)) Дай Хард теперь толко на Виллисе тянется...

Вангеры и Тургор - неиграбельные концепты. Это как раз и пример тех игр, где авторских идей больше, чем игры. Игру должны игроки додумывать за авторов.
Почему додумывать? Если у Вас, простите, не хватило мозга понять (я не говорю оценить - просто понять) что-то необычное, это говорит в минус не о проекте. Вы лично в них играли? Как долго? Насчёт Мора, как и многие другие мои вопросы Вы проигнорировали.

История Рыцаря - ноль отсебятины. Найн, зиро, ничего.
Пока не смотрел, но, приведите примеры, откуда взято "всё" в этой игре.

Сайлент Сторм - как будто до этого не было тактических игр.
Примеры, примеры. Вы говорите, что подражание идёт, ну что ж, пример тактической "рпг" по Второй мировой с самобытным сюжетом, неплохой системой и уникальной технологией разрушения окружающий среды (которая сильно расширяет тактический простор) будьте добры.

Второе - следствие первого, а не наоборот )
То есть миллионы копий - следствие шейдеров? Пожалуй.. Казуалы пдки на красивую картинку и пустышку внутри.


"Концептуальные" и "авторские" игры продаются так плохо не потому, что широкие массы глупы, а авторы умны и элитарны, а как раз потому что гениальные идеи авторов неинтересны никому кроме этих самых авторов.
Как раз-таки по-этому) Потому что нет стандартного гамплая, а так же необходимой атрибутики в виде "сисег, крови, и киношности". И я бы не сказал, что упомянутые элементы *должны* решать уровень качества игры.
25.02.2009 в 18:01

Не забыть про надпись на потолке
Анабиоз: Сон Разума!
Недо-Cold Fear../ Как говорят - не зачОт. Сама игра однообразна и недотягивает до эталонов жанра, а фонарик и вовсе, мало того, что без батареек, так ещё и не рабочий.

А вот это чушь полнейшая. Игра самобытна и уникальна. Гениальная история и гениальна ее подача.

Анабиоз, кажется, на оригинальность и не претендовал. А так, да, согласен - лабуда.
Анабиоз - совершенно уникальный проект а вот кондемнеды и халф-лайфы по сравнению с ним - полнейшая лабуда, косящая под искусство
до эталонов жанра
Эталонов какого жанра, а?)
25.02.2009 в 18:11

Не забыть про надпись на потолке
третим фоллаутом, то он-таки, тоже провал по всем статьям, кроме комерческой.
И снова чушь) Выкиньте на свалку мироощущение тру-фаната-олдскульщика.
26.02.2009 в 08:34

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
Fillakteria Анабиоз - совершенно уникальный проект а вот кондемнеды и халф-лайфы по сравнению с ним - полнейшая лабуда, косящая под искусство
А что в нём такого уникального?
А тот же Халфлайф, начиная со второго, не более, чем интерактивное кино.

Эталонов какого жанра, а?)
"Мёрзлого" Хоррора, полагаю?) Кстати об уникальности, с этим - к Пенумбре. *задумчиво* Вот ведь какая штука, а Пенубра-то, изначально, тоже инди проект.

И снова чушь)
Обоснуйте пожалуйста. А я, пока, приведу свои аргументы на момент начала игры:
Бредовый сюжет с Братством Стали. Непонятно зачем и непонятно как попёрлись в Вашингтон, молодец-генерал ещё и дочурку малолетнюю с собой прихватил (вспомним отношение к детям в Братстве изначально и поймём, что он либо ренегад, дибо идиот). Про системы связи и снабжения я вообще молчу. Свежий приток патронов и топлива? Ха!
Супермутанты. Ну конечно, оказывается "уникальная база по разработке вируса" была не одна и вообще шатмповали их по всей стране. Как бы то нибыло, в первой части было понятно откуда берутся новые мутанты - там был Рчиард Моро\Грей, во второй, те немногие, что остались - мигрировавшие остатки его армии или же те, кого просто завалило на Марипозе, а тут?
Гули. 1. Появились от *уникальной* комбинации ФЕВ-а, радиации и местных условий воздуха. 2. *Не* выглядят как зомби. И уж тем более не ведут себя так. См. даже Сета с компанией.
Анклав. Диз док второй части относительно Анклава, вкратце - после разрушения Оил Рига всё, что осталоь от Анклава - несколько небольших отрядов на континенте, вблизи старой базы Наварро. Со временем они были истреблены или слились с местными жителями.
Ну.. пока и этого хватит, думаю. Если ещё надо - позже напишу.
26.02.2009 в 14:44

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
Wolf Grey
Дисайплы изначально не были узко ориентированной игрой, как мне кажется. Просто "не повезло".

