Не забыть про надпись на потолке
Ну я так не могу. Мы с отцом проморгали Миллионера сегодня и видели лишь последние 30 минут. Жаль, но не в этом суть. Он посмотрел эти 30 минут и с гордостью заявил значит: «фильм-полная чушь. Непродуманная хуита. Как обычный парень мог попасть на передачу для эрудитов и дойти до over 10000 рупий? И как на эту сумму мог быть такой простой вопрос про Арамиса? Не продумал режиссер эти моменты. Еще раз убеждаюсь, что все оскары куплены. Мвухаха!" У меня нет привычки судить фильм по 5-10 минутам, поэтому я промолчал. Зато сгенерил бурю негодования по поводу его отношения и невежества.
Вообщем, я разозлился=)
Соль в том что для многих искусство=форма. Содержание же вытекает из формы. Но, Большая Беда (не бида-бида, а именно настоящая, громкая и апокалипсическая) не в том что "форма - это для нас, быдла тупого, самое главное, а мы, блять, такое быдло, нам бы только спецэффекты да сиськи.Мвухаха!". Беда в том, что форма как раз ошибочно и считается содержанием. Побег из Шоушенга - книга про тюрьму. Биошок - игра про анархию в городе под водой. Гнездо кукушки, прости Господи, фильм про психов. Да вы просто размыкаете мой мозг, пацаны, если думаете подобным образом. Не, ну правда. Ровно так же не согласен с диаметрально противоположной позицией она только с первого взгляда кажется.) - "Искусство - это андеграунд! Только подпольный сумрачный гений Девид Линч творит настоящее искусство! Его не должны понимать чуть более чем НИКТО! ПЫЩ ПЫЩ!!!". Тут опять во главу угла ставится форма. Да, такая вот банальная непростительная ошибка=) Скучающие эстеты бежали, бежали от нее, и сами же на нее напоролись. Деструктивный элемент тут тоже имеется и на нем построен целый пласт так называемого псевдоискусства, вроде фильма Эквилибриум и игры Half-Life 2. Ненормальность, разрыв шаблона и стиль преподносится как сильные моменты с глубоким смыслом. О, смысл действительно так глубок, что его выкапывают уже более десяти лет. Лопаты затупились, но силы не кончились. Кто же такой G-man? Фанаты не откопали ответа на этот вопрос даже пропустив через сознание каждый пиксель в текстуре местного унитаза. Что естественно говорит об винрарнейшей гениальности автроров и философском смысле, чья глубина готова поспорить с бесконечностью деления материи. А, ну кроме эстетически доставляющего псевдоискусства водятся в нашем мире неэстетичные блек-митолисты мечтающие задушить попсу дерьмом. О них даже лень говорить. Ошибка собственно та же. Все ведутся на форму. Даже те, что считает ее содержанием. А мне кажется, что форма лишь следствие содержания. И признанное в народе искусство ничем не хуже андеграунда. Содержание просто обязывает делать по-разному.
Мне вот например нравится фильм Голова-Ластик. И, прости Господи еще раз, БРИГАДА. Да. Темный рыцарь и Beggoten в списке моих любимых фильмов, а Cradle of Filth и MZ.412 равноценно-любимые для меня музыкальные группы.
Еще мне бы очень хотелось сказать с гордостью, что мол я не ведусь на форму (даже на форму "не для всех" чтобы считать себя ооочень умным) а совершаю кровавые энергетические трапезы поглощения искусства ради содержания. Хотелось бы но, увы, не могу. Поэтому совру=) - Да, я действительно не ведусь на форму, а ценю в искусстве содержание. =) Верьте в эту ложь и бойтесь меня!=) Она почти-почти правдива, даже я сам в нее верю. Как говорится, паровозик "На самом деле" уже дочухчухал до этой станции.
Вообщем, я разозлился=)
Соль в том что для многих искусство=форма. Содержание же вытекает из формы. Но, Большая Беда (не бида-бида, а именно настоящая, громкая и апокалипсическая) не в том что "форма - это для нас, быдла тупого, самое главное, а мы, блять, такое быдло, нам бы только спецэффекты да сиськи.Мвухаха!". Беда в том, что форма как раз ошибочно и считается содержанием. Побег из Шоушенга - книга про тюрьму. Биошок - игра про анархию в городе под водой. Гнездо кукушки, прости Господи, фильм про психов. Да вы просто размыкаете мой мозг, пацаны, если думаете подобным образом. Не, ну правда. Ровно так же не согласен с диаметрально противоположной позицией она только с первого взгляда кажется.) - "Искусство - это андеграунд! Только подпольный сумрачный гений Девид Линч творит настоящее искусство! Его не должны понимать чуть более чем НИКТО! ПЫЩ ПЫЩ!!!". Тут опять во главу угла ставится форма. Да, такая вот банальная непростительная ошибка=) Скучающие эстеты бежали, бежали от нее, и сами же на нее напоролись. Деструктивный элемент тут тоже имеется и на нем построен целый пласт так называемого псевдоискусства, вроде фильма Эквилибриум и игры Half-Life 2. Ненормальность, разрыв шаблона и стиль преподносится как сильные моменты с глубоким смыслом. О, смысл действительно так глубок, что его выкапывают уже более десяти лет. Лопаты затупились, но силы не кончились. Кто же такой G-man? Фанаты не откопали ответа на этот вопрос даже пропустив через сознание каждый пиксель в текстуре местного унитаза. Что естественно говорит об винрарнейшей гениальности автроров и философском смысле, чья глубина готова поспорить с бесконечностью деления материи. А, ну кроме эстетически доставляющего псевдоискусства водятся в нашем мире неэстетичные блек-митолисты мечтающие задушить попсу дерьмом. О них даже лень говорить. Ошибка собственно та же. Все ведутся на форму. Даже те, что считает ее содержанием. А мне кажется, что форма лишь следствие содержания. И признанное в народе искусство ничем не хуже андеграунда. Содержание просто обязывает делать по-разному.
