00:55

Не забыть про надпись на потолке
Одну секунду я был близок к том, чтобы упасть на колени и прошептать:
- Милая, ну зачем? Зачем тебе с такой беспощадностью отрабатывать эту идиотскую, насильно вбитую в тебя природой и обществом программу, чтобы заставить меня страдать всё сильнее и сильнее?
Что ты пытаешься спрятать за волнами ужаса и боли, которые поднимаешь в моей душе?
Свою пустоту? Своё небытие?
Я знаю о них и ничего не имею против...
Почему ты не можешь просто дарить мне радость и спокойно жить - или притворяться, что живешь - рядом?
Зачем тебе постоянно раздувать сжигающее меня страдание?

Но я был уже достаточно знаком с правилами этой отвратительной игры, чтобы понимать - женщине такого не говорят. (с)

@темы: Литература, Цитаты

Не забыть про надпись на потолке
Ну чертяка, ну ты и закрутил!!! Собрать вместе проблему думающих машин, религию потребления, сексуальных девиаций и все это в сюрреалистических декорация практически вангеровского будущего! Ахуенно!

@темы: Литература

05:16

Не забыть про надпись на потолке
Эксперты напомнили, что этот прием широко применяют Госдепартамент, Голливуд и даже индустрия компьютерных игр, в которых единственное грамотно написанное русское слово – это «х..» во весь экран, а если по сюжету должен появиться, например, корабль из России, то он будет называться «Зол Тереньтяк».©

@темы: Игры, Литература, Цитаты

00:40

Не забыть про надпись на потолке
С самого детства мечтал стать адептом Чистого Зла(c) :)

@темы: Литература, Цитаты

Не забыть про надпись на потолке
Может ли предмет искусства содержать в себе Призыв? Не философию, но идеологию. Не отстраненный взгляд на мир, а взгляд изнутри мира, мол на самом деле-то так и так. При этом художественная цель не показать "вот эти против того-то и того-то а эти за то и вот то явление", а сказать "Будь против того и того, поддерживай вот эти идеи потому что... и далее объяснение". Думаю нет, но с оговорками. Вот поэтому Блек-металлическая музыка бездуховна и второсортна в большинстве случаев. Там где Горгороты говорят "Жечь Неверных, ибо они слабы!", Dimmu Borgir отвечают "Горят Неверные, истязаемые слабостью своей ". Поэтому первые - ничто, а вторые - культурное наследие уходящего мира.

@темы: Литература, Музыка, Любимые исполнители, Под Стратосферой

17:50

Ка

Не забыть про надпись на потолке
Не забыть про надпись на потолке
Сама казарменная эстетика - ее чистота и красота, потому что она (и здесь в полной мере открывается антигуманитарное значение социального применения абсурда) - не для жизни людей, а для их символической смерти. А средства наведения порядка посредством изощренных технологий приобретают характер пытки, в чем и состоит цель изощрения. Все это бесконечное перемывание полов и стен с вареным (чтобы не мылилось!) мылом, набивания канта на заправленной кровати посредством табурета и тапочка, надраивание унитазов зубными щетками и бритвами (предметами, семантически связанными с чистым телесным верхом, абсурдно используемые в среде грязного телесного низа), имеет целью семантической уничтожение личности. Как лучше уничтожить человека мыслящего? Эмпирически доказать абсурдность самого факта сознания. Точная инверсия принципа cogito ergo sum. Дембельский привет Декарту! Бегство от абсурда военнослужащих самых разных должностей и званий заставляет «лечить подобное подобным» и рационально эксплуатировать саму идею безумия. Особенно пародируются в «маразмах» центральные темы официальной идеологии, о которых на официальном уровне принято говорить всерьез и с пафосом. Эксплуатация абсурда в армейском фольклоре, производя на свет литературный жанр «армейского маразма», не исчерпывается, как явление культуры, ни своим этическим, ни эстетическим аспектами. Тексты «армейских маразмов» показательны своей структурой, которую образуют пересекающиеся и абсурдно сочетающиеся смыслы: «от забора до обеда», «здесь вам не тут», «кто не все, того накажем». В единице текста происходит трансформация реальности. Абсурд в этих произведениях сюрреалистичен. Он открывает ресурс внутреннего динамизма, благодаря чему абсурд армейской редакции стал предметом эстетического переживания в гражданском обществе, а в самой армии - средством достижения психологической независимости.(с)

@темы: Литература

11:10

Не забыть про надпись на потолке
Я очень уважаю Пелевина и считаю, безусловно, лучшим русским... да что там, великим современным писателем, но почему все, абсолютно все его книги про то что нихуя нет?

