Записи с темой: ЦитатЫ (33)
00:55

Не забыть про надпись на потолке
Одну секунду я был близок к том, чтобы упасть на колени и прошептать:
- Милая, ну зачем? Зачем тебе с такой беспощадностью отрабатывать эту идиотскую, насильно вбитую в тебя природой и обществом программу, чтобы заставить меня страдать всё сильнее и сильнее?
Что ты пытаешься спрятать за волнами ужаса и боли, которые поднимаешь в моей душе?
Свою пустоту? Своё небытие?
Я знаю о них и ничего не имею против...
Почему ты не можешь просто дарить мне радость и спокойно жить - или притворяться, что живешь - рядом?
Зачем тебе постоянно раздувать сжигающее меня страдание?

Но я был уже достаточно знаком с правилами этой отвратительной игры, чтобы понимать - женщине такого не говорят. (с)

@темы: Литература, Цитаты

05:16

Не забыть про надпись на потолке
Эксперты напомнили, что этот прием широко применяют Госдепартамент, Голливуд и даже индустрия компьютерных игр, в которых единственное грамотно написанное русское слово – это «х..» во весь экран, а если по сюжету должен появиться, например, корабль из России, то он будет называться «Зол Тереньтяк».©

@темы: Игры, Литература, Цитаты

00:40

Не забыть про надпись на потолке
С самого детства мечтал стать адептом Чистого Зла(c) :)

@темы: Литература, Цитаты

Не забыть про надпись на потолке
Я уже однажды говорил об этом. Жителям бывшего СССР очень близка тема пост-апокалипсиса. Но это не «постапокалипсис Фоллаута» в полном смысле этого слова, скорее эти представления аккумулируют все те ощущения страха, тревоги и неопределенности, которые были в период стремительного упадка СССР. Весь мир людей изменился, прежние законы не действуют – в одночасье вы оказались в яме, и вокруг люди, которых постигла такая же участь, и вам теперь нужно как-то обживать эту яму. Тут проявляются как лучшие, так и худшие качества человека. В этом смысле мир «Метро 2033» мне ближе и понятнее, чем атомный road-movie «Фоллаута», который в большей степени отражает фантазии и тревоги американцев, о том, как это МОГЛО БЫ быть. Вследствие этого, есть беспокойство, как проект будет воспринят в Штатах, в Европе, ведь он основан на типично славянском культурном контексте, который многим может показаться чуждым и непонятным. Все эти угрюмые сталкеры, осколки военного могущества или отсылки к православной традиции.(с)

@темы: Цитаты, Щелчок машины восприятия

05:00

Не забыть про надпись на потолке
Когда близости чересчур, становится очень плохо. И, наоборот, когда этого не хватает, люди готовы идти на любые подвиги. Все, что когда-либо происходило в мировой литературе, - не важно, между родными людьми или нет, - было связано с тем, что кто-то хотел быть вместе. Или эту близость сломать. Вот и все. Здесь важно внутреннее ощущение мира, потому что природа человека двойственна: с одной стороны, он должен быть с кем-то, с другой - он все-таки должен быть один. Редко кому удается быть вместе и при этом сохранить себя.(с)

@темы: Цитаты

Не забыть про надпись на потолке
Представьте фокусника, который, сидя перед лампой, складывает пальцы в сложные фигуры, так, что на стене появляются тени зверей, птиц, чертей и красавиц. А после этого он до смерти пугается этих чертей, влюбляется в красавиц и убегает от тигров, забывая, что это просто тени от его пальцев. Можно было бы назвать его безумцем, не будь сам этот фокусник попросту тенью от знаков "фокус" и "человек". Весь мир вокруг - такой театр теней; пальцы фокусника - это слова, а лампа - это ум. В реальности же нет не только предметов, на которые намекают тени, но даже и самих теней - есть только свет, которого в одних местах больше, а в других меньше. Так на что надеяться? И чего бояться? Однако, говоря об этом, я не беру лампу истины в руки, а просто гну перед ней пальцы слов, создавая новые и новые тени. Поэтому лучше вообще не открывать рта.

@темы: Литература, Люди, Цитаты

13:58

Не забыть про надпись на потолке
"Омерзительный голос своего собеседника он слышал плохо, невнятно, не все долетало до него. А заяц между тем разболтался
– Мы с Михайлой родственнички-греховоднички. За то и наказывает Откидыш. Я с тещей жил, четверых зайчат прижил. Первенького окрестил Курятиной, сварил и Лисоньке поднес, чтобы не мочилась на Норные Места, а мочилась за Овощным Плетнем, где сладкое растет. Второго окрестил Поленцем и в печке сжег, потому что лень было за дровами идти. Третьенького окрестил Скамеечкой, и на нем мы с тещей и с Мишкой-Пустышкой, бывало, сиживали, пока не подох. А меньшего, очень любименького, нарек Предлогом Для Великой Пакости. Мы его держали в дырочках и все ножки ему растягивали, чтоб были как резиновые. Потом с Мишаней-Оплошаней убили его, сделали ему железные уши, как у покойников полагаются, а в живот зашили много всякого оскорбления: объедки, осколки от бутылок, сучья, мошкару и даже одну Женскую Вещь, которой женщины себе Вторые Губки приукрашивают. А сделали мы это ради обиды для нашего Священства. Как налетел ветер, дующий в Глубокую Сторону, раскрутили мы меньшого за резиновые ножки и метнули в Творог, где Священство у нас оседает. Меньшой полетел и воткнулся железными ушами в Творог, и застрял, и как начал гнить и разлагаться, так в белом Твороге, который Священство блюдет и слезами своими солит, образовалась тухлая дыра, которой и дали имя Овражек."

