Записи с темой: НОВОСТИ (49)
вторник, 15 февраля 2011
Не забыть про надпись на потолке
Трагедия в поместье EA и всего ПК-гейминга. Несчастный Крузис-два утек в сеть, и это за два месяца до релиза! Полностью готовая игра с синглом и мультиплеером, редактором и дрм-файлом защиты. Таких эпик фейлов Великий Комбинатор не знал давноооо... Что характерно - Крайтек больше всего говорили про пиратство, как же оно вредно для индустрии, как же ужасны торрент-трекеры, и сами так от него пострадали. А я по-прежнему считаю что самая лучшая защита от пиратства - это делать хорошие игры.
суббота, 09 октября 2010
Не забыть про надпись на потолке
Сквозь мрачные индустриальные шумы лента.ру сообщает:
Первые серийные автомобили "Лада" с автоматической трансмиссией появятся на рынке в 2012 году. Как сообщает сайт Autosreda.ru со ссылкой на газету "Волжский автостроитель", об этом заявил вице-президент по продуктам и программам "АвтоВАЗа" Юг Демаршелье.
Какая модель первой получит "автомат", пока не уточняется. Не исключено, что это будет новый универсал, построенный на базе платформы Renault B0, прототип которого был представлен на Московском автосалоне в августе текущего года. Напомним, что на той же базе созданы модели Renault Logan и Sandero, выпускаемые в Москве, которые в ближайшие месяцы начнут оснащаться автоматической трансмиссией. Между тем, еще год назад президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров заявил о том, что "автоматы" появятся на "Ладах" уже в 2010 году. Сначала предполагалось использовать японские узлы, устанавливающиеся на модели Renault-Nissan, а с 2012 года "автоматы" планировалось закупать у российской компании KATE, которая самостоятельно разработала этот узел.Организация производства "автоматов" российской компании KATE ведется на заводе под Калининградом. Семиступенчатая трансмиссия не имеет гидротрансформатора и построена с использованием патентованной кинематической схемы. Эта КПП может устанавливаться на машины с поперечно расположенным мотором и выдерживает крутящий момент до 175 Нм. Я сейчас, понятное дело, на механике учусь и через этот хардкор должен пройти любой будущий водитель)
Первые серийные автомобили "Лада" с автоматической трансмиссией появятся на рынке в 2012 году. Как сообщает сайт Autosreda.ru со ссылкой на газету "Волжский автостроитель", об этом заявил вице-президент по продуктам и программам "АвтоВАЗа" Юг Демаршелье.
Какая модель первой получит "автомат", пока не уточняется. Не исключено, что это будет новый универсал, построенный на базе платформы Renault B0, прототип которого был представлен на Московском автосалоне в августе текущего года. Напомним, что на той же базе созданы модели Renault Logan и Sandero, выпускаемые в Москве, которые в ближайшие месяцы начнут оснащаться автоматической трансмиссией. Между тем, еще год назад президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров заявил о том, что "автоматы" появятся на "Ладах" уже в 2010 году. Сначала предполагалось использовать японские узлы, устанавливающиеся на модели Renault-Nissan, а с 2012 года "автоматы" планировалось закупать у российской компании KATE, которая самостоятельно разработала этот узел.Организация производства "автоматов" российской компании KATE ведется на заводе под Калининградом. Семиступенчатая трансмиссия не имеет гидротрансформатора и построена с использованием патентованной кинематической схемы. Эта КПП может устанавливаться на машины с поперечно расположенным мотором и выдерживает крутящий момент до 175 Нм. Я сейчас, понятное дело, на механике учусь и через этот хардкор должен пройти любой будущий водитель)
воскресенье, 05 сентября 2010
Не забыть про надпись на потолке
Игровой рынок активно пользуется презервативами с маркировкой бритвы Оккама и при слиянии крупных компаний новых сущностей старается не плодить. Вот скажем на днях выяснилось что Дюк Нюкем все-таки жив и некрофилы которые его доделывают грозятся выпустить аж в следующем году. Зачем все это? А сколько народу занимается просто ремейками и перезагрузками франчайзов, вместо того чтобы придумывать новые. Похоже, дело в том наверное что миры и персонажи которых придумали десять лет назад гораздо более интересны чем современные изобретения. ЕА например каждую своей тоскливой унылой вселенной будь то Массс Эффект или Дед Спейс пытается растить вширь и вглубь снимая даже фильмы. Но получается неинтересно, потому что эти вселенные настолько скучны, примитивны и ординарны, кроме того являются сублиматом всех последних фантастических фильмов и сериалов, и чаще даже не первой свежести. Уж лучше Дюк, Деус Экс и Старкрафт на современный лад.
