Не забыть про надпись на потолке
Гордитесь, посттоварищи, теперь у нас есть свой персональный, персонифицированный Джек Томпсон. Но и как от всего что вылезло из зловонной ямы новорусского генеза, от него веет вторичностью, унылостью и отсутсвием таланта. Даже клоунаду, и ту не смог нормально устроить, все какими-то скучными письмами в адрес 1с балуется, да жалкий репортажик в ящике огранизовал. А те, с весомой долей занудства отвечают ему про рейтинги да надписи на коробочках. Скучно, девушки! - соглашается со мной Остап с маленького экрана. Ну ничего, только что вышла Mass Effect 2, видеоигра про лесбийский секс с голубыми инопланетанками. Коробочка еще горячая, только поспела. Интересно селезенка, что ты теперь скажешь? Или может все же будем поменять систему?)

@темы: Русский бубен на грани коллапса!, Игры

Комментарии
26.01.2010 в 17:17

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Нда. Свято место пусто не бывает. Не-свято, выходит, тоже.
26.01.2010 в 18:57

У нас этих томпсонов целая организация. "Коммунисты Петербурга и Ленинградской области" Называется. Правда, бодаются они все больше с фильмами...
26.01.2010 в 19:54

Не забыть про надпись на потолке
GreatCyclops слышал) про Аватар. Вообще анекдот.)
27.01.2010 в 04:16

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Игра пройдена сегодня ночью, хех. Трое суток удовольствия. Все еще не шедевр, но развитие идеи очень верное. Сильно не хватает адекватности отношениям в группе и мешается чересчур упрощенная система навыков-оружия-брони. Исправилось весьма и весьма изучение планет. Избавилась от детских консольных проблем анимация персонажей. Порадовала уверенная самостоятельность и эффективность напарников да и, в целом, развитие экшн-составляющей. Большой минус: все еще не дают рулить "Нормандией" :).
27.01.2010 в 05:04

Не забыть про надпись на потолке
Bercut_bird спасибо. Скоро уже пройду.
Как персонажи? Кажется Bioware грозилась сложными сюжетными взаимодействиями и отменной проработкой. Рпг-составляющая жива еще?
27.01.2010 в 05:17

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Fillakteria Проработка персонажей на уровне, а учитывая еще и их поедение в кадре, так вообще сказка. Пару-тройку раз сюжеты заставляли меня сквозь зубы материться от сопереживания.
Взаимодействие персов в группе, наоборот, сильно упростилось\стандартизировалось, в сравнении и с первой частью и, тем более, с драгон-эйджем, что расстраивает. РПГ-составляющая, как отыгрыш роли - сильна, как и в первой части. Вот прокачке персов досталось изрядно, за счет злобного уменьшения различий между персами и уничтожению разнообразия моделей оружия, как класса.
Имхо, повыкидывали/поменяли все, к чему были претензии. Где-то подход оправдался, где-то нет. Надеюсь, в третьей части развернутся в другую сторону и добавят расширений.
27.01.2010 в 05:31

Не забыть про надпись на потолке
Bercut_bird Проработка персонажей на уровне, а учитывая еще и их поедение в кадре, так вообще сказка.
Это здорово.)

сильно упростилось\стандартизировалось, в сравнении и с первой частью и
Жаль, куда уж проще? Не припомню чтобы персонажи в первой части общались и спорили друг с другом.

РПГ-составляющая, как отыгрыш роли - сильна, как и в первой части
В первой части не показалось, что она сильна. Диалоги - три стандартных варианта ответов, решения которые мало на что влияют. Рельсовость сюжета. Надеюсь, здесь все же по лучше с этим, хотя бы на уровне Dragon Age.

А решения из первой части сильно отражаются во второй?) По мне так, это очень интересная фишка.
27.01.2010 в 05:31

Не забыть про надпись на потолке
Bercut_bird Проработка персонажей на уровне, а учитывая еще и их поедение в кадре, так вообще сказка.
Это здорово.)

сильно упростилось\стандартизировалось, в сравнении и с первой частью и
Жаль, куда уж проще? Не припомню чтобы персонажи в первой части общались и спорили друг с другом.

РПГ-составляющая, как отыгрыш роли - сильна, как и в первой части
В первой части не показалось, что она сильна. Диалоги - три стандартных варианта ответов, решения которые мало на что влияют. Рельсовость сюжета. Надеюсь, здесь все же по лучше с этим, хотя бы на уровне Dragon Age.

А решения из первой части сильно отражаются во второй?) По мне так, это очень интересная фишка.
27.01.2010 в 05:58

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Fillakteria Жаль, куда уж проще? Не припомню чтобы персонажи в первой части общались и спорили друг с другом.
Здесь у персонажей разборки сюжетные, и сильно стандартизированное развитие отношений с главгером.

В первой части не показалось, что она сильна. Диалоги - три стандартных варианта ответов, решения которые мало на что влияют. Рельсовость сюжета. Надеюсь, здесь все же по лучше с этим, хотя бы на уровне Dragon Age.
Про рельсовость сюжета мы уже говорили. Я не считаю ее вредной для РПГ, а лишь отдельной ветвью со своими плюсами и минусами. :). Само же развитие было вполне себе интересным, и соратники его нехило разнообразили своими проблемами и разборками. Диалоги изменились несущественно внешне, но гораздо сильнее ощущается изменение отношения к Шепарду окружающих в зависимости от привычки решать проблемы с помощью доброго слова либо пистолета. Кстати, развитие личности под воздействием непростых решений в течение игры я на себе ощутил очень сильно. По началу мирный такой был, вежливый, но, со временем, стал более категоричным, легче стало на курок нажимать, когда чувствовал справедливость действия. То самое развитие личности героя с течением времени, которое так ценю в художественных произведениях, но на собственной шкуре. Не "Ведьмак", конечно, но неплохо.
Шикарный, можно сказать революционный, новый прием добавился с возможностью активных действий внутри диалогов, где нажатием правой или левой кнопки мыши, перс активно вмешивается в события (прикрыть девушку от пули, выстрелить, когда собеседник за оружием потянулся, просто дать по морде больно наглому крогану, в конце концов).

А решения из первой части сильно отражаются во второй?) По мне так, это очень интересная фишка.

Не трави душу! У меня сейвы с первой части не сохранились :(. Придется ждать третьей.
27.01.2010 в 09:26

Не забыть про надпись на потолке
Не трави душу! У меня сейвы с первой части не сохранились :friend:
А перепроходить первую часть настроения нет=)
31.01.2010 в 07:56

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Я не любитель перепроходить )
31.01.2010 в 08:02

Не забыть про надпись на потолке
Поиграл, прошел некоторое количество сбжета. Пока неплохо, чувствуется игра и мрачноватая атмосфера. От технических элементов рпг избавились совсем. Даже инвентаря нет.