Mr. Persona а, то есть боевая система, сделанная на коленке пьяными сантехниками, стоит на одном уровне с 20-летним AD&D... неверные просчёты ударов при повержении врага наземь (анимация проходит, а удар - нет!), автохил и рессарект после каждого боя, потому что лень балансить дамаг...
Это не честно, переводить разговор на отдельные игровые моменты. Не, не, даже не собираюсь спорить. Для меня она оставила те же ощущения что Icewind Dale 2. Согласитесь, я лучше знаю свои чувства. Да и вообще считаю, что требовать от развлечения слишком многого не стоит. Игра не должна быть идеальной, она должна понравиться. Не всем.
Кстати говоря прошел я Mass Effect 2. Результаты те же - Хорошие в общем-то цели и идеи при ужасном и кривом исполнении. Dragon age еще не прошел, но там тоже есть свои нюансы, взять хотя бы стремление Bioware расположить все местные квесты на одном лужке 10 на 15 метров.
В общем в оригинале звучало так. They don't do games like they used to. Today it's all "Big choises" and "Visceral combat". I miss the old games, where you have to remember to drink water and it took 5 hours real time to fly somewhere.
И кстати че-то перевод по моему не тот.
создатели тонко намекают на провал в виде dragon age.
а, то есть боевая система, сделанная на коленке пьяными сантехниками, стоит на одном уровне с 20-летним AD&D...
неверные просчёты ударов при повержении врага наземь (анимация проходит, а удар - нет!), автохил и рессарект после каждого боя, потому что лень балансить дамаг...
ок, ок.
хорошо, но это тогда не айсвинделька в 3D ))))))
это игра, которая у некоторых людей оставляет то же впечатление, что и айсвиндель )))
Dragon age еще не прошел, но там тоже есть свои нюансы, взять хотя бы стремление Bioware расположить все местные квесты на одном лужке 10 на 15 метров.
They don't do games like they used to. Today it's all "Big choises" and "Visceral combat".
I miss the old games, where you have to remember to drink water and it took 5 hours real time to fly somewhere.