Не забыть про надпись на потолке
Очень, очень печально что обсидиановский проект Alien RPG закрыли. Ждал ролевых чужих куда сильнее всяких дрегонайджов с массэффектами. Ну хуле, а? Необычная рпг в самом любимом сеттинге от гипер-мастеров жанра! И такой вот облом-обломок.
Доставляю неприятную новость, которая нифига не доставляет:

Печальные слухи, с каждым часом всё больше похожие на правду, пришли к нам из самого солнечного штата Калифорния, где располагается штаб-квартира студии Obsidian Entertainment. По информации ресурса Kotaku, компания SEGA, выступавшая в роли издателя проекта Aliens RPG (и владеющая правами на создание игр во вселенной "Чужих") отменила вышеупомянутый проект. Фергус Уркхарт, исполнительный директор студии Obsidian Entertainment, пытался успокоить ролевиков и фанатов "Чужих", но делал это как-то неубедительно. Меж тем, на рекрутинговом сайте Linkedin появилось резюме Дэвида Кондора (David Kondor), бывшего дизайнера Obsidian Entertainment, где он с апреля 2008-го по февраль 2009 года занимался той самой Aliens RPG. А на печальные размышления наводит одна-единственная строчка: Designer for canceled third-person action Aliens RPG (Xbox 360, PS3, & PC). Думаю, и без перевода понятно, о чем идет речь...

им грустно


@настроение: мне тоже

@темы: Игры, РПГ, Новости

Комментарии
27.02.2009 в 16:13

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
*задумчиво* а где тут гипер-мастера жанра?
27.02.2009 в 16:14

Не забыть про надпись на потолке
Wolf Grey Обсидиан!
27.02.2009 в 16:24

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
Вики подсказала, что игр, фактически, они сделали 2 (Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords и Neverwinter Nights 2) в первой из которых аккуратно вырезали ржавой бензопилой половину контента, пытаясь подогнать игру под наиболее широкую аудиторию, а вторая была неоптимизированна хуже третей Готики... и, конечно, баги на багах.
Супер-мастера - это точно)
27.02.2009 в 16:31

Не забыть про надпись на потолке
Wolf Grey у... как все запущено. Бегом смотреть и заучить поименно авторов fallout, planescape и всего-всего самого главного в crpg:)

пытаясь подогнать игру под наиболее широкую аудиторию,
Смиялсо. Хватит домысливать то, чего на само деле никогда не было)

неоптимизированна хуже третей Готики... и, конечно, баги на багах.
Неправда
27.02.2009 в 16:58

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
Бегом смотреть и заучить поименно авторов fallout, planescape и всего-всего самого главного в crpg
Оценивается работа не одного человека, а команды, к чему мы пришли в *том самом* посте. А команды разные.
Поэтому сравнение Фолла или, тем паче, Плейнскейпа с Котором идёт не в пользу последнего.

Смиялсо. Хватит домысливать то, чего на само деле никогда не было)
А пытки HK-47 своих "собратьев" не поэтому вырезали?

Неправда
Правда. Облив гонял на максимуме, с ретекстурированиев в весших разрешениях без тормозов, Готика третья впринципе вминяемо шла... НВН при выходе на улицу превращался в слайд-шоу. Это - грамотная оптимизация?
27.02.2009 в 17:07

Не забыть про надпись на потолке
Оценивается работа не одного человека, а команды,
команда старая. А нвн2 кстати одна из лучших рпг вообще

А пытки HK-47 своих "собратьев" не поэтому вырезали?
потому что не хватило времени

Это - грамотная оптимизация?
ставьте патч. или смените комп.) у меня все летало и летает
27.02.2009 в 17:43

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
команда старая. А нвн2 кстати одна из лучших рпг вообще
Команда - Обсидиан. У команды Обсидиан - 2 игры.
Увы, не представляется возможным проверить из-за кривой оптимизации.

потому что не хватило времени
А ничего, что в коде игры было всё уже готово и фанаты нашли и разблокировали? Так что не надо про время.

ставьте патч. или смените комп.) у меня все летало и летает
Я заплатил за лицензионную версию.. почему мне суют бету?
27.02.2009 в 17:45

Не забыть про надпись на потолке
Команда - Обсидиан. У команды Обсидиан - 2 игры.
Эти люди сделали Фолл. Об чем спор?

