..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
блиааааааа (((( обычный джевел? 900 рублей? теперь понятна чертова шумиха ДО выхода игра аля "это лучшая ролевая на планете, даже на 0.1 выше чем пленскейп, я в игру не играл, но могу оценииить"
Hell Writerобычный джевел? 900 рублей? Не обычный. Ее же у нас "электроники" издают. А они фанаты двд-боксов. Джевела просто нет. И возможно не будет.
Лицензию взять было желание, но сейчас оно успешно побеждено. Тем более, уже сегодня все благополучно докачается. Права быть купленной на лицензии удостоилась Divinity 2. Уже завтра.
"Патриотизм — это великое бешенство" (с) Уайльд Оскар
Сегодня полчаса в магазине простояла, думала, взять или нет. Так и не взяла. По моим скромным расчетом, если я возьму DA, а потом еще собираюсь брать AS2 в черном издании, то последнюю неделю придется либо совсем не есть, либо не ездит в ВУЗ или то и другое вместе. Блин, буду потом как дура в конце декабря проходить, когда все уже пройдут.. *бьется головой об стенку* И с торрентов тянуть рука не поднимается((((( Блииин!!
Demilich: Игра затягивает, вселенная измумительна, однако есть 2 НО: 1. "Bioware может сколько угодно фонтанировать креативом, но в итоге обязательно получится очередной Baldur's Gate. " Dragon Age эту аксиому полностью подтверждает. 2. Авторы не только вдохновлялись Дж. Мартином, они нещадно драли у него идеи. В частности, из третьего тома "Песни льда и огня". Видим мы и реверанс в сторону Красной Свадьбы с Фреями, и Стену с Ночным Дозором... Однако все реализовано атмосферно, деми доволен
В общем, 22 апреля 2010 на 10 Антологий появится новый эксклюзив - глобальная хроника вселенной Dragon Age. Stay Tuned, дружище Fillakteria
Demilich, спасибо очень ценю твою работу=) Жду обновлений на Антолиях. Уж тебе с твоим художественным подходом удастся весь этот грандиозный контент вселенной Dragon Age привести в порядок и порадовать нас роскошной историей
Это верно, к этой вселенной я подхожу особенно тщательно, потому и беру полгода на проработку хроники. За вчерашний день написано уже 10 листов, и это лишь предыстория. На днях надеюсь получить книгу Dragon Age RPG, думаю почерпнуть огромное кол-во инфы оттуда
Hell Writer, у них все грамотно сделано - заплатил я :=D Wolf Grey, дифирамбов игре спето много, и я почти под всеми готов подписаться. Соответственно, многое что порадовало. Но особо отмечу три вещи: 1) "Жизненность" диалогов. Это первый случай, когда при выборе реплики я не думал, какая больше соответствует моей роли, а пытался понять, что последует за моими словами, уместны ли они (классический уже пример с гостями-дворянами и собакой, убившей крыс) - все как в жизни. 2) "Внимание к мелочам рождает совершенство, но совершенство - не мелочь" (с) "Рролс-ройс" Это про DAO. 3) Прет! А я немало игр видел, и мальца пресыщен )
Да, в чем BG уделывает, я так и не сказал. Во-первых, естественно, уровень технического исполнения. Во-вторых, ветвление сюжета - ты не очередной Безымянный - "выбравшийся-из-тюрьмы" - "приемыш", а существо с полноценным прошлым, которое влияет и на настоящее. Ну, и в-третьих, неочевидность. Особо не попаладинствуешь.
При всем при этом я слова дурного про легендарные "Врата" не скажу, в ожидании "DAO" играл в них с превеликим удовольствием.
Fillakteria Поиграл немного, че-то не очень хочется покупать лицензию. Может быть к прохождению полному сменю свою точку зрения, но я лучше приобрету Modern Warfare 2 РПГ конечно крепкая, но слишком уж она тонко сделано. В том плане, что чуть ниже, и была бы уже простой проходной и незатейлевой РПГ. По сути ее можно было выпускать без названия. Просто Bioware RPG 2009. Чтобы значит уровень инфляции выдержать, а сделать опять Neverwinter Nights. Есть кое-какие претензии к графике, есть кое-какие претензии к сюжету, штампов хватает, локации мелковаты. Играется нормально и более менее интересно. Но пусть каждый, кто ее сравнивал с Planescape: Torment заделает себе дырку в голове... Везучий Во-вторых, ветвление сюжета - ты не очередной Безымянный - "выбравшийся-из-тюрьмы" - "приемыш", а существо с полноценным прошлым, которое влияет и на настоящее. Так и фишка РПГ в том, что ты можешь придумать себе любое прошлое, какое тебе интересно, а не выбрать из 6 супер оригинальных историй (про сынка местного "Грава" у которого подло убили родителей и он теперь МСТИИИИТ, очень оригинально). А уж если брать Плэнскейп, то там с Безымянностью персонажа связано столько завязок и мыслей, что и число их сказать нельзя... Ну, и в-третьих, неочевидность. Особо не попаладинствуешь. В 85% случаев можно было определить хороший вариант, плохой вариант или нет. "Жизненность" диалогов. Это первый случай, когда при выборе реплики я не думал, какая больше соответствует моей роли, а пытался понять, что последует за моими словами, уместны ли они (классический уже пример с гостями-дворянами и собакой, убившей крыс) - все как в жизни. В то же время куча ситуаций, когда сказал бы по другому, а тупо упираешься в выбор из 3х фраз. Опять же фразы сами по себе обычно доносят только идею, а не пытаются расписать подробно мысль...