А насчёт Нету "морковки для ослика" в виде фин прибыли перед носом. - прибыль-то как раз колоссальная при ориентировании на западный консольный рынок. Посмотрите на тот же инди-Braid.

Старкрафт - гамплей "закликай их всех до смерти".
Понимаете, этот геймплей прост, ясен и увлекателен. Но за этим фасадом скрыта колоссальная работа. Как творческая, так и не очень. Старкрафт сумел пережить и Тотал Аннигилейшн, и Мэджести, и все Command and Conquer'ы, которые падали и упадут на его голову. Именно из-за доведения его "до ума".

Периметр привносил разнообразие в застоявшийся жанр. Необычный сеттинг, сюжет гамплей, опять же..
честно скажу, когда играл - дошёл до предпоследних миссий. Геймплей не особенно необычен - как вы сами можете заметить, по методу "камень-ножницы-бумага". Сюжет - не помню ни капельки. При том, что память - достаточно хорошая, и обычно помню всё, кроме имён. Сеттинг - а что сеттинг? Плохой сеттинг выдумает любой. Сеттинг уровня Forgotten Realms - вещь крайне редкая для стратегий.

Насчёт "казуальности" скажу так. Волею судеб мне пришлось ускоренно проходить ассассин крид три раза. я выл уже на втором. Эти игры - не для геймеров. Это всего лишь попытка Юбисофта остаться на плаву. Потому что "геймеры" игры воруют. А для остальных геймерский уровень довольно высок. Я, вон, вчера давал поиграть psp-шный god of war мальчику, он не прошёл дальше пяти минут на изи. просто не сообразил, что надо делать. хотя на psp он раньше играл и к управлению претензий не было.

Вы, кажется, местами путаете казуальность и удобство. Да, в старкрафт удобно играть. удобнее, чем в Total Annihilation или Red Alert 2. В тысячу пятьсот раз удобнее, чем в любой Combat Mission. Примеры - грамотное распределение hotkey, кнопок мыши, сниженный до минимума интерфейс, информативные описания апгрейдов, выделение одинаковых юнитов, приятные с точки зрения дизайна карты для побоищ. Я вроде бы и понимаю это чувство элитарности, особенности, но не совсем ясно, как сквозь "мутное зерцало". Сравните, к примеру, Company of heroes и Combat mission - во что приятнее поиграть? Company of heroes, кстати, вообще метис - помесь варгейма и РТС, очень медленная игра.

А что до мышеклика - так и в теннис люди на офигительных скоростях подают мячи. Что же теперь, ругаться на этот вид спорта, потому что он "казуален"? Или обвинять футболистов в том, что они накачивают себе ноги, чтобы бить по мячу?
Мне всё же кажется, что в Старкрафте доминирует тактическая составляющая.

Что касается графики - очень не люблю это повторять, но графика должна быть на уровне. Вы делаете не рогалик? Вы хотите сделать в 3D? ну тогда сделайте, пожалуйста, нормальный и красивый движок. и поменьше скриптовых багов, поменьше тормозов. Пусть люди хотя бы отдыхают душой, пока играют в ваши игры - чтобы поставить на паузу, осмотреться и помедитировать.

Насчёт новаторства в играх я могу просто громадную телегу написать о том, что, к примеру, мелкий локальный бой в Quake - это не интернет мочилово а ля TF2. И что скоро появятся игры и на 256 человек на карте (M.A.G.), а это уже будет совсем не battlefield или M.A.G. И что, увы, World of Warcraft > Might & Magic просто по определению. Потому что главное - не придумать. Главное - воплотить. Посмотрите на японцев, ничего сами не придумали почти. Но сделали технологию.