пятница, 13 августа 2010
Не забыть про надпись на потолке
Я просто в невероятном шоке. Всего ждали от Иррациональных, даже продолжение Систем Шока. А тут такое. Просто офигеть, самый неожиданный сюрприз года. Люди знаю что такое кардинальная перемена декораций. Загадочный Проект Икарус содержал в своем названии гораздо больше чем просто кодовое слово. 1912. Стимпанк. Индустриализация. Город в Облаках. Теория изоляционизма. Птицы под ногами. Экзистенциальный ужас... This is madness? NO!!! THIS IS BIOSHOCK!!!Блин, вторая часть - просто недаразумение по сравнению с этим. Лучше бы Infinite и была второй частью.
вторник, 10 августа 2010
Не забыть про надпись на потолке
Пока кто-то в очередной раз наяривает круги по скучному Старкрафту, мы с вами, джентльмены, играем в демонстрационную версию Мафии II -самой грандиозной и атмосферной игры этого года, полный формат которой появится на прилавках 27 августа. Демо можно уже скачать в Стиме или слит с торрентов, но есть одна мелкая неприятность - больше 10 минут побегать в игре нельзя ибо стоит таймер ограничения. К счастью наши ребята уже разобрались с этим вопросом и с присущей элегантностью предоставили решение. Необходимо всего-то скачать вот этот патч и ни у кого не хватит дерзости поставить потоки нашего наслаждения на счетчик. Краско по демо - пока что игра просто великолепна и наверное главное ее достоинство - бережно но с размахом продемонстрирован дух эпохи. Миллион мельчайших элементов от плейбоя на журнальном столике до правильного рок-н-ролла. Геймплей в традициях старой Мафии, и ради всего доброго и светлого, не ешьте на ночь сырых помидоров и ГТА4 - это вредит восприятию Мафии и рождает неверный ассоциативный ряд. Город выполнен просто великолепно, есть дом с множеством интерактивных элементов и атмосферных штук - есть гардероб, холодильник куча разных объектов для взаимодействия. Драмматизм и экшен тоже на высшем уровне. Вопросов не возникает - качать всем и смотреть. И приобретать лицензию через пару неделек.
воскресенье, 01 августа 2010
Не забыть про надпись на потолке
Еще вот скачал демку обрепродуктированных Кейна и Линча живущих сейчас в ужасах и лишениях под диктатурой паровых систем жизнеобеспечения. И самое удивительное - понравилась зараза! Первая часть было просто тихим ужасом, совершенно отвратительной игрой по наполнению и сюжету и к тому же графически. И геймплейно. А вот вторая... осталась точно такой же - отвратительной, безумной и насквозь трешовой, но теперь в правильной стилистике. Не играть интересно, а искать и разглядывать артефакты с Ютуба. Кто не знает - вся графика была стилизованная под некачественное потоковое видео снятое трясущейся камерой с места событий. Когда персонаж бежит - цифровую реальность пронизывает характерный звук потока воздуха и шумы соприкосновения микрофона несуществующей ткани об одежду. Когда смотришь на источники света - они оставляют размазанные блики будто бы идет съемка обычной любительской камерой. И естественно не играет никакой музыки на фоне - реализм и верность стилю. Потом наверное выяснится что все игровое время Линч просто смотрит на ютубе про свои похождения. А может он - лишь грандиозная интернет-мистификация сделанная какими-то шутниками и его никогда и не существовало? Так здорово, постмодернизм прям).
среда, 21 июля 2010
Не забыть про надпись на потолке
Вот как надо делать мрачну Алису в Стране Чудес. Тим, тебе должно быть сейчас очень стыдно, за то что пустил на экраны то мартовское недоразумение в три-D. И мне необходимо помнить, что новая чернушная Алиса от American McGee это совсем не посмодерн и переосмысление образов как в The Path, а просто хулиганская выходка веселого дизайнера опрокинувшего на полотно банку черной краски... но все равно неплохо).