Не, постой - он не мстит! Насколько я помню - он грозится, конечно, что отмостит, но тут его по-быстрому радуют, что "теперь ты в армии" :=) В Planescape история Безымянного - вещь сильная, спору нет, но потом ее подзаездили той же "Готикой" ) А тут такое "ограничение" фантазии дает... да просто повод 6 раз переиграть игру, потому что будет все по-новому.
В 85% случаев можно было определить хороший вариант, плохой вариант или нет. Я думаю, если бы Bioware хотели сделать, чтобы любой ответ вел к сюрпризу, они бы это сделали: но уж очень это малореалистично )
В то же время куча ситуаций, когда сказал бы по другому, а тупо упираешься в выбор из 3х фраз. Неустранимый недостаток всех компьютерных РПГ )
Мне DAO нравится больше Planescape тем, что она более... попсовая, что ли. В хорошем смысле слова :=) В мир легче поверить, игра более экшеновая, картинка красивше. А Planescape не от мира сего мальца: очень уважаю, но не мое )
Везучий Не, постой - он не мстит! Насколько я помню - он грозится, конечно, что отмостит, но тут его по-быстрому радуют, что "теперь ты в армии" :=) А, ну да. Так еще лучше. Предистория.... которая не имеет никакого отношения к последующей игре... Я думаю, если бы Bioware хотели сделать, чтобы любой ответ вел к сюрпризу, они бы это сделали: но уж очень это малореалистично ) Ну да, они не делают так который раз подряд. Хорошо хоть не подсвечивают хорошие и плохие варианты. Неустранимый недостаток всех компьютерных РПГ ) Еще раз - смотрим Плэнскейп. Там фразы раз в 5 круче чем я бы смог придумать при должно прокаченной wisdom. Или Fallout тот же, где и при низком интеллекте было дико круто, потому что можно было реально игру проходить за счет него. Мне DAO нравится больше Planescape тем, что она более... попсовая, что ли. В хорошем смысле слова :=) В мир легче поверить, игра более экшеновая, картинка красивше. А Planescape не от мира сего мальца: очень уважаю, но не мое )
figures... Я ничего как бы против не имею. Ну да, Bioware выпустили свою выше среднего крепко сколоченную игру, как и всегда они делали. В ней есть свои приятные места, в нее приятно играть и расслабляет она прилично. Но называть ее "Шедевром" и "Новым РПГ Эталоном" - это я понять не могу ну никак.
обычный джевел? 900 рублей?
теперь понятна чертова шумиха ДО выхода игра аля "это лучшая ролевая на планете, даже на 0.1 выше чем пленскейп, я в игру не играл, но могу оценииить"
А я говорииил!..
Hell Writer обычный джевел? 900 рублей?
Не обычный. Ее же у нас "электроники" издают. А они фанаты двд-боксов. Джевела просто нет. И возможно не будет.
Лицензию взять было желание, но сейчас оно успешно побеждено. Тем более, уже сегодня все благополучно докачается.
Права быть купленной на лицензии удостоилась Divinity 2. Уже завтра.
вот так у нас поощрается пиратство.
Везучий В чём именно? Имена, пароли, явки..
Wolf Grey а вы почему так пессимистично настроены в отношении игры?
1. "Bioware может сколько угодно фонтанировать креативом, но в итоге обязательно получится очередной Baldur's Gate. " Dragon Age эту аксиому полностью подтверждает.
2. Авторы не только вдохновлялись Дж. Мартином, они нещадно драли у него идеи. В частности, из третьего тома "Песни льда и огня". Видим мы и реверанс в сторону Красной Свадьбы с Фреями, и Стену с Ночным Дозором... Однако все реализовано атмосферно, деми доволен
В общем, 22 апреля 2010 на 10 Антологий появится новый эксклюзив - глобальная хроника вселенной Dragon Age. Stay Tuned, дружище Fillakteria
Wolf Grey, дифирамбов игре спето много, и я почти под всеми готов подписаться. Соответственно, многое что порадовало. Но особо отмечу три вещи:
1) "Жизненность" диалогов. Это первый случай, когда при выборе реплики я не думал, какая больше соответствует моей роли, а пытался понять, что последует за моими словами, уместны ли они (классический уже пример с гостями-дворянами и собакой, убившей крыс) - все как в жизни.