"Украсть" здесь не работает. Неприменимо. "Крадут" - это те, кто с торрентов качает. Вон, gears of war взяли механику боя из killswitch. Но и в "Гирах" она выглядит органично. Не надо быть оригинальным ради оригинальности. Надо делать то, во что играть интересно ради удовольствия. У кого-то всё удовольствие - wow-эффект. У кого-то - радость от преодоления трудностей, заложенных в игре. У кого-то удовольствие - поиграть три часа в неделю просто так, ради атмосферы. И эти люди будут рады тому же Ассассинс Криду. А "Комбат мишну" - не будут. Потому что как компьютерная игра "Комбат мишн" - не подарок. как настольная - может быть.

Вообще тред перерастает в эпический.
26.02.2009 в 14:53

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
Fillakteria
Гениальная история и гениальна ее подача.

Это не равно гениальная игра. Гениальная игра - это Pac-man. Вы, к примеру, представляете себе Ромео и Джульетту, снятую Дзефиррелли целиком на "фене", при этом половины истории не хватает, местами пропадает звук, а некоторые эпизоды перепутаны по времени - монтажник был пьян?

гениальная игра - это не только сценарист и гейм-дизайнер, а ужасное количество людей, которые над ней работают. и чем старше индустрия, тем больше составляющих.

в россии зачастую нет денег-времени-желания доделывать концепт.
26.02.2009 в 15:15

Это не делает Линча лучше.
Да ну? Как режиссёр он объективно лучше. Как человек? Не знаю - не знаком.

Фактика, фактика. Вы так любите факты, так обьясните, чем обьективно лучше Линч. Пленка у него цветнее? Камера дороже?

Морровинд был шагом к упрощению, хотя и в разумных пределах. Морровинд игра качественная и хорошая, хотя и со своими недостатками. Аргументы нужны?)
Я полагаю, единственный аргумент, который вы мне приведете - это то что раньше было лучше, потому что раньше. Баггерфол гениальнее, трава зеленее, солнце ярче.
Точная копия железной аргументации, почему F3 хуже F2.

Терминатор 3-4, слов нет цензурных, Чужие...
У вас нет аргументации. И поэтому вы пытаетесь выворачиваться.
"да, терминатор хорошо, но третья часть плохо, и значит первая плохо".


отличалась интересной и уникальной системой деформации и изменения свойств
Вы подтверждаете мои тезисы почти слово в слово. Да, идея уникальной системной деформации.
И да, воокруг строится игра с нулевым геймплеем, с абсолютно убитым балансом, падающая под ворохом багов.

Идея первична, а игра - снова нелепый придаток.



Как раз-таки по-этому) Потому что нет стандартного гамплая, а так же необходимой атрибутики в виде "сисег, крови, и киношности".

Знаете, в копрофильской порнографии нет стандартных штампов кинематографа, а также необходимой атрибутики. Крови и киношности там тоже нет.


И его тоже смотрит мало людей. Однако оно лучше показывает действительность. Оно самобытно, оригинально и ново и точно следует деталям. Но масса, костные мудаки, не понимают его.
Очень похоже на русский геймдев, не находите?
26.02.2009 в 15:39

Не забыть про надпись на потолке
А что в нём такого уникального?
История и подача сюжета.

"Мёрзлого" Хоррора, полагаю?)
Таких не бывает) не ндо придумывать)

А тот же Халфлайф, начиная со второго, не более, чем интерактивное кино
бессмысленное интерактивное кино ( = набор красивых и тупых скриптовых сцен)

Непонятно зачем и непонятно как попёрлись в Вашингтон
Да нет, все понятно. Если конечно снизойти до чтения диалогов, текстов и голодисков)

Супермутанты.
Это другие супемутанты

а тут?
Убежище 86. И 68, не помню уже) где гекк.

Появились от *уникальной* комбинации ФЕВ-а, радиации и местных условий воздуха
Нет, вирус тут не при чем.

*Не* выглядят как зомби. И уж тем более не ведут себя так.
Не выглядят и не ведут. Даже город целый построилии.


Диз док второй части относительно Анклава, вкратце - после разрушения Оил Рига всё, что осталоь от Анклава - несколько небольших отрядов на континенте

В игре об этом говорилось? нет. Значит ничто не мешало Беседке сделть Анклав сильнее

Это не равно гениальная игра. Гениальная игра - это Pac-man.
:)

представляете себе Ромео и Джульетту, снятую Дзефиррелли целиком на "фене", при этом половины истории не хватает, местами пропадает звук, а некоторые эпизоды перепутаны по времени
Нет, не представляю. При чем здесь Анабиоз?