@темы: Цитаты, Паноптикум

Не забыть про надпись на потолке
- Штаны Времени, - повторил Чудакулли. - Один "ты" спускается по одной штанине, а второй "ты" - по другой. Куда ни погляди, сплошные контининуумы. Вот когда я был молодым, существовала нормальная вселенная, одна-единственная, и больше ничего, и волноваться следовало только о том, чтобы из Подземельных Измерений не прорвались какие-нибудь Твари. Вселенная была реальной, и ты знал, как себя вести. Теперь же выясняется, что вселенных миллионы. Еще эта кошка поганая, которую можно засунуть в ящик, и она будет живой и мертвой одновременно... И всякое такое. А все вокруг бегают кругами и вопят: как это чудесно, ура, мы нашли еще один квант! А попроси их произнести самое обычное заклинание левитации, на тебя так посмотрят, словно ты выжил из ума. Послушала бы ты, как изъясняется молодой Тупс. Договорился до того, что заявил, будто бы я не пригласил самого себя на собственную свадьбу. Это я-то!

@темы: Литература, Цитаты

Не забыть про надпись на потолке
Однажды у меня произошел разговор с мастером церемоний в племени индейцев пуэбло, и он сказал мне нечто весьма интересное. Он сказал: «Да, мы маленькое племя, и американцы хотят вмешиваться в нашу религиозную жизнь. Но им не следует этого делать, поскольку мы дети Отца, Солнца. Того, который ходит там (указывая на Солнце). Мы должны каждодневно помогать ему всходить над горизонтом и двигаться по небу. И мы делаем это не только для самих себя: мы делаем это и для Америки, и для всего мира. И если эти американцы будут продолжать вмешиваться в нашу религиозную жизнь со своей миссионерской деятельностью, то им придется кое-что увидеть. Через десять лет Отец-Солнце больше не взойдет, потому что мы не сможем ему помочь».

@темы: Литература, Цитаты, Над стратосферой

08:50

Не забыть про надпись на потолке
Настоящий атеист посвящает неверию всего себя без остатка, всю свою жизнь он люто ненавидит богов за то, что они не существуют.

@темы: Литература, Цитаты

Не забыть про надпись на потолке
Я не понимаю композиторов (да и вообще всех творческих личностей, будь то писатель, художник, режиссер и т.д.), которые уже давно, перевалив возрастной промежуток за 20 лет, продолжают восхищаться всяким «негативом», как какой-нибудь 12-15-летний подросток, а затем еще посвящают такому творчеству всю свою жизнь. Это, пожалуй, еще глупее, чем «найти свой стиль». (с) MooZe.

@темы: Цитаты

04:56

Не забыть про надпись на потолке
Что же до всего остального, можно, пожалуй, сказать, что главное заключалось в науке узнавания. С самого начала ребенка учили постигать -- это было заложено в него уже на первом уроке. Он знал, что может постичь и что каждый урок -- приобретение опыта. А между тем, как это ни удивительно, -- многие считают процесс познания трудным и не верят в успех.(с)

@темы: Литература, Цитаты

Не забыть про надпись на потолке
Я все кое-чего жду чтобы сделать анонсик одной приятной штуки. Год назад в подворотне имени Бывшего Ядерного Физика меня подкараулил патан ( микра?) и в гоповском стиле анатомическим атласом меня по башке... ну это самое. В итоге ничего не регенерировало, и все потери обернулись серией рисунков про неправильные способы говорить и простых вещах. Ну скажем, прилетают к тебе в гости марсиане, и бесцеремонно спрашивают: "а как это, когда зеленое?" И что ты им ответишь? Хорошо хоть самые базовые понятия понимают, например - фронтальная проекция, препаровка, голотопия, Nucleus intermediolateralis, Николай Иванович Пирогов. Буквы есть - можно общаться, не боясь что гости разочаруются нашей планетой. Вот этот диалог и гостями из ниоткуда, с последующим разоблачением, и появился на страницах моего уютного дайрика. А потом появилась куча персонажей, небольшой сюжет и даже микроскопическая личная драма.