Мне вот например нравится фильм Голова-Ластик. И, прости Господи еще раз, БРИГАДА. Да. Темный рыцарь и Beggoten в списке моих любимых фильмов, а Cradle of Filth и MZ.412 равноценно-любимые для меня музыкальные группы.
Еще мне бы очень хотелось сказать с гордостью, что мол я не ведусь на форму (даже на форму "не для всех" чтобы считать себя ооочень умным) а совершаю кровавые энергетические трапезы поглощения искусства ради содержания. Хотелось бы но, увы, не могу. Поэтому совру=) - Да, я действительно не ведусь на форму, а ценю в искусстве содержание. =) Верьте в эту ложь и бойтесь меня!=) Она почти-почти правдива, даже я сам в нее верю. Как говорится, паровозик "На самом деле" уже дочухчухал до этой станции.
Жесть какая... Я вот привык подходить ко всему сложно, грубо говоря.
"Побег из Шоушенга - книга про тюрьму."
Кстати вот тут интересен вопрос перевода, ибо в Оригинале называется Shawshank Redemption. Что значит Искупление, выкуп, спасение. А вот побег сразу настраивает на то что "про побег из тюрьмы". И ждешь этого побега... а не надо его ждать, только впечатление портится..
"Деструктивный элемент тут тоже имеется и на нем построен целый пласт так называемого псевдоискусства, вроде фильма Эквилибриум"
Тааааак. Понеееслась. Чем же вам Эквилибриум не приглянулся?
"Кто же такой G-man? Фанаты не откопали ответа на этот вопрос даже пропустив через сознание каждый пиксель в текстуре местного унитаза. Что естественно говорит об винрарнейшей гениальности автроров и философском смысле, чья глубина готова поспорить с бесконечностью деления материи."
А я всегда думал что Халфа такая замечательная, потому что там есть хоть более-менее приличная литературная составляющая совокупно с высоким качеством собственно игры.
PS Кстати Миллионер очень хороший фильм, и смотреть его надо целиком. И он не про игру а про жизнь.
Много слов наслаиваешь, немного сложно сразу вникнуть, но в основном согласна с твоим праведным гневом
Насчет формы и содержания...Согласись, откусывая банальное яблоко не ожидаешь почувствовать вкус скажем арбуза или клубники. Но если такое происходит, так ли уж важно, был это "гольден" или "антоновка"...
Тааааак. Понеееслась. Чем же вам Эквилибриум не приглянулся?
Мне он весьма и весьма приглянулся. Но его дофигища народу позиционируют как умное кино со смыслом глубже Марианской впадины)
А я всегда думал что Халфа такая замечательная, потому что там есть хоть более-менее приличная литературная составляющая совокупно с высоким качеством собственно игры.
Да где там литературная составляющая? В вечном конкуренте халвы - в Doom3 ее так намного по-больше будет.
И первая часть разве хоть на каплю отличалась сюжетом от тогдашних монстров - Unreal и Quake 2?
Но там были очень забавные катсценки, в то время как в остальных шутерах зачаточная история подавалась текстом или вступительным роликом.
Во второй халве скриптовые сценки были сделаны невероятно старательно, продуманно и близко к гениальности. Оформился фирменный стиль серии. Игра вообще хорошо срежессирована. Но если смотреть правде в глаза, разве это не тупой атракцион с неоригинальным сюжетом о немотивировнном спасении мира?)
Сатори-сан
Но и среди того, и среди другого есть хорошие фильмы и плохие
Конечно. Не ругать же каких-нибудь Трнсформеров за содержание? Направлено это произведение на другое немного и свое отрабатывает на 200%)
"Мне он весьма и весьма приглянулся. Но его дофигища народу позиционируют как умное кино со смыслом глубже Марианской впадины)"
Не, ну так оно умное. Глупым я бы не назвал. Есть как бы хорошая конкретная идейка про роль Эмоций в жизни человека. Не самая новая, но тема раскрыта довольно полно, и после фильма есть позыв посмотреть в зеркало и подумать. На самом деле таких фильмов не так уж и много. И я уж точно на выборе кино умнее и глубже Из Экви и той же Матрицы выберу всегда Экви.