Не забыть про надпись на потолке
Парни, свершилось! Трейлер!
З.Ы. кстати стандартный весьма. Телевизор в котором сладкая жизнь - камера отдаляется и полная разруха вокруг. Вар нихрена не невер чейнжес.

Робот похож на своего коллегу из Borderlands. Броня и плащ солдата очень странные, какую-то футуристическую консольную стреллялку напомнили. Впервые в мире фоллаута неразрушенный город с неоновыми вывесками. Очень мрачная и сильная музыка. Fallout в нуаре! Такого мы еще не видели.)

@темы: Игры, РПГ, Новости

Комментарии
04.02.2010 в 19:44

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Да, вообще тизер(это скорее Тизер) вполне классический. Не захотели чинить то, что не ломалось. Даже дата уже классическая - Fall какого-то там года.
Но блин, все равно интересно. Кладбище напомнило Голгофу возле New Reno во втором Фоле. Поглядим чего понаделают.
04.02.2010 в 23:08

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
какую-то футуристическую консольную стреллялку напомнили
Неужто третий фоллаут?)
05.02.2010 в 06:38

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
а неплохо. Прям ня.

сделаешь перепост в 100 ренгтен?
05.02.2010 в 06:45

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
кстати такой город - это нифига не фаллаут. Стилистика другая совсем. фаллаут - это свет из бочек-печек, оборванцы-рейдеры, считающие каждый патрон. Роботы, от которых фонит так, что волосы в...носу скручиваются...а тут...неонки..
впрочем, посмотрим...
05.02.2010 в 11:14

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Hell Writer
Тэээ, там сколько уже лет прошло. Люди, они такие, развиваются постоянно. Это скорее в Fallout 3 было все неоправданно разфигачено, это после-то 2 части, где города были уже похожи на города, а не на деревни.
05.02.2010 в 11:20

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
я вот не помню таймлайн 2 и 3 части. Сколько между ними лет прошло?
пока играл, думал, что это времена 2го фаллаута, только с другой стороны Америки.
05.02.2010 в 11:53

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Hell Writer
Ну можно сказать примерно так, да. Fallout 2 начался в 2241
Fallout 3- 2258. New Vegas пока не сказано когда будет происходить, но скорее всего тоже примерно в это же время
Но в любом случае, уровень цивилизации в Fallout 2 был уже более-менее высок.
05.02.2010 в 12:20

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
от территории сильно зависит. Кому больше ништяков досталось, тот и развит. Для сравнения - ваулт-сити и стартовое племя) нет равномерной поступи технологического развития, так как никто им делиться не собирается. Все себе - в свой город, село, дом. СОседи перебьются. И так мало.
05.02.2010 в 12:26

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
Hell Writer *задумчиво* слышал бы Вас товарищ Бадски...

*напевает* I'm on my way to Vegas, it's the land of the free...

Впрочем и правда со стилистикой наврали. Если Вегас и делать землёй обитованной, то не в таком свете..
05.02.2010 в 20:42

Не забыть про надпись на потолке
Wolf Grey ну в третьем фолле хотябы дизайн тру. А тут вообще нет. Вульфенштейн настоящий.)

кстати такой город - это нифига не фаллаут. Стилистика другая совсем. фаллаут - это свет из бочек-печек, оборванцы-рейдеры, считающие каждый патронHell Writer, а мне и понравилось что наконец в мире фоллаута нам покажут нечто совершенно новое, настоящий ретро-нуар-город, незатронутый физически ядерной войной. Очень свежо.

Rusminin Это скорее в Fallout 3 было все неоправданно разфигачено
Кстати заметил что авторы явно хотели подчеркнуть, что мир первой свежести, только-только после ядерной войны. Заброшенные дома нетронуты, скелеты и не думали сгнивать, вещи, голозаписи говорят что только что прошлым вечером апокалипсис закончился. А на деле сколько лет прошло? Не знаю зачем так сделали.
05.02.2010 в 20:52