З.Ы. Про Линча - это уже не в какие ворота. Я смиялсо
26.02.2009 в 16:22

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
Fillakteria А тот же Халфлайф, начиная со второго, не более, чем интерактивное кино бессмысленное интерактивное кино ( = набор красивых и тупых скриптовых сцен)
тот же Анабиоз, начиная с первого - интерактивное кино, набор некрасивых скриптовых сцен. всё зависит от точки зрения. в хорошей игре должно быть больше одного человека, "тянущего" проект. тот же Gears of war возьмем - сценаристы на троечку, дизайнеры оружия на четвёрочку, дизайнеры моделек и локаций - на пятёрочку. плюс мультиплеер и кооп продумали на все шесть - в игру до сих пор играют.

Нет, не представляю. При чем здесь Анабиоз?
при том, что играть в шедевр, который умудряется тормозить - невозможно. это сырой пирожок, понимаете? кто-то поспешил и людей насмешил. сценарий - оставим. что в игре хорошо, кроме сценария? перечислите, сравните с представителями жанра. я готов защищать игры, которые я называю хорошими. вы?
26.02.2009 в 16:57

Не забыть про надпись на потолке
тот же Анабиоз, начиная с первого - интерактивное кино, набор некрасивых скриптовых сцен. всё зависит от точки зрения.

Ну разница в том, что у халвы нет истории и скриптовые сценки используются лишь для создания зрелищности. Впрочем, на хорошую историю и сценарий она и не претендует.

в хорошей игре должно быть больше одного человека, "тянущего"
Согласен. Ну, с оптимизацией у Анабиоза не все хорошо, это правда. Плюс, геймдизайнерские ошибки, ошибки в построении уровней.
Но игры-идеала-во-всем мы с вами никогда не дождемся. При желании и в Биошоке и Плейнскейпе можно найти кучу технических несуразностей, ошибок и слабых моментов. Но ведь делать это как-то не хочется, правда?) В тот списочек можно смело вставлять Анабиоз. И ее многочисленные достоинства куда сильнее бросаются в глаза, чем не менее многочисленные недостатки.)

Gears of war возьмем - сценаристы на троечку
Может быть и на троечку, но только никакого сюжета там нет и в помине.:)

перечислите, сравните с представителями жанра
думаю, это неверный подход. Сравнения - зло, а в нашем случае вообще не ясно с чем сравнивать)
26.02.2009 в 17:15

Fillakteria
"Ну разница в том, что у халвы нет истории и скриптовые сценки используются лишь для создания зрелищности. Впрочем, на хорошую историю и сценарий она и не претендует."

А-ха-ха, ничего смешнее я никогда не слышала. Вы в неё играли то, или вам Рабинович напел?
скриптовые сценки используются лишь для создания зрелищности. Ну и двигают сюжет еще. Ну и что, что все развитие сюжета идет при помощи скриптовых сценок.

Мы смело говорим, что сюжета нет, основываясь м... ни на чем не основываемся, да.

Сюжет в игре - это не записки на столе на сорок страниц, в которых сказано Что случилось и Кто виноват. Предыстория - это не страница в руководстве к игре, точно так же, как сюжет в звездных войнах - это не желтые тиры "давным давно в далекой-далекой галлактике".
Тем более, сюжет в шутерах.
26.02.2009 в 17:45

Не забыть про надпись на потолке
А-ха-ха, ничего смешнее я никогда не слышала. Вы в неё играли то, или вам Рабинович напел?Нет, Рабинович слишком поглощен своей экзистенциальной тоской, куда уж ему напевать для нас?

Мы смело говорим, что сюжета нет, основываясь
Ну гордон бежит, гордон стреляет, гордон бежит, гордон смотрит на кривляния алекс. Сюжет, кстати. )
Только вот он ни о чем и ни про что. Ради нагнетания эпика и атмосферы, топливо для перестрелок.

Сюжет в игре - это не записки на столе на сорок страниц, в которых сказано Что случилось и Кто виноват. Предыстория - это не страница в руководстве к игре, точно так же, как сюжет в звездных войнах - это не желтые тиры "давным давно в далекой-далекой галлактике".

Ага. и к чему бы это?)
26.02.2009 в 18:16

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
Только вот он ни о чем и ни про что. Ради нагнетания эпика и атмосферы, топливо для перестрелок. В таком случае Анабиоз - линейный квест, в котором даже квестовая составляющая упрощена до безобразия. Если вы любите такие игры, то в Японии они выходят просто пачками. вот, к примеру - www.ag.ru/cheats/snow_drop. Или www.peachprincess.com/Merchant2/merchant.mv?Scr...

