Не забыть про надпись на потолке
Вот и вышла Disciples 3. Все матерятся, игра не запускается, онлай активация не работает, второй(!) патч появился спустя 2 часа после выхода игры. Эх, акелла, акелла). Абдейт. Игровые и даже неигровые форумы уже сутки как ощетинились копьями вспенившегося хитина. И острия их с голограффическими прицелами наставленны на бедного, жадного, старого и очень одноглазого волка. Неожиданная реакция. Запуск проекта обратился в самую чудовищную западню последних дней - старт игры ужасен. Более 90% первых отзывов шокирующе-гневные и, честно говоря, политика акеллы пока кроме гнева вызывает только недоумение. Я не ожидал такого совсем - онлайн-активация совершенно нерабочая, и спасибо ей. В игре тонны багов, невиданные тормоза, критические ошибки и миллиард недоработок разной степени техничности. И никогда прежде не видел такой единодушной реакции на всех форумах. Даже с Чистым Небо дело обстояло куда лучше. Будем следить и не переключаться!
апдейт. Epic Fail. Даже российские журналы поставили весьма низкую оценку. AG вслепил аж 40%. Ярость на форумах постепенно стихает. Поднимут пороект, как думаете?
апдейт. Epic Fail. Даже российские журналы поставили весьма низкую оценку. AG вслепил аж 40%. Ярость на форумах постепенно стихает. Поднимут пороект, как думаете?
Этика-шметика.
У нас просто рынка нет. И индустрия, соответственно, полуфиктивная.
Российский девелопер осознаёт, что делает игру на Запад или на торренты. А бета-тест можно и за счёт любителей торрентов произвести, видимо.
Мне это не нравится, но я не знаю ни одного русского писи-девелопера, который бы делал иначе (возможно, автор King's Bounty - приятное исключение, но пока подожду).
В любом случае, защищайтесь, сударь.
Список всей продукции Акеллы.
вы утверждаете, что все эти игры были идеальными и не содержали критических ошибок, поэтому Акелле всё сошло с рук?
Прошу прощения.. Чо??? Нет, я наоборот утверждаю, что Акелла выпускает дерьмовые игры постоянно в течение многих лет. Ничего не могу сказать только про детские игры и многочисленные адвенчуры, про причине того, что давно не слежу за их выходом. Выданный список в очередной раз убедил меня, что я прав.
"Kings Bounty" действительно сделан очень качественно (дык, мой земляк же, с Владивостока делать фигню не желает
Девелоперов, не пользующихся такими способами совсем я знаю двоих.
"Акелла выпускает дерьмовые игры постоянно в течение многих лет."
Ну странно тогда, что вой люди подняли только из-за двух, нет?
постоянно - вряд ли хотя бы потому, что одни дисайплс с 2004 года делались, кажется. Таких проектов в российском игропроме немного. Сталкер, Дальнобойщики, Корсары, да стратегии про вторую мировую и не очень. Мда, перечитал и самому взгрустнулось.
мне не понравилось словосочетание "вся продукция", которую вы ещё и жирным выделили. Очень не понравилось. Но вы знаете, всё будет хорошо. Ведь во всём же Акелла виновата. Выпускалась бы игра у 1с, как превосходные Маджести-2 или Дальнобойщики-3, всё было бы замечательно.Я вам по секрету скажу, что за "развал" боевой системы в последнем аддоне к Heroes V, когда они ввели кучу новых абилок и юнитов и даже не оттестировали их, виноват ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК, который угробил боевую систему Disciples 3. Надо запоминать, кто делает хорошие игры, а не кто выпускает. Или вы навскидку назовёте, какие компании (не студии) выпустили последние 5 фильмов, которые вам понравились, а режиссёров не упомните вовсе?
кстати, игра по лицензии, наш выбор по версии AG. Наверняка с вашей точки зрения это "дерьмовая игра", ок.
Я матерюсь не два последних года и покупаю диски с лейбой "Акеллы", только после того, как прочту пару рецензий на результат. Еще я не говорю, что только "Акелла" выпускает игры как попало. Я говорю, что она это делает постоянно (вот, опять выделил). "1С" (вы видимо не заметили, так что повторюсь), держит марку ощутимо чаще.
Надо запоминать, кто делает хорошие игры, а не кто выпускает. Или вы навскидку назовёте, какие компании (не студии) выпустили последние 5 фильмов, которые вам понравились, а режиссёров не упомните вовсе?
Стратегия компании, видимо такова, что главное насыщать рынок чем попало. Если на качество спецом в деньгах и времени не тратиться, но выпускать дерьмовую продукцию почаще, то доход тоже будет идти нормальный.
кстати, игра по лицензии, наш выбор по версии AG. Наверняка с вашей точки зрения это "дерьмовая игра", ок.
Думаю, вы слышали фразу: "Исключения подтверждают правило". Из-за этой агхырительной игры (было заранее прочитано в рецензиях), я не глядя взял две последующих по Стругацким, и угадайте чего увидел? Вона диски валяются, мля! Ненавижу тереть игры чуть ли не сразу после установки.
и речь идёт не о стратегии компании, а об условии выживания. ведь куча дешёвых плохих игр - это не так венчурно, это основа существования рынка - и сети магазинов, где родители берут детям "игрушку какую-нибудь", и самих корпораций.
Дисайплс, разработку которых Акелла УЖЕ оплачивала пять лет, надо было выпускать. Потому что больше всего это походило уже на развод со стороны разрабов. Было два выхода - либо подмочить репутацию и выплатить зарплату сотрудникам, либо выкинуть на ветер результат многолетнего труда. Потому что с этой студии деньги не вернёшь - ну потребовать их обратно, так она обанкротится и получит Акелла четыре компьютера и пять стульев. Близзард бы в этом случае закрыл проект, как было со Старкрафт Гоуст. Но и Близзарда, как мы видим, уже нет самостоятельного. А в одной команде с Близзард теперь - трэшоделы, которые завалили полки своими ничтожными Guitar Hero и "Доска Тони Хока".
всё печально. 1с, боюсь, вообще как игровое издательство не очень прибылен. хотя и монополист. Новый диск в этом году даже на Игромир не приезжал. Софтклаб и Бука с 1с в симбиозе, Акелла - непонятно. Внутренними проектами Акелла и 1с, по крайней мере, меняются.
ок. может, у меня личная обида на 1с после Fallout 3 примешивается. Они умудрились сломать версию для консолей.