Не забыть про надпись на потолке
Если разрыв шаблона - так во всем. У наших талантливых деятелей авангардного искусства это очень хорошо получается. В сфере интрактивного комьютерного искусства тоже. Вангеры, Тургор, Периметр, Мор, Косморейнджеры... А какие еще экспериментальные хорошие отечественные игры приходят в голову вам, мои уважаемые ПЧ?

@темы: Игры

Комментарии
15.03.2009 в 15:08

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
-Азим?
-приветствую вождя.


Хаммерфол очень нравится. Он сделан одним программером, им же нарисован...и рад, что этот программер наш ) красивая игра, и интересная в плане мира, в плане играбельности.
а в вангеров я не играл..
15.03.2009 в 15:11

Вредитель
Эмм... Тетрис?
15.03.2009 в 18:44

Не забыть про надпись на потолке
Hell Writer,Хаммерфол очень нравится
Знакомое название. А можно чуть подробнее об игрушке?)

Mr. Persona Ну великий Тетрис - икона всех русских экспериментальных игр.:)
15.03.2009 в 22:00

Можно еще припомнить недавний Sublustrum.
15.03.2009 в 22:09

Не забыть про надпись на потолке
GreatCyclops жаль что по геймплею это лишь классический пиксель-хантинг квест.
15.03.2009 в 22:13

Fillakteria
Ну. надо же людям с чего-то начинать было... Думаю, у них все еще впереди. Будет и геймплейная революция!
15.03.2009 в 22:16

Не забыть про надпись на потолке
GreatCyclops
Хотелось бы, но известная инфа говорит об обратном( - www.diary.ru/~gegemaunt101/p60887212.htm
15.03.2009 в 22:24

Да, про эти дела тоже читал... Все-равно, главное, что есть стремление. А то некоторые вон по три игры про Ненси Дрю в месяц клепают...
16.03.2009 в 00:56

Князь, Проклятые Земли.
16.03.2009 в 05:26

Не забыть про надпись на потолке
x-Soul_Flayer-x ну в некотором роде)
16.03.2009 в 06:50

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

С древнейших времен под сводами Бездны находили люди разбитые машины, которые умением своим заставляли летать. И не было под небом такого дела, в котором эти машины не были б сподручны. Так что в мире ли, в войне ли - во всякое время, почитались в народе умеющие управляться с ними.
От начала мира три рода, три Великих Дома правили над Бездной. Имя первому - Кадиш, второму - Келете, а третьему - Гаяр.
В те времена были люди равны между собой, и был мир между народами. И было так до тех пор, пока шестой сенехирим Гаяр Месмет-Сидраил, в гордыне не возомнил себя выше братьев своих, и убийством и немалой кровью царствие свое над прочими родами не утвердил.
То было царствие первое...

Суть игры заключается в мастерстве владения древними летательными машинами, оснащёнными разнообразным оружием.
Обычно это - булавы, мечи и топоры, а также молоты и ружья...
Вас ждут незабываемые приключения и великие сражения в духе самураев. Докажите что вы лучший пилот и восстановите справедливость!
Оригинальная механика, превосходная графика и спецеффекты, большой выбор оружия и несколько режимов игры.
Управление осуществляется мышкой. Игра на русском языке.

Год выпуска: 2007
Жанр: Аркада
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Не требуется

9 мб, скачать
16.03.2009 в 10:48

Не забыть про надпись на потолке
Hell Writer, о спасибо огромнейшее:)
16.03.2009 в 11:26

Поиграй в лапту или в городки. Классика русских игр!
17.03.2009 в 21:17

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
При всей моей любви к Косм. рангерам.. ну где там что-то новое и\ли необычное?
17.03.2009 в 21:33

Не забыть про надпись на потолке
Wolf Grey ммм... революционная система симуляции жизни
17.03.2009 в 21:37

Wolf Grey
Думаю, главное ее новаторство состоит в том, что это первая игра, в которой колоссальный жанровый коктейль оказался настолько вкусным.
17.03.2009 в 21:38

Не забыть про надпись на потолке
GreatCyclops и это тоже. Чего только не удалось уместить в одну игру, а глвное все смотрится гармонично
17.03.2009 в 21:43

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
Fillakteria Да ладно? Те же Пираты, вид сбоку. К тому же, такого рода симуляцию можно и в Готиках найти.

GreatCyclops Пираты Сида Мейера. Или будете спорить?
17.03.2009 в 21:47

Не забыть про надпись на потолке
Wolf Grey Те же Пираты, вид сбоку ну в пиратах не на таком уровне было. Ну может симуляция не революционная а эволюционная. Но превзойти пока ее никому не удалось.

К тому же, такого рода симуляцию можно и в Готиках найти
Совершенно неверно. Симуляция в Готиках не имеет ничего общего с симуляцией в Рейнджерах, преследует другие цели и выполняет совершенно иные функции.
17.03.2009 в 21:48

Wolf Grey
Да нет, не буду. Помимо Sid Meier's Pirates! у нее есть кое-что общее с King's Bounty. Из оригинальных добавок - ролевая система, пошаговость, текстовые квесты... Мелочь, а приятно.
17.03.2009 в 22:09

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
Fillakteria Развитие чужих идей было, а революционных своих - увы.

Из оригинальных добавок - ролевая система, пошаговость, текстовые квесты... Мелочь, а приятно.
Так ведь всё это встречалось и ранее в других играх.
тем не менее, это не делает игру хуже.
17.03.2009 в 22:12

Wolf Grey
По отдельности встречалось. А здесь весь фокус именно в смешении.
17.03.2009 в 22:16

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
GreatCyclops "...and Nikolai Ivanovich Lobachevskiy is his name"(c) 8)