2) "Внимание к мелочам рождает совершенство, но совершенство - не мелочь" (с) "Рролс-ройс" Это про DAO.
3) Прет! А я немало игр видел, и мальца пресыщен )
А что за "10 Антологий", если не секрет?
При всем при этом я слова дурного про легендарные "Врата" не скажу, в ожидании "DAO" играл в них с превеликим удовольствием.
Поиграл немного, че-то не очень хочется покупать лицензию. Может быть к прохождению полному сменю свою точку зрения, но я лучше приобрету Modern Warfare 2
РПГ конечно крепкая, но слишком уж она тонко сделано. В том плане, что чуть ниже, и была бы уже простой проходной и незатейлевой РПГ. По сути ее можно было выпускать без названия. Просто Bioware RPG 2009. Чтобы значит уровень инфляции выдержать, а сделать опять Neverwinter Nights. Есть кое-какие претензии к графике, есть кое-какие претензии к сюжету, штампов хватает, локации мелковаты.
Играется нормально и более менее интересно.
Но пусть каждый, кто ее сравнивал с Planescape: Torment заделает себе дырку в голове...
Везучий
Во-вторых, ветвление сюжета - ты не очередной Безымянный - "выбравшийся-из-тюрьмы" - "приемыш", а существо с полноценным прошлым, которое влияет и на настоящее.
Так и фишка РПГ в том, что ты можешь придумать себе любое прошлое, какое тебе интересно, а не выбрать из 6 супер оригинальных историй (про сынка местного "Грава" у которого подло убили родителей и он теперь МСТИИИИТ, очень оригинально). А уж если брать Плэнскейп, то там с Безымянностью персонажа связано столько завязок и мыслей, что и число их сказать нельзя...
Ну, и в-третьих, неочевидность. Особо не попаладинствуешь.
В 85% случаев можно было определить хороший вариант, плохой вариант или нет.
"Жизненность" диалогов. Это первый случай, когда при выборе реплики я не думал, какая больше соответствует моей роли, а пытался понять, что последует за моими словами, уместны ли они (классический уже пример с гостями-дворянами и собакой, убившей крыс) - все как в жизни.
В то же время куча ситуаций, когда сказал бы по другому, а тупо упираешься в выбор из 3х фраз. Опять же фразы сами по себе обычно доносят только идею, а не пытаются расписать подробно мысль...
В 85% случаев можно было определить хороший вариант, плохой вариант или нет.
Я думаю, если бы Bioware хотели сделать, чтобы любой ответ вел к сюрпризу, они бы это сделали: но уж очень это малореалистично )
В то же время куча ситуаций, когда сказал бы по другому, а тупо упираешься в выбор из 3х фраз.
Неустранимый недостаток всех компьютерных РПГ )
Мне DAO нравится больше Planescape тем, что она более... попсовая, что ли. В хорошем смысле слова :=) В мир легче поверить, игра более экшеновая, картинка красивше. А Planescape не от мира сего мальца: очень уважаю, но не мое )
Не, постой - он не мстит! Насколько я помню - он грозится, конечно, что отмостит, но тут его по-быстрому радуют, что "теперь ты в армии" :=)
А, ну да. Так еще лучше. Предистория.... которая не имеет никакого отношения к последующей игре...
Я думаю, если бы Bioware хотели сделать, чтобы любой ответ вел к сюрпризу, они бы это сделали: но уж очень это малореалистично )
Ну да, они не делают так который раз подряд. Хорошо хоть не подсвечивают хорошие и плохие варианты.
Неустранимый недостаток всех компьютерных РПГ )
Еще раз - смотрим Плэнскейп. Там фразы раз в 5 круче чем я бы смог придумать при должно прокаченной wisdom. Или Fallout тот же, где и при низком интеллекте было дико круто, потому что можно было реально игру проходить за счет него.
Мне DAO нравится больше Planescape тем, что она более... попсовая, что ли. В хорошем смысле слова :=) В мир легче поверить, игра более экшеновая, картинка красивше. А Planescape не от мира сего мальца: очень уважаю, но не мое )
figures...
Я ничего как бы против не имею. Ну да, Bioware выпустили свою выше среднего крепко сколоченную игру, как и всегда они делали. В ней есть свои приятные места, в нее приятно играть и расслабляет она прилично.
Но называть ее "Шедевром" и "Новым РПГ Эталоном" - это я понять не могу ну никак.