Не забыть про надпись на потолке
Очень, очень печально что обсидиановский проект Alien RPG закрыли. Ждал ролевых чужих куда сильнее всяких дрегонайджов с массэффектами. Ну хуле, а? Необычная рпг в самом любимом сеттинге от гипер-мастеров жанра! И такой вот облом-обломок.
Доставляю неприятную новость, которая нифига не доставляет:
Печальные слухи, с каждым часом всё больше похожие на правду, пришли к нам из самого солнечного штата Калифорния, где располагается штаб-квартира студии Obsidian Entertainment. По информации ресурса Kotaku, компания SEGA, выступавшая в роли издателя проекта Aliens RPG (и владеющая правами на создание игр во вселенной "Чужих") отменила вышеупомянутый проект. Фергус Уркхарт, исполнительный директор студии Obsidian Entertainment, пытался успокоить ролевиков и фанатов "Чужих", но делал это как-то неубедительно. Меж тем, на рекрутинговом сайте Linkedin появилось резюме Дэвида Кондора (David Kondor), бывшего дизайнера Obsidian Entertainment, где он с апреля 2008-го по февраль 2009 года занимался той самой Aliens RPG. А на печальные размышления наводит одна-единственная строчка: Designer for canceled third-person action Aliens RPG (Xbox 360, PS3, & PC). Думаю, и без перевода понятно, о чем идет речь...
Доставляю неприятную новость, которая нифига не доставляет:
Печальные слухи, с каждым часом всё больше похожие на правду, пришли к нам из самого солнечного штата Калифорния, где располагается штаб-квартира студии Obsidian Entertainment. По информации ресурса Kotaku, компания SEGA, выступавшая в роли издателя проекта Aliens RPG (и владеющая правами на создание игр во вселенной "Чужих") отменила вышеупомянутый проект. Фергус Уркхарт, исполнительный директор студии Obsidian Entertainment, пытался успокоить ролевиков и фанатов "Чужих", но делал это как-то неубедительно. Меж тем, на рекрутинговом сайте Linkedin появилось резюме Дэвида Кондора (David Kondor), бывшего дизайнера Obsidian Entertainment, где он с апреля 2008-го по февраль 2009 года занимался той самой Aliens RPG. А на печальные размышления наводит одна-единственная строчка: Designer for canceled third-person action Aliens RPG (Xbox 360, PS3, & PC). Думаю, и без перевода понятно, о чем идет речь...

им грустно
Супер-мастера - это точно)
пытаясь подогнать игру под наиболее широкую аудиторию,
Смиялсо. Хватит домысливать то, чего на само деле никогда не было)
неоптимизированна хуже третей Готики... и, конечно, баги на багах.
Неправда
Оценивается работа не одного человека, а команды, к чему мы пришли в *том самом* посте. А команды разные.
Поэтому сравнение Фолла или, тем паче, Плейнскейпа с Котором идёт не в пользу последнего.
Смиялсо. Хватит домысливать то, чего на само деле никогда не было)
А пытки HK-47 своих "собратьев" не поэтому вырезали?
Неправда
Правда. Облив гонял на максимуме, с ретекстурированиев в весших разрешениях без тормозов, Готика третья впринципе вминяемо шла... НВН при выходе на улицу превращался в слайд-шоу. Это - грамотная оптимизация?
команда старая. А нвн2 кстати одна из лучших рпг вообще
А пытки HK-47 своих "собратьев" не поэтому вырезали?
потому что не хватило времени
Это - грамотная оптимизация?
ставьте патч. или смените комп.) у меня все летало и летает
Команда - Обсидиан. У команды Обсидиан - 2 игры.
Увы, не представляется возможным проверить из-за кривой оптимизации.
потому что не хватило времени
А ничего, что в коде игры было всё уже готово и фанаты нашли и разблокировали? Так что не надо про время.
ставьте патч. или смените комп.) у меня все летало и летает
Я заплатил за лицензионную версию.. почему мне суют бету?
Эти люди сделали Фолл. Об чем спор?
А ничего, что в коде игры было всё уже готово и фанаты нашли и разблокировали? Так что не надо про время.
Сейчас все клепают фанаты восстаавливающий мод .Все никак не склепают. Недоделанно там было нифига)
Про аудиторию - мимо
Сейчас все клепают фанаты восстаавливающий мод .Все никак не склепают. Недоделанно там было нифига)
Вы говорите о том, что "разработчики выпустили сильно недоделанную игру" так, как будто это что-то хорошее. А тот мод пол году уже как готов, если не ошибаюсь.
Так что про аудиторию - вточку. К тому же в КОТОРе нет отыгрыша. Да, вот так категорично.
Бойарски сейчас главный ворлд дизайнер у Diablo 3.
Тим Кейн фигней какой-то страдает в стиле ММО, Крис Тейлор и Джейсон Андерсон вернулись в интерплей и сейчас колдуют над чем-то, что может быть Fallout MMO.
В Обсидиане из крупных сейчас Уркхарт и Крис Авалон и Тимоти Донли... тоже как бы нефига себе... Считай креативная команда Плэнскейпа в полном составе и половина Второго Фола.
И потом если учитывать что это жанр РПГ, то 2 сделанные игры - это уже само по себе огромный опыт... А уж работа в Black Isle-одной из величайших РПГ-студий на протяжении нескольких лет - тем более... Так что чего-чего, а вот заслуг отбирать давайте не будем.
а вторая была неоптимизированна хуже третей Готики...
А вот у меня строго наоборот, знаете...
Я заплатил за лицензионную версию.. почему мне суют бету?
Это вы еще Корсары III не видели....