четверг, 08 июля 2010
Не забыть про надпись на потолке
воскресенье, 27 июня 2010
Не забыть про надпись на потолке
Появилась в сети очень смешная игра - Singularity... простите то есть Siиgulaяity про путешествия во времени и огромные меховые шубы из соболей. Становится понятным что именно из этого привнесло в игру столько драмы. Я понимаю, Биошок очень хорошая игра и на нее нужно равняться. Но... зачем же... так...?
пятница, 25 июня 2010
Не забыть про надпись на потолке
Слушайте, что случилось с Игроманией и Видеоманией в частности? Прямо небо и земля. Если до недавнего времени некомпетентность, заштампованность и унылось вызывали только смех сквозь слезы, то сейчас, в новом формате внушает уважение и только уважение. Вот в видеоновостях подродно по кадрам разобрали уже знаменитый теперь трейлер Deus Ex3, да так здорово, подробно с сылками и справками, что прям ох... В индустриальных новостях сухое перечисление фактов исчезло и появились интересные авторские комментарии. И всякое такое. Очень здорово. Пожалуй соглашусь что наша Игромания один из лучших игровых журналов в Европе, как кто-то однажды заявил. А какие вам журналы нравятся?
воскресенье, 13 июня 2010
Не забыть про надпись на потолке
Кстати, Свой девятый студийный альбом норвежские блэк-металисты пишут в сотрудничестве с композитором Gaute Storaas, оркестром из 51-го человека и хором Schola Cantorum Choir. Пластинка выйдет 11 октября на лейбле Nuclear Blast. Напомним, что предыдущая работа Dimmu Borgir “In Sorte Diaboli” вышла в 2007-м году. Это прекрасно, а то по поводу симфонической части в связи с бессовестным увольнением Мустиса были а может и остаются большие опасения. Ждем дожидаемся нового распрекрасного полотна!)
воскресенье, 06 июня 2010
Не забыть про надпись на потолке

О, это интересно.
Российский производитель телевизионной и кинопродукции, группа компаний «Амедиа», собирается засудить социальную сеть «ВКонтакте» за 30 миллионов пиратствующих пользователей. Глава «Амедиа» Александр Акопов на круглом столе, посвященном борьбе с пиратством, заявил о готовности судиться как с администрацией, так и с пользователями, сообщает «РИА Новости». Правообладатель, как не трудно догадаться, недоволен разгулом пиратства в социальной сети, где можно найти нелицензионные копии самых разных фильмов, ТВ-шоу и музыкальных композиций. По всей видимости, судиться группа компаний готова не только с администрацией ресурса, но и со злостными пиратами-пользователями.
«Это 30 миллионов уголовников, эти соучастники известны, но 30 миллионов посадить в тюрьму нельзя, но 10 тысяч – можно. Мы в состоянии подать иск от лица 22 крупнейших компаний к сети «В Контакте», - заявил Акопов.
читать дальше
пятница, 04 июня 2010
Не забыть про надпись на потолке
Deus Ex - последняя не безразличная мне погибшая и перерождающаяся серия. То есть если третья часть потерпит эпик фейл то это будет действительно плохо. Есть повод для надежды, пусть она поможет созиданию. Появился очень, очень красивый трейлер Deus Ex3. Прекрасно, кинематографично, пафосно но вот что-то не очень оригинально. Но чувствуется что в заставку денег вбухали... Ну Скверы же.