@темы: Литература, Люди, Вопрос

Не забыть про надпись на потолке
Представьте фокусника, который, сидя перед лампой, складывает пальцы в сложные фигуры, так, что на стене появляются тени зверей, птиц, чертей и красавиц. А после этого он до смерти пугается этих чертей, влюбляется в красавиц и убегает от тигров, забывая, что это просто тени от его пальцев. Можно было бы назвать его безумцем, не будь сам этот фокусник попросту тенью от знаков "фокус" и "человек". Весь мир вокруг - такой театр теней; пальцы фокусника - это слова, а лампа - это ум. В реальности же нет не только предметов, на которые намекают тени, но даже и самих теней - есть только свет, которого в одних местах больше, а в других меньше. Так на что надеяться? И чего бояться? Однако, говоря об этом, я не беру лампу истины в руки, а просто гну перед ней пальцы слов, создавая новые и новые тени. Поэтому лучше вообще не открывать рта.

@темы: Литература, Люди, Цитаты

Не забыть про надпись на потолке
- Штаны Времени, - повторил Чудакулли. - Один "ты" спускается по одной штанине, а второй "ты" - по другой. Куда ни погляди, сплошные контининуумы. Вот когда я был молодым, существовала нормальная вселенная, одна-единственная, и больше ничего, и волноваться следовало только о том, чтобы из Подземельных Измерений не прорвались какие-нибудь Твари. Вселенная была реальной, и ты знал, как себя вести. Теперь же выясняется, что вселенных миллионы. Еще эта кошка поганая, которую можно засунуть в ящик, и она будет живой и мертвой одновременно... И всякое такое. А все вокруг бегают кругами и вопят: как это чудесно, ура, мы нашли еще один квант! А попроси их произнести самое обычное заклинание левитации, на тебя так посмотрят, словно ты выжил из ума. Послушала бы ты, как изъясняется молодой Тупс. Договорился до того, что заявил, будто бы я не пригласил самого себя на собственную свадьбу. Это я-то!

@темы: Литература, Цитаты

Не забыть про надпись на потолке

Не так давно мои любимые Dimmu Borgir запустили анонс... анонса чего-то потенциально очень хорошего. Модные фишки, как-то счетчик до даты анонса, постепенно раскрывающаяся заглавная картинка присутствуют. Будто бы суровые норвежские мужики гта5 делаю, ну право слово. Анонс выглядит следующим образом.


Норвежские симфо-блэк-металлисты DIMMU BORGIR объявили о том, что их новая работа будет называться "Abrahadabra" и выйдет 24 сентября в Германии, 27 сентября в Европе и 12 октября в Северной Америке на Nuclear Blast Records. Слово "abrahadabra" (которое можно перевести как «я создам, как и говорю») впервые появилось в третьей главе "Liber AL vel Legis" ("The Book of the Law") Алистера Кроули, написанной в Египте в 1904 году.Комментирует Shagrath: «После 11 месяцев полной сосредоточенности, увлеченности и профессиональной командной работы Тьма была возрождена. Некоторые люди выражают обеспокоенность о будущем коллектива после ухода нескольких человек. Смею вас заверить, такие вещи не происходят без причин. Черное пламя горит ярче, чем когда-либо. Благодаря смешению различных музыкальных предпочтений и творческих личностей я осмелюсь сказать, что мы создали ЗВЕРЯ, нашу самую детальную работу за все 17 лет существования коллектива. Я знаю, что в этих словах много клише — так говорят все о своём новом диске, но будьте проще, это как кулак в лицо для всех сомневающихся. На старт — Внимание — Марш... ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ВЕЛИЧАЙШЕЕ НЕИЗВЕСТНОЕ».
Комментирует Silenoz: «Мы знаем, что с этим альбомом будут огромные изменения — больше, чем по одному направлению, и поскольку все наши прошлые работы имели в своём названии по три слова, мы решили, что для нас важно отойти от этого. Цель достигнута. Мы группа, в которой всё поменялось, и мы идём вперёд. Название альбома состоит всего лишь из одного слова, которое рука об руку идёт с новым материалом — оно описывает и музыкальное, и текстовое содержимое в более воображаемом ключе, не говоря уже о том, что символизирует единение и вечное пламя, каким и является DIMMU BORGIR. Готовьте себя к неожиданностям!»