А ничего, что в коде игры было всё уже готово и фанаты нашли и разблокировали? Так что не надо про время.
Сейчас все клепают фанаты восстаавливающий мод .Все никак не склепают. Недоделанно там было нифига)
Про аудиторию - мимо
27.02.2009 в 18:18

Ответ на вопрос - самосожжение.
Да... было бы интересно увидеть рпг во вселенной Чужих)
27.02.2009 в 21:07

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
Fillakteria Что-то я среди "этих людей" имени Леонарда Бойарски не вижу. Это к вопросу о том, кто делал Фолл.

Сейчас все клепают фанаты восстаавливающий мод .Все никак не склепают. Недоделанно там было нифига)
Вы говорите о том, что "разработчики выпустили сильно недоделанную игру" так, как будто это что-то хорошее. А тот мод пол году уже как готов, если не ошибаюсь.

Так что про аудиторию - вточку. К тому же в КОТОРе нет отыгрыша. Да, вот так категорично.
28.02.2009 в 00:01

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Wolf Grey
Бойарски сейчас главный ворлд дизайнер у Diablo 3.
Тим Кейн фигней какой-то страдает в стиле ММО, Крис Тейлор и Джейсон Андерсон вернулись в интерплей и сейчас колдуют над чем-то, что может быть Fallout MMO.
В Обсидиане из крупных сейчас Уркхарт и Крис Авалон и Тимоти Донли... тоже как бы нефига себе... Считай креативная команда Плэнскейпа в полном составе и половина Второго Фола.
И потом если учитывать что это жанр РПГ, то 2 сделанные игры - это уже само по себе огромный опыт... А уж работа в Black Isle-одной из величайших РПГ-студий на протяжении нескольких лет - тем более... Так что чего-чего, а вот заслуг отбирать давайте не будем.
а вторая была неоптимизированна хуже третей Готики...
А вот у меня строго наоборот, знаете...
Я заплатил за лицензионную версию.. почему мне суют бету?
Это вы еще Корсары III не видели....
А тот мод пол году уже как готов, если не ошибаюсь.
Ссылку в студию...
К тому же в КОТОРе нет отыгрыша. Да, вот так категорично.
Это когда прошел всю игру, продул все деньги и не дают отыграться?
28.02.2009 в 00:48

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
Rusminin Бойарски сейчас главный ворлд дизайнер у Diablo 3.
Я вкурсе) Это я к тому, что в Обсидиане далеко не вся команда Фолловская. А оцениваем мы по командной работе, а не персональной.

если учитывать что это жанр РПГ, то 2 сделанные игры - это уже само по себе огромный опыт...
Смотря какие рпг) А то можно и создателей всяких дьяблоклонов штампующих их в огромном количестве записать в мэтры. А Обсидиан выпустила всего 2 игры. Предыдущий опыт - опыт другой компании.

А вот у меня строго наоборот, знаете...
Странно.. Но именно так - не только у меня. Тем более, Вы же, наверное, пропатченную версию ставили?

Это вы еще Корсары III не видели....
Предыдущих хватило с ушами))

Ссылку в студию...
На олдгамезах поспрашайте. У меня, к сожалению, после сноса системы ссылка похе..терялась.

Это когда прошел всю игру, продул все деньги и не дают отыграться?
Нет - это отыгрыш роли, характерный для ролевых игр.
28.02.2009 в 04:05

Не забыть про надпись на потолке
К тому же в КОТОРе нет отыгрыша
не больше и не меньше чем в первом в нвн и во всем остальном

Так что про аудиторию - вточку
Нет, мимо тазика. Второй котор куда мрачнее первого.
28.02.2009 в 04:05

Не забыть про надпись на потолке
АААААААААААААААААА!!!

(это типа намек:))
28.02.2009 в 20:29

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Wolf Grey
Предыдущий опыт - опыт другой компании.
А людям перед уходом со студии стирают полностью память как в "payheck" Ф. К. Дика?
Нет - это отыгрыш роли, характерный для ролевых игр.