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Fillakteria
настоящий ретро-нуар-город, незатронутый физически ядерной войной.
Вряд ли он прямо не затронут. Электричество провести - дело нехитрое. Вон в Безумном Максе 2 наловчились электричество из метана гнать.
Кстати заметил что авторы явно хотели подчеркнуть, что мир первой свежести, только-только после ядерной войны. Заброшенные дома нетронуты, скелеты и не думали сгнивать, вещи, голозаписи говорят что только что прошлым вечером апокалипсис закончился. А на деле сколько лет прошло? Не знаю зачем так сделали.
Так они очень аккуратно воспроизводили 1 часть... причем в уменьшенных масштабах. Ну и плюс где накосячили.
07.02.2010 в 20:55

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Между тем аг.ру пишет:
События новой игры на движке Fallout 3 развернутся в штате Невада спустя сорок лет после окончания второй части. Лас-Вегас и его окрестности, где предстоит путешествовать, пострадали от атомной бомбежки намного меньше, чем Вашингтон, Чикаго или Калифорния. Хотя пустыня была не слишком живописной и до войны, здесь уцелело много растительности, а небо над головой не закрывают свинцовые тучи.

До того, как шагнуть навстречу приключениям, герой Fallout: New Vegas не отсиживался в комфортном бункере, а работал курьером. Доставляя очередную посылку, он попал в засаду и едва не погиб. Дружелюбный робот Виктор выкопал тело из могилы, а доктор Митчелл вернул его к жизни. После теста, задающего параметры персонажа по привычной ролевой системе S.P.E.C.I.A.L., врач подарит герою переносной компьютер и отпустит с миром.

Стартовой точкой станет захолустный городок Гудспрингс. Перед тем, как отправиться на поиски убийц, игрок сможет решить две проблемы, которые изводят местных жителей. Во-первых, надо перебить гигантских ящериц-гекконов, мешающих водоснабжению. Во-вторых — разобраться с бандитами, которые угрожают сжечь поселение, если жители не выдадут им беглеца. Побродив по улочкам, герой узнает, что бедняга прячется от злодеев в сортире. Придется решать, как поступить — рассказать про него головорезам или помочь несчастному.

Разумеется, начинающий искатель приключений не в силах справиться с десятком бандитов в одиночку — он должен убедить обитателей Гудспрингс встать на его сторону. Вне зависимости от уровня умения «разговор», он сможет использовать любые варианты фраз, однако шансы на успех будут варьироваться. В беседах пригодятся и другие навыки. Например, опытный сапер выпросит у местного старателя взрывчатку, чтобы смастерить ловушку, а персонаж с высоким значением «скрытности» уговорит помощников устроить засаду. «Бартер» не только поможет снизить цены при торговле, но и увеличит награду за квесты. Если в прошлом игрок оказал собеседникам услугу, они станут более сговорчивыми. Подобно Fallout 2, игра отдельно отслеживает репутацию для каждого поселения и организации.

По мере развития истории, герою предстоит участвовать в масштабных конфликтах. Ключ к власти над окрестными землями — дамба Гувера, которая обеспечивает их водой и электричеством. Ее пытаются захватить солдаты Новой Калифорнийской Республики, наемники-работорговцы из «Легиона Цезаря» и жители Лас-Вегаса. Эта сюжетная линия перекочевала в Fallout: New Vegas прямиком из проекта Van Buren — той версии Fallout 3, над которой многие сотрудники Obsidian в свое время работали в Interplay.

Игровая механика в Fallout: New Vegas в целом повторяет Fallout 3, однако некоторые мелочи будут улучшены. В системе V.A.T.S. появятся специальные приемы для каждого вида оружия ближнего боя — например, двинув клюшкой для гольфа оппоненту в промежность, вы лишите его чувств. Напарники станут играть более заметную роль. Можно будет давать им простые команды («стой», «следуй за мной», «атакуй»), свободно менять их экипировку, изучать их навыки в отдельном меню.

Опытные игроки смогут включить «хардкорный режим», в котором противники более опасны, стимпаки восстанавливают здоровье с задержкой, а в рюкзак не влезает бесконечное количество патронов. Кроме того, герою придется регулярно пить воду, чтобы не погибнуть от жажды. По словам главного дизайнера Джошуа Сойера, именно так он хотел бы пройти Fallout 3. Проверить, станет ли игра интереснее за счет этих усложнений, можно будет этой осенью, когда Fallout: New Vegas поступит в продажу.