Уже из второго фрагмента обложки на нас с тобой, сквозь экран монитора и гематоэнцефалический барьер, лезло огромное непостижимое щупальце, чьи огромные присоски каждую ночь, стоит только нам едва-едва погрузиться в древние хтонические миры снов стучатся в наши с вами двери. Метафора сразу понятна, скорее всего никакой метафоры и нет. С одной стороны, ну вот, еще одна Блек-метал команда воспевает Ктулху.Светлая ему память, как же все-таки опошлена тема. Но с другой стороны с теми ресурсами и стилем которыми распологают Боргиры можно так тему отлично раскрыт! По поводу оформления обложки Люэтке сказал следующее: "Я думаю, это очевидно. С того момента как «установки» были сосредоточены на холодности, мрачности, льдистости, пост-индустральной эпохе, мы очень близко подошли к безымянным древним богам H.P. Lovecraft'а. Они представляются под масками с щупальцами. Короче говоря, маска/лицо олицетворяет господство власти далеко за пределами человечества. Безымянные боги были свидетелями рождения нашей Вселенной, и они же будут наблюдать за её кончиной. Для них возраст человечества — как мгновение ока". Это совсем другой род страха. Страх вперемешку с макрофилией. Древние боги придуманны Лавкрафтом как символ, простите за банальности, величия Вселенной, над ничтожностью человека и человеческого разума( потому повально все сходят с ума).


Кто же сечас только не рисует главного виновника торжества) Вот слева классический Ктулху за авторством Пауля Каррика. Справа - ужасный биомеханоид Гигера, только угадайте из какой именно его книги эта серия. Очень интересное видение этого образа, я наверное бы и не узнал.)


John Coulthart и наш соотечественник Армодэй Моро. Очень стильный демонизированный Ктулху.

ОТПРАВИТЬСЯ В ВЕЛИЧАЙШЕЕ НЕИЗВЕСТНОЕ!


@темы: Литература, Люди, Музыка, Любимые исполнители, Паноптикум, Художники

Не забыть про надпись на потолке
«Не спеша прогуливаясь по городской улице, я, оставаясь глубоко погруженным в свои размышления, повернул на центральную площадь. И очень близко и неожиданно, чуть не столкнувшись, увидел большого двугорбого верблюда. Продолжая обдумывать свою тему и нисколько не удивившись такой экзотической встрече, я спокойно прошёл мимо, объяснив себе подсознательно, автоматически появление верблюда в городе тем, что, возможно, приехал цирк-шапито. И только позже, спустя время, я пой-мал себя на некритическом отношении к увиденному, да и то потому, что занимался проблематикой сновидения. Только потом, повернув назад, я убедился, что в город действительно приехал цирк!»
Сновидения и в этом случае оказываются правыми: и наяву у нас нет никакого критического и самокритического отношения к чему-либо. Самопоглощённые (заботами, проблемами), погружённые в свой внутренний мыслительный диалог, мы не замечаем ни себя, ни своего тела, ни окружающего нас мира. Поэтому и наши сновидения являются такими же подчёркнуто отрывочными, фрагментарными, бессвязными – фантазиями, принимаемыми за реальность…

@темы: Литература, Обскура

Не забыть про надпись на потолке
Однажды у меня произошел разговор с мастером церемоний в племени индейцев пуэбло, и он сказал мне нечто весьма интересное. Он сказал: «Да, мы маленькое племя, и американцы хотят вмешиваться в нашу религиозную жизнь. Но им не следует этого делать, поскольку мы дети Отца, Солнца. Того, который ходит там (указывая на Солнце). Мы должны каждодневно помогать ему всходить над горизонтом и двигаться по небу. И мы делаем это не только для самих себя: мы делаем это и для Америки, и для всего мира. И если эти американцы будут продолжать вмешиваться в нашу религиозную жизнь со своей миссионерской деятельностью, то им придется кое-что увидеть. Через десять лет Отец-Солнце больше не взойдет, потому что мы не сможем ему помочь».