Они и о чём, и про что, и... игры? Мне кажется, что не игры.

P.S. Я накапливаю яд для критического удара по Биошоку, кстати. и для защиты Gears of war. с работой только закончу .)
26.02.2009 в 18:31

Не забыть про надпись на потолке
Анабиоз - линейный квест
Да, линейный. Это не минус. И авторы не ставили себе задачу сделать сложные квестовые заморочки. Для трансляции идеи это не требуется

Я накапливаю яд для критического удара по Биошоку,
Зачем? на мой скромный, во-первых бессмысленно, потому как Биошок очень крут и отлично раскыл свою тему, а во-вторых о вкусах не спорят:) Я ж не поливаю ядом гирзов) Плохими их не считаю. Говоря наихудшим образом, если провести параллель с кино, то Анабиоз - это Тарковский ("бля, что делает этот мудак! он сравнивает игрушку с великими фильмами!!?!" - мимолетная мысль извне:)), гирзы и халфлайфы - это Трансформеры) разве они лучше/хуже друг друга?)
26.02.2009 в 18:57

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
Да, линейный. Это не минус. И авторы не ставили себе задачу сделать сложные квестовые заморочки. Для трансляции идеи это не требуется Тогда они всего лишь выбрали не то средство донести. вот и всего-то. Леонардо да Винчи мог нарисовать Мону Лизу макаронами. Приготовить и съесть. Он зачем-то выбрал живопись. Тут, мне кажется, не туда усилия направлены

Биошок - крут, если не видеть ни Deus Ex, ни Thief, ни System Shock 1, а особенно - 2. Он как раз пуст, глуп, бессюжетен, безатмосферен (для людей, которые прошли System Shock, оговорюсь), зато выполнен довольно неплохо профессионально. на четверочку - слишком затянут и магия не сбалансирована. Этот подход к созданию игр мне нравится, но именно в биошок играть скучно - слишком мало нового. Вы играли в System Shock 2?

А насчёт лучше-хуже: кажется, вы путаете "объективно" и "субъективно". Вот у меня есть вилка, а у вас есть ложка. Но моя ложка из алюминия, а ваша вилка - из нержавейки. Объективно вилка лучше. Субъективно - кто чем любит есть. Но можно и ложки делать из нержавейки, заметим. Об этом и разговор с самого начала дискуссии.
26.02.2009 в 19:17

Не забыть про надпись на потолке
пуст, глуп, бессюжетен, безатмосферен
Что-что а с этим никогда не соглашусь.) Куда дальше пошел Шока2 и уж точно ни в какое сравнение с Вором) Видимо, вас философия Биошока не тронула и вы ее не осилили. Поэтому спор неконствуктивен.:)

Тогда они всего лишь выбрали не то средство донести. вот и всего-то.
Ну это не вам судить) А я вот вижу Анабиоз только таким, какой он вышел сейчас, потому как я его понял) Правы же на самом деле авторы.)

Но моя ложка из алюминия, а ваша вилка - из нержавейки. Объективно вилка лучше. Субъективно - кто чем любит есть. Но можно и ложки делать из нержавейки, заметим. Об этом и разговор с самого начала дискуссии.
А мне вот больше алюминий нравится) Он красивый приятный, легкий, а когда-то очень давно ценился выше серебра:)
26.02.2009 в 19:28

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
Deus_ex_machina Старкрафт - гамплей "закликай их всех до смерти".
Понимаете, этот геймплей прост, ясен и увлекателен. Но за этим фасадом скрыта колоссальная работа. Как творческая, так и не очень. Старкрафт сумел пережить и Тотал Аннигилейшн, и Мэджести, и все Command and Conquer'ы, которые падали и упадут на его голову. Именно из-за доведения его "до ума".

Насчёт творческой работы - позвольте поспорить. Что-что, а воровать у Гамсворкшоп Близзы умеют. Дизайн и концепт части сторон - как есть.
Насчёт ТА не скажу - увы, прошло мимо меня, с Мэджести сравнивать нельзя - слишком разные (см. Деус Экс и Дум), а ЦнЦ пережила за счёт.. пра-авильно, ухода прав на выход игр к бездарям из ЕА, рак на их головы!
Кстати, насчёт "доведения до ума", как часто к ней патчи выходили и с какой периодичностью?