пятница, 28 мая 2010
Не забыть про надпись на потолке
Ходят слухи что на этой E3 намечается что-то совсем грандиозное. Лично я был бы удовлетворен, если бы прояснилась ситуация с Deus Ex 3. Уж не припомню более противоречивой разработки, когда непонятно вообще что будет, толи абсолютный эпик феил ибо в заставке не замечано наличие чувства меры и вкуса у создателей. Совсем почти не замечано. С другой стороны, собираются говорить о серьезных вещах. И стилизация верная - киберпанк+эпоха Возрождения - идеально сочитание для того что бы игра говорила языком уроня хотя бы первого Биошока. Если кто еще не видел. Удивительно, но продолжение этой серии не будет выглядеть как очередной попыткой срубки денег с известной франшизы, продолжение действительно нужно, сознание уже пять лет требует именно такого киберпанка. Только конечно не в такой цветовой гамме.) Ну а что касается E3, в сети появился список игр которые будут показаны на выставке. Фейк возможно. Кроме совсем уж неуместного бреда кроме GTA: Vice city 2, есть много срюрпризов, новых проектов и хороших продолжений. Хотя лучше бы продолжений было по-меньше. Внимания как минимум заслуживают: Mafia II, Spec Ops: The Line, Dead Space 2, Fable III, Medal of Honor. Эти проекты будут точно в той или иной степени. Вероятно ( пока все только на уровне слухов и ОБС) нам покажут: Mass Effect 3, Little Big Planet 2, Аддон для Кредо Ассасинов, Portal 2, Silent Hill 6. Из совсем не подтвержденного, продолжение Хитмана(!), продолжение Metro 2033, продолжение Half-Life(!!!). Ждем 14-го июня.
суббота, 10 апреля 2010
Не забыть про надпись на потолке
МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. Самолет Ту-154, на котором президент Польши Лех Качиньский вместе с большой польской делегацией летел в Россию для участия в траурных мероприятиях в Катыни, в субботу утром упал под Смоленском. На борту, по разным данным, находились от 88 до 132 пассажиров и членов экипажа, не выжил никто. По предварительным данным Генпрокуратуры, самолет разбился при заходе на посадку, зацепившись за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. Дело возбуждено по статье "нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта". Следствие рассматривает различные версии случившегося, в том числе неблагоприятные погодные условия, человеческий фактор, технические неполадки и другие. (c)
O_o Жди грандиознейшего в истории скандала. Ох как нам нехорошо все это выйдет.
O_o Жди грандиознейшего в истории скандала. Ох как нам нехорошо все это выйдет.
четверг, 04 февраля 2010
Не забыть про надпись на потолке
Парни, свершилось! Трейлер!
З.Ы. кстати стандартный весьма. Телевизор в котором сладкая жизнь - камера отдаляется и полная разруха вокруг. Вар нихрена не невер чейнжес.
Робот похож на своего коллегу из Borderlands. Броня и плащ солдата очень странные, какую-то футуристическую консольную стреллялку напомнили. Впервые в мире фоллаута неразрушенный город с неоновыми вывесками. Очень мрачная и сильная музыка. Fallout в нуаре! Такого мы еще не видели.)
З.Ы. кстати стандартный весьма. Телевизор в котором сладкая жизнь - камера отдаляется и полная разруха вокруг. Вар нихрена не невер чейнжес.
Робот похож на своего коллегу из Borderlands. Броня и плащ солдата очень странные, какую-то футуристическую консольную стреллялку напомнили. Впервые в мире фоллаута неразрушенный город с неоновыми вывесками. Очень мрачная и сильная музыка. Fallout в нуаре! Такого мы еще не видели.)
пятница, 11 декабря 2009
Не забыть про надпись на потолке
Вот и вышла Disciples 3. Все матерятся, игра не запускается, онлай активация не работает, второй(!) патч появился спустя 2 часа после выхода игры. Эх, акелла, акелла). Абдейт. Игровые и даже неигровые форумы уже сутки как ощетинились копьями вспенившегося хитина. И острия их с голограффическими прицелами наставленны на бедного, жадного, старого и очень одноглазого волка. Неожиданная реакция. Запуск проекта обратился в самую чудовищную западню последних дней - старт игры ужасен. Более 90% первых отзывов шокирующе-гневные и, честно говоря, политика акеллы пока кроме гнева вызывает только недоумение. Я не ожидал такого совсем - онлайн-активация совершенно нерабочая, и спасибо ей. В игре тонны багов, невиданные тормоза, критические ошибки и миллиард недоработок разной степени техничности. И никогда прежде не видел такой единодушной реакции на всех форумах. Даже с Чистым Небо дело обстояло куда лучше. Будем следить и не переключаться!
апдейт. Epic Fail. Даже российские журналы поставили весьма низкую оценку. AG вслепил аж 40%. Ярость на форумах постепенно стихает. Поднимут пороект, как думаете?