@темы: Литература, Цитаты, Над стратосферой

Не забыть про надпись на потолке
Наслаждаюсь в перерывах между приступами восхищения Азимовым и его грандиозным психоисторическим трудом. Вот, действительно социальная и философская фантастика, которая основательно так держит за вымя очень философский и серьезный вопрос( а у Азимова по-другому и не бывает).

А суть в следующем. Существовала развитая космическая цивилизация, возможно единсвенным препятствием на ее резвитии являлись большие космические расстояния. По существу - вполне преодолимые. В эпоху коррупции, упадка культуры и очередного кризиса империи, гений современности, великий ученый, Гэри Селдон попытался вывести законы по которым развивалось, развивается и будет развиваться человеческое общество. И облек все это в математическую форму, очень сложную, понятную до конца наверное только им самим (да и то не факт), но которая могла давать какие-то предсказания. И по существую это был такой взгляд в будущее, предсказание всех возможных событий и процессов. Дабы повлиять на ход истории... Используя свои исследования, он предвидел крах существующей Первой Империи, спланировал и воплотил в жизнь план создания Второй Империи в кратчайшие сроки (тысяча лет вместо тридцати тысяч), после неотвратимого периода полного хаоса и варварства. Он создал Фонд Галактической Энциклопедии, которому официально предстояла задача написания Галактической энциклопедии в качестве роли сохранения знаний, культуры и науки во всё больше скатывающейся в невежество галактике. Свою основную цель Академия начала реализовывать после отделения окраинных провинций империи, которые располагались рядом с Терминусом. Используя атомную энергетику, высокие технологии, дипломатические манёвры Академия постепенно захватила власть на окружающей территории и постепенно расширяла своё влияние. На каждом кризисном этапе включалась запись с голограммой Гэри Селдона, в которой он блестяще предсказывал ход событий. Очень глобальный философский вопрос задает произведение - кем все-таки творится история и какие процессы лежат в ее основе. План Гэри Селдона говорит о ведущей мотивации изменений - экономических и социальных процессах, которые происходят запланировано согласно психологии больших масс людей. То есть, объектом приложения всех этих сил, как и объектом рождающим эти силы являются очень большие группы людей. Внимание! Роль отдельных индивидуальностей, отдельных людей, пусть даже невероятно сильных и могущественных в психоистории не важна. Они будут скорее порождением тех сил, идей значительных масс народа, высшими точками проявления. Но все равно их частью когда индивидуальность не играет никакой роли. Много лет в повествовании психоистория не давала ни одного сбоя, а план Сэлдона выполнялся и делал еще один шажок через предсказано наступившие кризисы. Но в какой-то момент такое впечатление, как будто психоистория ошиблась. Может это впечатление создается специально, не знаю не дочитал еще. На арене мира появился персонаж, сильная индивидуальность, который обладал способностью подчинять эмоции и умы остальных людей. При чем в глобальном масштабе. Ему удалось завоевать пол галактики, порушить Первую Академию, и как бы сломать план Сэлдона вроде бы… И только вопрос о Второй Академии окончательно расставит все на свои места…
Действительно, очень интересно в переложении на реальны мир. То есть теоретически можно ли просчитать математически ход истории? И вот такие объекты, как Гитлер или Ильич порождение закономерных сил? Или тут индивидуальность ведущее значение имеет?

Вообщем, роскошное произведение, настоящая фантастика, где декорации – средство раскрытия идеи. Сейчас читаю про Вторую Академию, только плиз, не спойлерить.

@темы: Литература

08:50

Не забыть про надпись на потолке
Настоящий атеист посвящает неверию всего себя без остатка, всю свою жизнь он люто ненавидит богов за то, что они не существуют.