честно скажу, когда играл - дошёл до предпоследних миссий. Геймплей не особенно необычен - как вы сами можете заметить, по методу "камень-ножницы-бумага". Сюжет - не помню ни капельки. При том, что память - достаточно хорошая, и обычно помню всё, кроме имён. Сеттинг - а что сеттинг? Плохой сеттинг выдумает любой. Сеттинг уровня Forgotten Realms - вещь крайне редкая для стратегий.
А как насчёт выравнивания почвы, "борьбы периметров", переделка юнитов на ходу?
Сюжет и сеттинг интересны и не являются штампованной "битвой за территорию\ископаемые". Сеттинг вообще крайне необычен, со своей внутренней логикой и терминологией. А вот Форга - редкостная, со второй, пожалуй, редакции АДД, попса. И ладно бы просто попса, так ведь попса с кучей условностей, нелогичностей, откровенного бреда и "мастерских персонажей", которые только поддерживают всё вышесказанное. Для примера того же в играх по: "Эйри, вот тебе регенерация! Не работает?.. Ну тогда банальный Левитейт - лети и радуйся жизни").

Потому что "геймеры" игры воруют. А для остальных геймерский уровень довольно высок.
Не надо путать кислое с мягким. Говорю на своём примере - да, я качаю игры из сети. НО делать я стал потому, что до этого, покупая лицензионную копию игры натыкался как на откровенное неиграбельное гуано, так и на чуть ли ни бета версию, забагованную по самое небалуйся. Теперь я скачиваю игру из сети и если она мне нравится - покупаю, если нет - расшариваю и сношу образ скомпа, в таком случае, конечно, не играю.
А вообще дешёвая отмаза "воруют". Делайте качественную продукцию и никто воровать не будет.

Вы, кажется, местами путаете казуальность и удобство.
Ни сколько. Я не осуждаю эргономичность интерфейса - я осуждаю левые сюжеты (речь не о СК.. ну или не только о нём), клише и штампы, ориентирование на, сопливых школьнегов, не способных.. массового потребителя, убивание концептуальности игры, ради возможности нарубить денег не прикладывая усилий (привет, Спора) и т.п.
Тот же Старкрафт, бог с ним, хорошая игра, но истинной "стратегии" там не более, чем в упомянутом Вами же ЦнЦ.

Сравните, к примеру, Company of heroes и Combat mission - во что приятнее поиграть? Company of heroes, кстати, вообще метис - помесь варгейма и РТС, очень медленная игра.
Не играл ни в одну пока, каюсь - времени почти нет. Может в марте опробую.

А что до мышеклика - так и в теннис люди на офигительных скоростях подают мячи. Что же теперь, ругаться на этот вид спорта, потому что он "казуален"? Или обвинять футболистов в том, что они накачивают себе ноги, чтобы бить по мячу?
Мне всё же кажется, что в Старкрафте доминирует тактическая составляющая.

Не надо путать кислое с мягким, опять же. Я не против мышеклика в экшенах или аркадах, вроде Лево4Мёртвое, которые и расчитаны на скорость реакции в первую очередь, но в стратегии в первую очередь, должен работать интеллект. В экшенах можно довольно уверенно играть на рефлексах, особо не думая, в стратегиях же это уже не то.

Что касается графики - очень не люблю это повторять, но графика должна быть на уровне. Вы делаете не рогалик? Вы хотите сделать в 3D? ну тогда сделайте, пожалуйста, нормальный и красивый движок. и поменьше скриптовых багов, поменьше тормозов. Пусть люди хотя бы отдыхают душой, пока играют в ваши игры - чтобы поставить на паузу, осмотреться и помедитировать.
На уровне.. чего? кто задаёт планку? Игры, которые всё вкладывают в графику, не оставляя ничего на геймплей? Полно Вам. Вот скажите, Арканум (если играли, конечно) Вам показался плохой игрой?
Я не могу назвать себя неприхотливым к графике, увы, однако, до тех пор, пока игровой процесс цепляет, графике уделяется не так много внимания. Сравним первый и второй Дэус Эксы? Во втором - графика, в первом - всё остальное (но и графика - на уровне).