Задолго до появления современной физики и современной психологии, в Древней Греции, скептики уже отмечали Неопределенность и Относительность как неизбежные аспекты человеческой жизни: то, что видит один человек, никогда в точности не совпадает с тем, что видит другой. Платон, Аристотель и другие гении древности пытались избежать агностицизма стоиков, «открыв» (или заявляя, что открыли) метод «чистого абстрактного умозаключения». Они верили, что этот метод приведет к Чистой Истине, которая свободна от любых искажений, связанных с несовершенством человеческих органов чувств. Последующая же история философии напоминает долгую детективную повесть — повесть о постепенном, столетие за столетием, выявлении многочисленных ложных положений (или неосознанных предубеждений), вкравшихся в «чистое умозаключение» смелых первопроходцев-эллинов. Да простится нам такое едкое заявление: греческие логики находились в плену иллюзии, будучи уверены, что вселенная состоит из слов. Если найдешь правильные слова, считали они, то сразу получишь Вечную Истину.
Но вот появилась современная наука, синтез «чистого умозаключения» греческой традиции и смиренного эмпиризма традиции мастеров-ремесленников. Все результаты стали выражаться на очень точных специальных «языках» различных отраслей математики. На протяжении нескольких столетий казалось, что наука сможет разгадать все тайны и ответить на все вопросы. Инструменты должны были сообщать нам о том, где и когда Вселенная не соглашается с нашей логикой или нашей математикой, — иначе говоря, о том, где и когда наша логика нуждается в пересмотре, а один вид математики — в коррекции со стороны другого вида. Ученым казалось, что, если в достаточной степени усовершенствовать инструменты, можно исправить все ошибки и в конце концов прийти к той самой Чистой Истине, которую Платон и компания надеялись поймать при помощи одной лишь логики, без всяких инструментов.
читать дальше

(с) Роберт Антон Уиллсон КП

оффтоп. Вчера под камеру попала токсиколгия и какие-то приборы.



@темы: Творчество, Фото, Цитаты, Щелчок машины восприятия, Неправильный способ говорить

16:12

Не забыть про надпись на потолке
«Несомненность есть удел схоластов за мозаичной коробкой и девиц, лелеющих в себе предвенечный шарм. Я же письмо, написанное в состоянии крайней неопределенности»

@темы: Цитаты, Zero point

Не забыть про надпись на потолке
"Упадок жанра во многом является следствием недостатка движения вперед" - сказал Greg Zeschuk. "Разработчики продолжают выпускать одно и то же раз за разом. Что-то отличается внешне, выглядит лучше, чем остальные, но впечатления все равно - одни и те же.""Мне запомнился забавный момент, который вы можете наблюдать очень часто в диалоговых системах jRPG. Вас спрашивают: "Вы хотите это сделать?", вы отвечаете "нет". "Вы хотите это сделать?" Нет. "Вы хотите это сделать?" Нет! Дайте угадаю - вы вынуждаете меня нажать "Да"? Это, к сожалению, в полной мере характеризует жанр."

@темы: Игры, Цитаты, РПГ

19:19

Линч

Не забыть про надпись на потолке
Как вы зовёте место, где зарождаются идеи? Подсознание?

Нет. Всё – Вообще всё – зарождается в едином поле. Это океан чистого сознания. Это само совершенство. То, что квантовая физика называет источником всякой вещи. Всё новое всегда зарождается и выходит из единого поля. Таким образом, идея приходит, но остаётся непонятой, пока не выведешь её на уровень сознания. А если расширять сознание, то можно ловить идеи всё глубже и глубже, где больше содержания и сильнее энергетика.

@темы: Люди, Цитаты, Щелчок машины восприятия

Не забыть про надпись на потолке
— Глупо, конечно, говорить с вами всерьез, но я должен заметить, что не вы первый порете эту чушь. Делать вид, что сомневаешься в реальности мира, — самая малодушная форма ухода от этой самой реальности. Полное убожество, если хотите знать. Несмотря на свою кажущуюся абсурдность, жестокость и бессмысленность, этот мир все же существует, не так ли? Существует со всеми проблемами, которые в нем есть? Поэтому разговоры о нереальности мира свидетельствуют не о высокой духовности, а совсем наоборот. Не принимая творения, вы тем самым не принимаете и Творца.

@темы: Литература, Цитаты

17:22

Не забыть про надпись на потолке
Меня действительно восхищает эффект присутствия — то, что вы называете "паузой комнаты". Это тот звук, который слышишь, когда там тишина, между словами или фразами. Это довольно тонкая вещь, потому что по сути вроде бы тишина, но наполненная чувствами, и она может намекать на окружающий мир. А все это очень важно для выстраивания более широкой картины.(с)

@темы: Цитаты

17:35

Не забыть про надпись на потолке
Подумай вот о чем, - продолжал он. - мир не отдается нам прямо. Между ним и нами находится описание мира. Поэтому правильно говоря, мы всегда на один шаг позади, и наше восприятие мира всегда только воспоминание о его восприятии. Мы вечно вспоминаем тот момент, который только что прошел. Мы вспоминаем, вспоминаем, вспоминаем. Весь наш опыт мира - это воспоминание.

@темы: Литература, Цитаты

14:05

Не забыть про надпись на потолке
Пять тысяч лет назад Бог сотворил Вселенную которой 13 миллиардов лет =)

@темы: Цитаты