А тот мод пол году уже как готов, если не ошибаюсь.
Ссылку в студию...
К тому же в КОТОРе нет отыгрыша. Да, вот так категорично.
Это когда прошел всю игру, продул все деньги и не дают отыграться?
Я вкурсе) Это я к тому, что в Обсидиане далеко не вся команда Фолловская. А оцениваем мы по командной работе, а не персональной.
если учитывать что это жанр РПГ, то 2 сделанные игры - это уже само по себе огромный опыт...
Смотря какие рпг) А то можно и создателей всяких дьяблоклонов штампующих их в огромном количестве записать в мэтры. А Обсидиан выпустила всего 2 игры. Предыдущий опыт - опыт другой компании.
А вот у меня строго наоборот, знаете...
Странно.. Но именно так - не только у меня. Тем более, Вы же, наверное, пропатченную версию ставили?
Это вы еще Корсары III не видели....
Предыдущих хватило с ушами))
Ссылку в студию...
На олдгамезах поспрашайте. У меня, к сожалению, после сноса системы ссылка по
хе..терялась.Это когда прошел всю игру, продул все деньги и не дают отыграться?
Нет - это отыгрыш роли, характерный для ролевых игр.
не больше и не меньше чем в первом в нвн и во всем остальном
Так что про аудиторию - вточку
Нет, мимо тазика. Второй котор куда мрачнее первого.
(это типа намек
Предыдущий опыт - опыт другой компании.
А людям перед уходом со студии стирают полностью память как в "payheck" Ф. К. Дика?
Нет - это отыгрыш роли, характерный для ролевых игр.
Который зависит от того, кто играет... Если нет - поподробнее что под этим подразумевается...
В остальном? Извольте - в Плейнскейпе отыгрыш был силён, а в Аркануме, так и вовсе.
Второй котор куда мрачнее первого.
что не мешает ему быть ориентированным на юную аудиторию. 5 эпизод ЗВ был мрачным, и ничего. А уж в третем эту "мрачность" выставляли напоказ, тогда как он был ориентирован, пожалуй, на младший школьный возраст.
Rusminin А людям перед уходом со студии стирают полностью память как в "payheck" Ф. К. Дика?
Нет, но, судя по уровню качества *тех* игр и этих, там была, всё больше, заслуга, видимо, остальной части команды.
Который зависит от того, кто играет... Если нет - поподробнее что под этим подразумевается...
Конечно зависит! Но в КОТОР-ах можно *попытаться* отыгрывать или goody-goody two shoes или жалкое подобие "тёмного властелина", ведущего речи не лучше гопника. Ах да, любая форма отсутствия альтруизма - зло. Выполнить задание (в своё личное время, рискую наить себе проблем в лучшем случае и жизнью в худшем) и попросить за него *обещаную* награду - зло../
КОТОР предлагает экстремальный дуализм добра и зла, в отсутствии хоть какого-то баланса между ними (в первом, правда, был 1 персонаж, но его "нейтралитет" остался за кадром, так как при первой же возможности он принял сторону протагониста и.. ну и какой тут нейтралитет?).
Скажите, в котор-е можно пройти всю игру без единого убийства и при этом не чувствовать себя ущемлённым в "экспе\айтемзах"? А пройти игру дипломатом? Ну а хотя бы получить нейтральный финал?
А в ролевых играх - можно.
Примеры компутерных? Пожалуйста - Плейнскейп (да, 3 убийства в игре необходимы, *но* это вписывается в "теорию троек", которая идёт красной нитью через всю игру). Дэус Экс - возможно пройти всю игру только оглушая, да и то изредка, противников (а сейчас пробую пройти и вовсе не причиняя никому (включая роботов) вреда), к тому же можно проходить абсолютно различными способами, применяя, подчас, нестандартные решения. Арканум - раздолье для любителей вариантов) почти каждый квест можн пройти минимум 3 способами, причём не разделяющимися на "плохой\хороший\нейтральный", можно пройти всю игру без единого убийства, можно создавать абсолютно уникальных персонажей и, более того, игру можно пройти абсолютно любым персонажем.
А уж в третем эту "мрачность" выставляли напоказ, тогда как он был ориентирован, пожалуй, на младший школьный возраст.
А как вы собираетесь "Не выставлять мрачность напоказ" в истории падения главного Аватара светлой стороны? Вырезать все сцены, где Энакин кого-то убивает? Ничерта он не на школьный возраст ориентирован, они не поймут всю фишку...
Но в КОТОР-ах можно *попытаться* отыгрывать или goody-goody two shoes или жалкое подобие "тёмного властелина", ведущего речи не лучше гопника. Ах да, любая форма отсутствия альтруизма - зло.
А, ну это не отыгрыш, это разнообразие называется... В общем претензия понятна.
Нет, но, судя по уровню качества *тех* игр и этих, там была, всё больше, заслуга, видимо, остальной части команды.
Создание игры - процесс комплексный... зависящий от множество переменных, включая так между прочим "Продюссер сказал". Лукасартс последних лет - тоже не прямо рассадник либерализма. Я уж не говорю про то, что в новой конторе надо по новому налаживать весь процесс.
Собственно, я не пытаюсь выгородить две игры Обсидианов, сам помнится при возможности перешел на что-то другое, но по-моему догматично заявлять что ни черта они собой не представляют, ПРИ наличии известного опыта и заслуг - по меньшей мере странно. Соответственно и нерожденный проект можно рассматривать по крайней мере как интересный, а его невыход - неприятностью. Потому что он мог быть "Тем самым" возвращением...
Клеймить создателей за их ошибки не только на будущие но и на прошлые игры - это как-то странно для меня.