Насчёт новаторства в играх я могу просто громадную телегу написать о том, что, к примеру, мелкий локальный бой в Quake - это не интернет мочилово а ля TF2. И что скоро появятся игры и на 256 человек на карте (M.A.G.), а это уже будет совсем не battlefield или M.A.G. И что, увы, World of Warcraft > Might & Magic просто по определению. Потому что главное - не придумать. Главное - воплотить. Посмотрите на японцев, ничего сами не придумали почти. Но сделали технологию.
Сравнивать надо по масштабности на момент выхода игры) Имхо, разумеется. Тем более, что аналогов ТФ не было на тот момент и оно было новаторским, первым в своём роде. (Как и КТФ когда-то).

Надо делать то, во что играть интересно ради удовольствия. У кого-то всё удовольствие - wow-эффект. У кого-то - радость от преодоления трудностей, заложенных в игре. У кого-то удовольствие - поиграть три часа в неделю просто так, ради атмосферы.
В точку. Как Вы сами сказали - удовольствие у каждого своё. Но печалит то, что потакают-таки казуалам и радуют только их.

almaburu
Фактика, фактика. Вы так любите факты, так обьясните, чем обьективно лучше Линч. Пленка у него цветнее? Камера дороже?
Во-первых, Вы сами пока ни одного неопровергнутого факта не привели. А в голову, отчего-то лезет бисер, который метать не хочется.
Во-вторых, поспрашайте не у меня, а у знатаков кинематографа.. Если хотите, у Джилли Копперкорн, она на дайрях обитает.

Я полагаю, единственный аргумент, который вы мне приведете - это то что раньше было лучше, потому что раньше.
Ни сколько) В Даггере были (объективно): гигантский мир (весь Тамриэль, за вычитом Акавира и пары островов), большее количество скиллов и возможностей, большая кастомизация персонажей, больший бестиарий... Пока и этого хватит)

У вас нет аргументации. И поэтому вы пытаетесь выворачиваться. "да, терминатор хорошо, но третья часть плохо, и значит первая плохо".
Где? Покажите мне, процитируйте, где я это сказал! Я сказал, если не ошибаюсь, что это фильмы удачные и ставшие классикой, другое дело, что превратились они непонятно во что, убив, для начала, весь дух оригиналов.

Вы подтверждаете мои тезисы почти слово в слово. Да, идея уникальной системной деформации.
И да, воокруг строится игра с нулевым геймплеем, с абсолютно убитым балансом, падающая под ворохом багов.

Идея первична, а игра - снова нелепый придаток.

Обоснуйте слова свои. Игра строится вокруг пальповатого, но интересного сюжета, геймплей на высоте, баланс отточен, багов практически не замечено (и на порядок меньше чем.. хех, да в той же Готике под номером 3)).

Знаете, в копрофильской порнографии нет стандартных штампов кинематографа, а также необходимой атрибутики. Крови и киношности там тоже нет.
Ну, тут уж спорить не буду - Вам, как.. хех, глубокому знатоку копрофильских порнофильмов виднее)

Очень похоже на русский геймдев, не находите?
Даже по Вашему описанию (сам не смотрю порнографию вообщем) - не нахожу.

Fillakteria История и подача сюжета.
Киньте, если не сложно, в меня торрентом с игрой - буду первоисточники искать))

Таких не бывает) не ндо придумывать)
Это была ирония) Но хоррора - вполне)

бессмысленное интерактивное кино ( = набор красивых и тупых скриптовых сцен)
Насчёт красоты я бы поспорил))

Да нет, все понятно. Если конечно снизойти до чтения диалогов, текстов и голодисков)
Можно краткое описание?) Честно, в данном случае сужу по диздокам.

Это другие супемутанты
Откуда и как?

Убежище 86. И 68, не помню уже) где гекк.
В нём же был вирус?! о_О Здравствуй, идиотизм)
К тому же ГЕКК есть *в каждом* убежище! (ну ладно, кроме двух)

Нет, вирус тут не при чем.
Правда?) А разработчики и гам дизайнеры всё это время тщательно нас дезинформировали и врали в глаза?!)

Не выглядят и не ведут.
Скрины говорят об обратном.