@темы: Литература, Цитаты

Не забыть про надпись на потолке
23.05.2010 в 19:19
Пишет  Рэдрик:
"Красная шапочка" в исполнении разных авторов. Особо Кастанеда понравился. И классики, конечно.)

Эдгар По
На опушке старого, мрачного, обвитого в таинственно-жёсткую вуаль леса, над которым носились тёмные облака зловещих испарений и будто слышался фатальный звук оков, в мистическом ужасе жила Красная Шапочка.

Льюис Кэрролл
-Бабушка, а ты действительно думаешь, что я не в своём уме? - спросила Красная Шапочка. -Конечно, - ответил Волк, иначе как бы ты здесь оказалась? Сказав это, Волк снова улыбнулся, показав свои блестящие острые зубы. "Ну и ну!- подумала Красная Шапочка - Котов с улыбкой я уже видела, но бабушек с такими зубами..." А волк стал постепенно таять в воздухе, пока от него не осталась только широкая зубастая улыбка. "А интересно, - подумала Красная Шапочка, если я нахожусь не всвоём уме, то в чьём уме находится бабушка? Вероятно, в моём. А кто тогда находится в уме бабушки? И, раздумывая, Красная Шапочка поправила на локте корзинку с пирожками, на которой было написано: "съешь меня".

Эрнест Хемингуэй
Мать вошла; она поставила на стол кошёлку. В кошёлке было молоко, белый хлеб и яйца. – Вот, – сказала мать. – Что? – спросила её Красная Шапочка. – Вот это, – сказала мать, – отнесёшь своей бабушке. – Ладно, – сказала Красная Шапочка. – И смотри в оба, – сказала мать, – Волк. – Да. Мать смотрела, как её дочь, которую все называли Красной Шапочкой, потому что она всегда ходила в красной шапочке, вышла, и, глядя на свою уходящую дочь, мать подумала, что очень опасно пускать её одну в лес; и, кроме того, она подумала, что волк снова стал там появляться; и, подумав это, она почувствовала, что начинает тревожиться.
читать дальше

@темы: Литература

Не забыть про надпись на потолке
По литературе я безнадежно отстал и не знаю самых элементарных вещей. Вот, только в этом году я дорвался до великого мужика в шляпе, позор мне как любителю фентези. Пратчетт - отличный садовод, достает из своей черной шляпы семена с идеями и персонажами, щедро рассаживает их в душевный мир-под-кожей читателей, почву удобренную всего лишь нашими самыми базовыми знаниями, впечатлениями и концепциями, что так или иначе в каждого из нас вбили. Поэтому Плоский мир открыт для всех возрастов. Очень удивительно что по Пратчетту до сих не сняли толковых дорогих блогбастеров калибра может быть не и Властелина Колец, но хотя бы уровня Поттеров и Волшебных Шкафов с Хельсингами. Не сняли даже 3D мультиков и просто мультиков. А ведь реально, читаешь скажем про Ночную Стражу и видишь то прекрасную, серьезную, безмерно брутальную но смешную Бертоновскую сказку, то после очередного скачака напряжения восприятие рисует уже это что-то вроде Шрека, трехмерное, анимационное, но куда более взрослое. То внезапно простое банальное, и от того не менее шикарное полотно Пети Джексона. Неее любые фильмы будут лишь "по мотивам", бледным отражением прекрасных книг. Ведь не в состоянии киноязыком выразить все эти:

...Сразу чувствовалось, далеко не всякий подъезд может достигнуть такой степени неприветливости. Этот выглядел так, будто касательно него архитектору были даны специальные инструкции. Хочется что-нибудь жуткое из темного дуба, сказали ему. Так что присобачьте над косяком горгулью пострашнее и сделайте так, чтобы кольцо у нее в пасти грохотало, точно поступь какого-нибудь великана. Короче, сделайте так, чтобы всякому было ясно: от этой двери пошлого «динг-донг» вы не добьетесь...

...Дидактилос улыбнулся. Не то, чтобы это легко далось ему. Не то, чтобы он был мрачным человеком, но он не видел улыбок остальных. Чтобы улыбнуться, нужно было приложить усилия нескольких десятков мускулов, и не было никакого воздаяния за эту трату усилий. Он часто говорил перед толпами в Эфебе, но они неизменно состояли из других философов, восклицания которых, вроде»Дубина проклятая!»,»Да ты это все выдумываешь по ходу дела!» и прочие вклады в дебаты создавали чувство свободы и уверенности в себе. Потому, что никто в действительности не обращал внимания. Они просто прорабатывали то, что хотели сказать сами...