Который зависит от того, кто играет... Если нет - поподробнее что под этим подразумевается...
01.03.2009 в 10:20

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
Fillakteria не больше и не меньше чем в первом в нвн и во всем остальном
В остальном? Извольте - в Плейнскейпе отыгрыш был силён, а в Аркануме, так и вовсе.

Второй котор куда мрачнее первого.
что не мешает ему быть ориентированным на юную аудиторию. 5 эпизод ЗВ был мрачным, и ничего. А уж в третем эту "мрачность" выставляли напоказ, тогда как он был ориентирован, пожалуй, на младший школьный возраст.

Rusminin А людям перед уходом со студии стирают полностью память как в "payheck" Ф. К. Дика?
Нет, но, судя по уровню качества *тех* игр и этих, там была, всё больше, заслуга, видимо, остальной части команды.

Который зависит от того, кто играет... Если нет - поподробнее что под этим подразумевается...
Конечно зависит! Но в КОТОР-ах можно *попытаться* отыгрывать или goody-goody two shoes или жалкое подобие "тёмного властелина", ведущего речи не лучше гопника. Ах да, любая форма отсутствия альтруизма - зло. Выполнить задание (в своё личное время, рискую наить себе проблем в лучшем случае и жизнью в худшем) и попросить за него *обещаную* награду - зло../

КОТОР предлагает экстремальный дуализм добра и зла, в отсутствии хоть какого-то баланса между ними (в первом, правда, был 1 персонаж, но его "нейтралитет" остался за кадром, так как при первой же возможности он принял сторону протагониста и.. ну и какой тут нейтралитет?).

Скажите, в котор-е можно пройти всю игру без единого убийства и при этом не чувствовать себя ущемлённым в "экспе\айтемзах"? А пройти игру дипломатом? Ну а хотя бы получить нейтральный финал?

А в ролевых играх - можно.
Примеры компутерных? Пожалуйста - Плейнскейп (да, 3 убийства в игре необходимы, *но* это вписывается в "теорию троек", которая идёт красной нитью через всю игру). Дэус Экс - возможно пройти всю игру только оглушая, да и то изредка, противников (а сейчас пробую пройти и вовсе не причиняя никому (включая роботов) вреда), к тому же можно проходить абсолютно различными способами, применяя, подчас, нестандартные решения. Арканум - раздолье для любителей вариантов) почти каждый квест можн пройти минимум 3 способами, причём не разделяющимися на "плохой\хороший\нейтральный", можно пройти всю игру без единого убийства, можно создавать абсолютно уникальных персонажей и, более того, игру можно пройти абсолютно любым персонажем.
07.03.2009 в 22:51

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Wolf Grey
А уж в третем эту "мрачность" выставляли напоказ, тогда как он был ориентирован, пожалуй, на младший школьный возраст.
А как вы собираетесь "Не выставлять мрачность напоказ" в истории падения главного Аватара светлой стороны? Вырезать все сцены, где Энакин кого-то убивает? Ничерта он не на школьный возраст ориентирован, они не поймут всю фишку...
Но в КОТОР-ах можно *попытаться* отыгрывать или goody-goody two shoes или жалкое подобие "тёмного властелина", ведущего речи не лучше гопника. Ах да, любая форма отсутствия альтруизма - зло.
А, ну это не отыгрыш, это разнообразие называется... В общем претензия понятна.
Нет, но, судя по уровню качества *тех* игр и этих, там была, всё больше, заслуга, видимо, остальной части команды.
Создание игры - процесс комплексный... зависящий от множество переменных, включая так между прочим "Продюссер сказал". Лукасартс последних лет - тоже не прямо рассадник либерализма. Я уж не говорю про то, что в новой конторе надо по новому налаживать весь процесс.
Собственно, я не пытаюсь выгородить две игры Обсидианов, сам помнится при возможности перешел на что-то другое, но по-моему догматично заявлять что ни черта они собой не представляют, ПРИ наличии известного опыта и заслуг - по меньшей мере странно. Соответственно и нерожденный проект можно рассматривать по крайней мере как интересный, а его невыход - неприятностью. Потому что он мог быть "Тем самым" возвращением...
Клеймить создателей за их ошибки не только на будущие но и на прошлые игры - это как-то странно для меня.