Не забыть про надпись на потолке
Гордитесь, посттоварищи, теперь у нас есть свой персональный, персонифицированный Джек Томпсон. Но и как от всего что вылезло из зловонной ямы новорусского генеза, от него веет вторичностью, унылостью и отсутсвием таланта. Даже клоунаду, и ту не смог нормально устроить, все какими-то скучными письмами в адрес 1с балуется, да жалкий репортажик в ящике огранизовал. А те, с весомой долей занудства отвечают ему про рейтинги да надписи на коробочках. Скучно, девушки! - соглашается со мной Остап с маленького экрана. Ну ничего, только что вышла Mass Effect 2, видеоигра про лесбийский секс с голубыми инопланетанками. Коробочка еще горячая, только поспела. Интересно селезенка, что ты теперь скажешь? Или может все же будем поменять систему?)
Как персонажи? Кажется Bioware грозилась сложными сюжетными взаимодействиями и отменной проработкой. Рпг-составляющая жива еще?
Взаимодействие персов в группе, наоборот, сильно упростилось\стандартизировалось, в сравнении и с первой частью и, тем более, с драгон-эйджем, что расстраивает. РПГ-составляющая, как отыгрыш роли - сильна, как и в первой части. Вот прокачке персов досталось изрядно, за счет злобного уменьшения различий между персами и уничтожению разнообразия моделей оружия, как класса.
Имхо, повыкидывали/поменяли все, к чему были претензии. Где-то подход оправдался, где-то нет. Надеюсь, в третьей части развернутся в другую сторону и добавят расширений.
Это здорово.)
сильно упростилось\стандартизировалось, в сравнении и с первой частью и
Жаль, куда уж проще? Не припомню чтобы персонажи в первой части общались и спорили друг с другом.
РПГ-составляющая, как отыгрыш роли - сильна, как и в первой части
В первой части не показалось, что она сильна. Диалоги - три стандартных варианта ответов, решения которые мало на что влияют. Рельсовость сюжета. Надеюсь, здесь все же по лучше с этим, хотя бы на уровне Dragon Age.
А решения из первой части сильно отражаются во второй?) По мне так, это очень интересная фишка.
Это здорово.)
сильно упростилось\стандартизировалось, в сравнении и с первой частью и
Жаль, куда уж проще? Не припомню чтобы персонажи в первой части общались и спорили друг с другом.
РПГ-составляющая, как отыгрыш роли - сильна, как и в первой части
В первой части не показалось, что она сильна. Диалоги - три стандартных варианта ответов, решения которые мало на что влияют. Рельсовость сюжета. Надеюсь, здесь все же по лучше с этим, хотя бы на уровне Dragon Age.
А решения из первой части сильно отражаются во второй?) По мне так, это очень интересная фишка.
Здесь у персонажей разборки сюжетные, и сильно стандартизированное развитие отношений с главгером.
В первой части не показалось, что она сильна. Диалоги - три стандартных варианта ответов, решения которые мало на что влияют. Рельсовость сюжета. Надеюсь, здесь все же по лучше с этим, хотя бы на уровне Dragon Age.
Про рельсовость сюжета мы уже говорили. Я не считаю ее вредной для РПГ, а лишь отдельной ветвью со своими плюсами и минусами.
Шикарный, можно сказать революционный, новый прием добавился с возможностью активных действий внутри диалогов, где нажатием правой или левой кнопки мыши, перс активно вмешивается в события (прикрыть девушку от пули, выстрелить, когда собеседник за оружием потянулся, просто дать по морде больно наглому крогану, в конце концов).
А решения из первой части сильно отражаются во второй?) По мне так, это очень интересная фишка.
Не трави душу! У меня сейвы с первой части не сохранились
А перепроходить первую часть настроения нет=)