...Ходил он большей частью в черном. Однако это не был тот впечатляющий черный цвет, характерный для одежды наемных убийц; скорее, то был трезвый, слегка потертый черный цвет, выбранный человеком, который не хочет попусту тратить время по утрам, размышляя, что сегодня надеть. И чтобы поймать патриция за завтраком, вам пришлось бы подняться очень рано; фактически лучше было бы и вовсе не ложиться...

... – Для таких вопросов тебе стоило бы поискать священника. – сказал бармен – Нет, я имею в виду… что есть боги… как они начали существовать… такие вещи. – сказал Брута, пытаясь подстроиться к специфическому стилю ведения разговора бармена. – Боги не любят этого. – сказал бармен. – Мы убеждались в этом несколько ночей, когда кто-то затрагивал такие темы. Космическая спекуляция существуют ли в действительности боги. Затем молния сквозь потолок с запиской, обернутой вокруг, гласящей: «да, существуем» и пара дымящихся сандалий. Вот так. Это выводит интерес за пределы метафизических спекуляций...

... Время полумер истекло. Он капитан, черт побери. Офицер. Для офицера такое препятствие не проблема. У офицеров имеется старый, многократно испытанный способ решения подобных проблем. И способ этот называется «сержант»...

...Великий Бог Ом лежал вверх тормашками в корзине на одной из кухонь, полузаваленный охапкой трав и несколькими морковинами. Перевернутая черепаха, стараясь занять нормальное положение, сначала будет вытягивать шею, пока она не вылезет полностью, и пытаться использовать ее в качестве рычага. Если это не сработает, она будет бешенно размахивать лапками в надежде, вдруг это случайно перевернет ее обратно. Перевернутая черепаха занимает девятое место среди самых жалких зрелищ мультиверсума...

Прекрасный, вычурный, смешной, многоэтажный язык в который я влюбился без остатка. Пока прочитал не так много, но и не так уж и мало. Больше всего - цикл Ночная Стража. Это на в тором месте. А на первом без тени сомнения - Мелкие боги, гениальная, г-е-н-и-а-л-ь-н-а-я вещь! А про Ринсвинда пока что не нравится. Но то ли еще будет. Только тут Смерть может рассуждать о квантовой механике, а боги с несерьезными лицами делать смертным разрыв пидунца. Для меня пока что Черепаха движется, а Анк-Морпорк уже куда роднее и притягательнее всех Вызим, Врат Балдура, Сигилов вместе взятых. Поселился там, снял квартирку. Заходите в гости!=)

@темы: Литература

15:32

Не забыть про надпись на потолке
Нашумевшая книга "Ледокол". Вся правда о Второй Мировой Войне, мировой сговор с Гитлером и т.д. и т.п. Стоит читать вообще?

@темы: Литература, Вопрос

04:56

Не забыть про надпись на потолке
Что же до всего остального, можно, пожалуй, сказать, что главное заключалось в науке узнавания. С самого начала ребенка учили постигать -- это было заложено в него уже на первом уроке. Он знал, что может постичь и что каждый урок -- приобретение опыта. А между тем, как это ни удивительно, -- многие считают процесс познания трудным и не верят в успех.(с)

@темы: Литература, Цитаты

Не забыть про надпись на потолке
— Глупо, конечно, говорить с вами всерьез, но я должен заметить, что не вы первый порете эту чушь. Делать вид, что сомневаешься в реальности мира, — самая малодушная форма ухода от этой самой реальности. Полное убожество, если хотите знать. Несмотря на свою кажущуюся абсурдность, жестокость и бессмысленность, этот мир все же существует, не так ли? Существует со всеми проблемами, которые в нем есть? Поэтому разговоры о нереальности мира свидетельствуют не о высокой духовности, а совсем наоборот. Не принимая творения, вы тем самым не принимаете и Творца.

@темы: Литература, Цитаты