В игре об этом говорилось? нет. Значит ничто не мешало Беседке сделть Анклав сильнее
"Мы сделаем свой Фоллаут, без блэк джека и шлюх"(с) Бетхезда)

О! Кстати, в Фоллаут ПнП, который считается официальным (в отличае от Тактикса, официально выброшенного) это было!)
__
при том, что играть в шедевр, который умудряется тормозить - невозможно. это сырой пирожок, понимаете? кто-то поспешил и людей насмешил. сценарий - оставим. что в игре хорошо, кроме сценария? перечислите, сравните с представителями жанра. я готов защищать игры, которые я называю хорошими. вы?
Обливион, НвН2, Готика 3... А НУ НАХ УШЛИ ОТСЮДА! Пирожки, мать вашу, сырые! Тут обсуждаются "неглючные и сбалансированные" Халфлайф 2 и Л4Д, например!))
Кхм.. Вернёмся к Вам и высказыванию. Увы, сейчас сырых пирожков, хоть, ушами ешь..
26.02.2009 в 20:03

Не забыть про надпись на потолке
Киньте, если не сложно, в меня торрентом с игрой - буду первоисточники искать))
Блин, гейм-торрент закрылся. поищите здесь - tracker.freeexchange.ru/

Это была ирония) Но хоррора - вполне)
Мне думается, нет)

Можно краткое описание?) Честно, в данном случае сужу по диздокам.
э, так вы не играли в ф3? Паника!)

В нём же был вирус?! о_О Здравствуй, идиотизм)
Это один из соц.экспериментов волт-тек. В чем идиотизм?

К тому же ГЕКК есть *в каждом* убежище!
Не, нифига)

Скрины говорят об обратном.
А вы игру-то видели? мне думается, что дальше скринов дело не пошло.)
Не обвинять игру по скринам - это конечно сильно)))


з.ы Готика 3 = гиперфейл)
27.02.2009 в 02:58

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
Deus_ex_machina Биошок - крут, если не видеть ни Deus Ex, ни Thief, ни System Shock 1, а особенно - 2. Он как раз пуст, глуп, бессюжетен, безатмосферен (для людей, которые прошли System Shock, оговорюсь) (...) в биошок играть скучно - слишком мало нового. Вы играли в System Shock 2?
ППКС, как говорят на форумах)
Вы, кстати, на gameforums.ru не обретаетесь? А то уже давно на положительную карму напрашиваетесь)

Fillakteria Куда дальше пошел Шока2 и уж точно ни в какое сравнение с Вором) Видимо, вас философия Биошока не тронула и вы ее не осилили. Поэтому спор неконствуктивен.
И куда же дальше он пошёл второго Шока?..)
А в Воре так и вовсе одна из лучших атмосфер из всех что видел (для меня Вор вообще РПГ - вживаешься)). А главное, все вышеперечисленные игры - действительно оригинальны и делали себе имя сами, причём именно своим качеством, а не криками на каждом ходу "Мы наследники Систем Шока! Мы - новая революция".
Какая в этой игре философия, просветите?

А мне вот больше алюминий нравится) Он красивый приятный, легкий, а когда-то очень давно ценился выше серебра
именно. Каждому своё. Но нельзя сравнивать, всё же, картины Да Винчи и графити на стенах - разные весовые категории изначально.

Мне думается, нет)
Тогда как Вы охарактеризуете жанр?

Это один из соц.экспериментов волт-тек. В чем идиотизм?
В том, что вирус был *секретным* о нём и в правительстве-то единицы знали, а у Волтека, не смотря на большие финансы, даже доступа к информации такой не было. К тому же, разрабатывался он и в процессе войны, так что поместить даже базовые штамы в Убежища уже никак не могли.

Не, нифига)
Угу. Точную цитату не приведу, но ГЕККом обеспечивались все убежища, кроме 8 (там из-за бюрократической ошибки было 2 чипа водоочистительных, а в 13 - 2 ГЕККа) и.. чёрт, не помню точно в каком ещё. + в 1 могло быть из-за специфики эксперимента. Всё. В остальных ГЕККи были. Факт.

з.ы Готика 3 = гиперфейл)
Согласен. Ждём Шварцевый Глаз))
27.02.2009 в 03:45

Не забыть про надпись на потолке
Закругляемся с оффтопом
27.02.2009 в 10:57

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
Wolf Grey
ну что ж, велели закругляться .) нет, на gameforums меня нет .)
я есть только на forum.psclan.ru и много реже на forum.gameland.ru
иногда на eurogamer.net вступаю в спор.

везде пишу редко