апдейт. Epic Fail. Даже российские журналы поставили весьма низкую оценку. AG вслепил аж 40%. Ярость на форумах постепенно стихает. Поднимут пороект, как думаете?
понедельник, 16 ноября 2009
Не забыть про надпись на потолке
Ну и на сомнительных правах копипасты.
Компания Акелла и студия .dat объявили срок выхода на рынок компьютерной игры Disciples 3. Продажи игры на территории России и стран СНГ начнутся 11 декабря 2009 г. Шоу тайм! Та моя запись про ожидаемые игры все-таки ради одного пункта все же осталась актуальной=)
Компания Акелла и студия .dat объявили срок выхода на рынок компьютерной игры Disciples 3. Продажи игры на территории России и стран СНГ начнутся 11 декабря 2009 г. Шоу тайм! Та моя запись про ожидаемые игры все-таки ради одного пункта все же осталась актуальной=)
четверг, 05 ноября 2009
Не забыть про надпись на потолке
Dragon Age: Origins официально вышла. Все надеюсь лицензию возьмут?)
воскресенье, 25 октября 2009
Не забыть про надпись на потолке
Не секрет что локализация ожидаемой ролевой игры от Bioware Dragon Age появится вместе с мировым релизом. Ожидается полный качественный перевод, озвучка(!) (вспомните как 1с кинули нас с Обливионом а снежки с Масс Эффектом). Он концентрации и степени упаковки полипропиленовых мозгов можно судить так сказать из первых рук)
Театр начинается с вешалки, лесной пожар со спички, а проект по локализации - с глоссария. По странному стечению обстоятельств, Dragon Age:Начало не стал исключением. Мы вынуждены признать, что начало многообещающее... Двадцать с небольшим тысяч слов (термины, транскрипция и определения) как бы намекают, что "авторы проделали огромную работу" и нас ждет "гигантский проработанный мир" в лучших традициях Forgotten Realms, квантовая нелинейность сюжета, а также модный в нашу больную постмодернизмом эпоху флёр нуара (простите, дорогие учители русского языка, меня заставили). Итак, мы, команда локализаторов, лелеем робкую надежду, что присутствуем при рождении шедевра, который затмит столь дорогой нашему сердцу олдскул. Судя по тому, что мы увидели и прочли за эти несколько месяцев, это как минимум шедевр. Без всякой иронии. Да, робкая надежда оправдалась, мы имеем дело с проектом уровня Planescape Torment, но в несравнимо большем масштабе. И это можно сказать, только читая сценарии, не видя геймплея.
Вот так вот. Не уверен в уместном использовании термина "Витязь", но масштаб работы впечатлят. Кстати все журналы дают оценку 97-100 что не может не доставлять. Много морали и серый мир вроде птакого примера - освобождать ли бедного священника, давшего обет безрачия от демона-суккуба, кторый познакомил его с чудом, которое называется настоящая семья. Ну вроде того.
Театр начинается с вешалки, лесной пожар со спички, а проект по локализации - с глоссария. По странному стечению обстоятельств, Dragon Age:Начало не стал исключением. Мы вынуждены признать, что начало многообещающее... Двадцать с небольшим тысяч слов (термины, транскрипция и определения) как бы намекают, что "авторы проделали огромную работу" и нас ждет "гигантский проработанный мир" в лучших традициях Forgotten Realms, квантовая нелинейность сюжета, а также модный в нашу больную постмодернизмом эпоху флёр нуара (простите, дорогие учители русского языка, меня заставили). Итак, мы, команда локализаторов, лелеем робкую надежду, что присутствуем при рождении шедевра, который затмит столь дорогой нашему сердцу олдскул. Судя по тому, что мы увидели и прочли за эти несколько месяцев, это как минимум шедевр. Без всякой иронии. Да, робкая надежда оправдалась, мы имеем дело с проектом уровня Planescape Torment, но в несравнимо большем масштабе. И это можно сказать, только читая сценарии, не видя геймплея.
Вот так вот. Не уверен в уместном использовании термина "Витязь", но масштаб работы впечатлят. Кстати все журналы дают оценку 97-100 что не может не доставлять. Много морали и серый мир вроде птакого примера - освобождать ли бедного священника, давшего обет безрачия от демона-суккуба, кторый познакомил его с чудом, которое называется настоящая семья. Ну вроде того.